Секреты GHI
|
|
KaiTheCat | Дата: Вторник, 08.02.11, 16:39 | Сообщение # 121 |
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 67
Статус: Offline
| Ты пил его из своего ГХИ рюкзака
- Im depressed! - KILL YOURSELF, LOL. Do not ask for help on the rogue forum! We can help. But we wont.
|
|
| |
Drake | Дата: Вторник, 08.02.11, 18:19 | Сообщение # 122 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Статус: Offline
| Ааа, ну ето да.
Скайп - xelgard Мы не берем ответственность за разрушение трактира в Квартале Магов или убийство Бруга.
|
|
| |
Сагамарт | Дата: Вторник, 08.02.11, 20:19 | Сообщение # 123 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 320
Статус: Offline
| Хм, а вот с туманным экраном можно поподробнее?
|
|
| |
Brug | Дата: Среда, 09.02.11, 05:00 | Сообщение # 124 |
Майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 98
Статус: Offline
| Сагамарт, Там еще и музыка из Тернистой играла.
Лига Исследователей - ролевая гильдия http://thirdgroup.clan.su/ .
|
|
| |
Drake | Дата: Среда, 09.02.11, 05:46 | Сообщение # 125 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Статус: Offline
| Саг, подробнее к Дейору. Он делал его.
Скайп - xelgard Мы не берем ответственность за разрушение трактира в Квартале Магов или убийство Бруга.
|
|
| |
Сагамарт | Дата: Среда, 09.02.11, 17:23 | Сообщение # 126 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 320
Статус: Offline
| Quote (Brug) Там еще и музыка из Тернистой играла. Ну музыка это нормально, я вон музыкальные шкатулки делал так.
|
|
| |
Take1996 | Дата: Пятница, 18.02.11, 23:51 | Сообщение # 127 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Прошу помочь , заранее спасибо. Мне нужно , что бы при использовании айтема , экран становился черным или серым , начинала играть музыка и вылезал текст , а также потом айтем шептал тебе что-то. Еще раз заранее спасибо.
|
|
| |
Choppuuni | Дата: Среда, 23.02.11, 21:05 | Сообщение # 128 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Дело такое: Нужно сделать так, что бы при щелчке на итем начал играть набор саундов, по очереди, а по второму щелчку - саунды выключались. Примерно как было с рацией в Караносе было, только тут музыка. Нужно срочно ^_^"
|
|
| |
Бизл | Дата: Среда, 23.02.11, 21:47 | Сообщение # 129 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Offline
| Choppuuni, можно подробнее =( Добавлено (23.02.11, 21:45) --------------------------------------------- Path="Sound\\Music\\GlueScreenMusic\\wow_main_theme.mp3" if ag==nil then PlayMusic(Path); ag=1 else StopMusic() ag=nil end Скрипт для врубания/вырубания музыки. Жирным выделен путь к муз. файлу. Добавлено (23.02.11, 21:47) --------------------------------------------- Take1996, извиняюсь, что пропустил ваше сообщение =( Тоже, объясните поподробнее механику предмета (куда вылезает текст, и когда и как шепчет и т.п.) Если, конечно, еще необходимо.
Ушел.
|
|
| |
Choppuuni | Дата: Четверг, 24.02.11, 11:09 | Сообщение # 130 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Спасибо, но как сделать так, чтобы несколько саундов по порядку при этом шли? Возможно такое? То есть: нажатие и начинает играть дорожка определенной музыки, три саунда, например. По порядку. И в любой момент можно выключить. тем же нажатием
Сообщение отредактировал Choppuuni - Четверг, 24.02.11, 11:10 |
|
| |
Rem | Дата: Пятница, 25.02.11, 17:46 | Сообщение # 131 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Мне посоветовали обратиться в эту тему к Бизлу,сказали что один из лучших мастеров. У меня такой вопрос...или даже два? Допустим у меня есть некий предмет,назовем его "Магическая шкатулка",при открытии которого проигрывается рандомная музыка.Я сделал так чтобы при использовании проигрывалась только одна музыка.Но мне надо чтобы музыки было много,и каждый раз при использовании шкатулки включалась рандомная музыка из списка.Как это сделать? И второй вопрос.Допустим я хочу создать какой-то предмет,и при его использовании экран начинает темнеть,переливаться разными цветами и прочее. Т.е. например "Древний артефакт"."Неизвестно зачем это было сделано и кем.В нем есть что-то загадочное...".Можно ли сделать чтобы при его использовании экран начинал переливаться цветами радуги?Это,например,древнее защитное заклятие,от которого становиться очень плохо. Или какой-нибудь инженерский фонарик,при использовании экран светлеет,и персонаж на некоторое время "ослеплен"?
|
|
| |
Бизл | Дата: Пятница, 25.02.11, 23:14 | Сообщение # 132 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Offline
| Rem, Choppuuni, простите за задержки, много всего приходиться делать =( Quote (Rem) Допустим у меня есть некий предмет,назовем его "Магическая шкатулка",при открытии которого проигрывается рандомная музыка.Я сделал так чтобы при использовании проигрывалась только одна музыка.Но мне надо чтобы музыки было много,и каждый раз при использовании шкатулки включалась рандомная музыка из списка.Как это сделать? Создаем предмет со скриптом: StopMusic() local Emote="открывает шкатулку! Тусовочка!" local List={ "Sound\\Music\\GlueScreenMusic\\WotLK_main_title.mp3", "Sound\\Music\\GlueScreenMusic\\BC_main_theme.mp3", "Sound\\Music\\ZoneMusi c\\DMF_L70ETC01.mp3" } p=random(1,#List) SendChatMessage(Emote,"EMOTE",nil) PlayMusic(List[p]) Здесь путь до каждого нужного вам муз. файла заносите в массив List, через запятую (по аналогии с примером). Предмет будет выбирать произвольную композицию из списка для воспроизведения. Quote (Rem) И второй вопрос.Допустим я хочу создать какой-то предмет,и при его использовании экран начинает темнеть,переливаться разными цветами и прочее. Т.е. например "Древний артефакт"."Неизвестно зачем это было сделано и кем.В нем есть что-то загадочное...".Можно ли сделать чтобы при его использовании экран начинал переливаться цветами радуги?Это,например,древнее защитное заклятие,от которого становиться очень плохо. Не люблю я эти моднючки с мигающими экранами =( Вот состряпал скрипт для "радужных" преображений экрана: local r=0.5 local g=0.5 local b=0.5 Count=10 K=50 GHI_EffectFrameEffect3Texture:SetVertexColor(r,g,b) TimeFrame = CreateFrame("frame") TimeFrame:SetScript("OnUpdate",function(self) ChangeColor() end) UIFrameFlash(GHI_EffectFrameEffect3, 1,1,2*Count, nil, 0.0, 0); function ChangeColor(frame) r=Increment(r ) g=Increment(g) b=Increment(b) GHI_EffectFrameEffect3Texture:SetVertexColor(r,g,b) end function Increment(c ) local modifier=random(-1,1) c=c+modifier/K if(c>=1) then c=0.9 end if(c<=0) then c=0.1 end return c end Переменная Count отвечает за количество вспышек, а K - скорость... "радужных" переливов. Если понадобиться отдельно фонарик, ну или что-то конкретное в мигании, опишите подробнее =)
Ушел.
Сообщение отредактировал Бизл - Суббота, 26.02.11, 15:28 |
|
| |
Rem | Дата: Суббота, 26.02.11, 14:55 | Сообщение # 133 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Статус: Offline
| С музыкой таки разобрался. Но с радугой не получается пока...сейчас попробую еще раз...Добавлено (26.02.11, 14:55) --------------------------------------------- С радужным экраном ничего не могу сделать...не включается... Может я не так что-то делаю?Копирую скрипт,вставляю...ничего.
|
|
| |
Бизл | Дата: Суббота, 26.02.11, 15:27 | Сообщение # 134 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Offline
| Ну, все ( r ) и ( c ) в коде превратились в дурацкие символы копирайта... Надо их исправить!
Ушел.
|
|
| |
Rem | Дата: Суббота, 26.02.11, 15:30 | Сообщение # 135 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Благодарю за помощь
|
|
| |