[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Saidas, Везервакс, Сагамарт  
Секреты GHI
KaiTheCatДата: Вторник, 08.02.11, 16:39 | Сообщение # 121
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 67
Репутация: 2
Статус: Offline
Ты пил его из своего ГХИ рюкзака dry

- Im depressed!
- KILL YOURSELF, LOL.
Do not ask for help on the rogue forum!
We can help. But we wont.
 
DrakeДата: Вторник, 08.02.11, 18:19 | Сообщение # 122
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Репутация: 13
Статус: Offline
Ааа, ну ето да.

Скайп - xelgard

Мы не берем ответственность за разрушение трактира в Квартале Магов или убийство Бруга.

 
СагамартДата: Вторник, 08.02.11, 20:19 | Сообщение # 123
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 320
Репутация: 176
Статус: Offline
Хм, а вот с туманным экраном можно поподробнее?

 
BrugДата: Среда, 09.02.11, 05:00 | Сообщение # 124
Майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 98
Репутация: 10
Статус: Offline
Сагамарт,
Там еще и музыка из Тернистой играла.


Лига Исследователей - ролевая гильдия http://thirdgroup.clan.su/ .
 
DrakeДата: Среда, 09.02.11, 05:46 | Сообщение # 125
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Репутация: 13
Статус: Offline
Саг, подробнее к Дейору. Он делал его.

Скайп - xelgard

Мы не берем ответственность за разрушение трактира в Квартале Магов или убийство Бруга.

 
СагамартДата: Среда, 09.02.11, 17:23 | Сообщение # 126
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 320
Репутация: 176
Статус: Offline
Quote (Brug)
Там еще и музыка из Тернистой играла.

Ну музыка это нормально, я вон музыкальные шкатулки делал так.


 
Take1996Дата: Пятница, 18.02.11, 23:51 | Сообщение # 127
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Прошу помочь , заранее спасибо.
Мне нужно , что бы при использовании айтема , экран становился черным или серым , начинала играть музыка и вылезал текст , а также потом айтем шептал тебе что-то.

Еще раз заранее спасибо.

 
ChoppuuniДата: Среда, 23.02.11, 21:05 | Сообщение # 128
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Дело такое:
Нужно сделать так, что бы при щелчке на итем начал играть набор саундов, по очереди, а по второму щелчку - саунды выключались. Примерно как было с рацией в Караносе было, только тут музыка.
Нужно срочно ^_^"
 
БизлДата: Среда, 23.02.11, 21:47 | Сообщение # 129
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Репутация: 30
Статус: Offline
Choppuuni, можно подробнее =(

Добавлено (23.02.11, 21:45)
---------------------------------------------
Path="Sound\\Music\\GlueScreenMusic\\wow_main_theme.mp3"
if ag==nil then
PlayMusic(Path);
ag=1
else
StopMusic()
ag=nil
end

Скрипт для врубания/вырубания музыки.
Жирным выделен путь к муз. файлу.

Добавлено (23.02.11, 21:47)
---------------------------------------------
Take1996, извиняюсь, что пропустил ваше сообщение =(
Тоже, объясните поподробнее механику предмета (куда вылезает текст, и когда и как шепчет и т.п.)
Если, конечно, еще необходимо.


Ушел.
 
ChoppuuniДата: Четверг, 24.02.11, 11:09 | Сообщение # 130
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Спасибо, но как сделать так, чтобы несколько саундов по порядку при этом шли? Возможно такое?
То есть: нажатие и начинает играть дорожка определенной музыки, три саунда, например. По порядку. И в любой момент можно выключить. тем же нажатием


Сообщение отредактировал Choppuuni - Четверг, 24.02.11, 11:10
 
RemДата: Пятница, 25.02.11, 17:46 | Сообщение # 131
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Репутация: 20
Статус: Offline
Мне посоветовали обратиться в эту тему к Бизлу,сказали что один из лучших мастеров.
У меня такой вопрос...или даже два?

Допустим у меня есть некий предмет,назовем его "Магическая шкатулка",при открытии которого проигрывается рандомная музыка.Я сделал так чтобы при использовании проигрывалась только одна музыка.Но мне надо чтобы музыки было много,и каждый раз при использовании шкатулки включалась рандомная музыка из списка.Как это сделать?

И второй вопрос.Допустим я хочу создать какой-то предмет,и при его использовании экран начинает темнеть,переливаться разными цветами и прочее.
Т.е. например "Древний артефакт"."Неизвестно зачем это было сделано и кем.В нем есть что-то загадочное...".Можно ли сделать чтобы при его использовании экран начинал переливаться цветами радуги?Это,например,древнее защитное заклятие,от которого становиться очень плохо.
Или какой-нибудь инженерский фонарик,при использовании экран светлеет,и персонаж на некоторое время "ослеплен"?


 
БизлДата: Пятница, 25.02.11, 23:14 | Сообщение # 132
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Репутация: 30
Статус: Offline
Rem, Choppuuni, простите за задержки, много всего приходиться делать =(

Quote (Rem)
Допустим у меня есть некий предмет,назовем его "Магическая шкатулка",при открытии которого проигрывается рандомная музыка.Я сделал так чтобы при использовании проигрывалась только одна музыка.Но мне надо чтобы музыки было много,и каждый раз при использовании шкатулки включалась рандомная музыка из списка.Как это сделать?

Создаем предмет со скриптом:
StopMusic()
local Emote="открывает шкатулку! Тусовочка!"
local List={
"Sound\\Music\\GlueScreenMusic\\WotLK_main_title.mp3",
"Sound\\Music\\GlueScreenMusic\\BC_main_theme.mp3",
"Sound\\Music\\ZoneMusi c\\DMF_L70ETC01.mp3"
}
p=random(1,#List)
SendChatMessage(Emote,"EMOTE",nil)
PlayMusic(List[p])

Здесь путь до каждого нужного вам муз. файла заносите в массив List, через запятую (по аналогии с примером). Предмет будет выбирать произвольную композицию из списка для воспроизведения.

Quote (Rem)
И второй вопрос.Допустим я хочу создать какой-то предмет,и при его использовании экран начинает темнеть,переливаться разными цветами и прочее.
Т.е. например "Древний артефакт"."Неизвестно зачем это было сделано и кем.В нем есть что-то загадочное...".Можно ли сделать чтобы при его использовании экран начинал переливаться цветами радуги?Это,например,древнее защитное заклятие,от которого становиться очень плохо.

Не люблю я эти моднючки с мигающими экранами =(
Вот состряпал скрипт для "радужных" преображений экрана:

local r=0.5
local g=0.5
local b=0.5
Count=10
K=50

GHI_EffectFrameEffect3Texture:SetVertexColor(r,g,b)
TimeFrame = CreateFrame("frame")
TimeFrame:SetScript("OnUpdate",function(self) ChangeColor() end)
UIFrameFlash(GHI_EffectFrameEffect3, 1,1,2*Count, nil, 0.0, 0);

function ChangeColor(frame)
r=Increment(r )
g=Increment(g)
b=Increment(b)
GHI_EffectFrameEffect3Texture:SetVertexColor(r,g,b)
end

function Increment(c )
local modifier=random(-1,1)
c=c+modifier/K
if(c>=1) then c=0.9 end
if(c<=0) then c=0.1 end
return c
end

Переменная Count отвечает за количество вспышек, а K - скорость... "радужных" переливов.

Если понадобиться отдельно фонарик, ну или что-то конкретное в мигании, опишите подробнее =)


Ушел.

Сообщение отредактировал Бизл - Суббота, 26.02.11, 15:28
 
RemДата: Суббота, 26.02.11, 14:55 | Сообщение # 133
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Репутация: 20
Статус: Offline
С музыкой таки разобрался.
Но с радугой не получается пока...сейчас попробую еще раз...

Добавлено (26.02.11, 14:55)
---------------------------------------------
С радужным экраном ничего не могу сделать...не включается...
Может я не так что-то делаю?Копирую скрипт,вставляю...ничего. huh


 
БизлДата: Суббота, 26.02.11, 15:27 | Сообщение # 134
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Репутация: 30
Статус: Offline
Ну, все ( r ) и ( c ) в коде превратились в дурацкие символы копирайта...
Надо их исправить!


Ушел.
 
RemДата: Суббота, 26.02.11, 15:30 | Сообщение # 135
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Репутация: 20
Статус: Offline
Благодарю за помощь smile

 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz