Секреты GHI
|
|
KaiTheCat | Дата: Вторник, 29.03.11, 16:29 | Сообщение # 181 |
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 67
Статус: Offline
| Quote (Джинар) TotalRP2 вы хотели сказать? Да, fxd.
- Im depressed! - KILL YOURSELF, LOL. Do not ask for help on the rogue forum! We can help. But we wont.
|
|
| |
Rem | Дата: Суббота, 02.04.11, 12:52 | Сообщение # 182 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Статус: Offline
| У меня есть Схема, есть нужные материалы(шурупчики, пластиночки...). И надо чтобы из этого можно было собрать один предмет. Какой предмет - зависит от схемы. То есть, например - есть "Схема по сборке робокрыса", для сборки надо 12 болтов, 40 маленьких пластинок, 2 маленькие лампочки и моторчик. При использовании схемы без деталей выдает сообщение "Не, так я ничего не соберу. Мне нужны еще детали". При использовании схемы и наличия деталей - детали пропадают, и появляется "робокрыс". Схема же остается. Если схема другая - нужны другие детали и получается другой механизм. Боюсь что это слишком сложно и запутанно...но народные умельцы же справятся? Добавлено (02.04.11, 12:52) --------------------------------------------- И да, не посылайте меня качать инженерию.
|
|
| |
Сагамарт | Дата: Среда, 06.04.11, 18:11 | Сообщение # 183 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 320
Статус: Offline
| Делаю предмет, который будет "издавать" один из трех звуков, слышных в конкретной зоне (Area sound). Сваял следующее. 1. Почему скрипт не работает? :) 2. Что надо приписать, чтобы задать зону эффекта? 3. Какова оптимальная зона для выстрела?Добавлено (06.04.11, 18:11) ---------------------------------------------
Quote (Rem) У меня есть Схема, есть нужные материалы(шурупчики, пластиночки...). И надо чтобы из этого можно было собрать один предмет. Какой предмет - зависит от схемы. То есть, например - есть "Схема по сборке робокрыса", для сборки надо 12 болтов, 40 маленьких пластинок, 2 маленькие лампочки и моторчик. При использовании схемы без деталей выдает сообщение "Не, так я ничего не соберу. Мне нужны еще детали". При использовании схемы и наличия деталей - детали пропадают, и появляется "робокрыс". Схема же остается. Если схема другая - нужны другие детали и получается другой механизм. Боюсь что это слишком сложно и запутанно...но народные умельцы же справятся? Итак. 1) Создаем предмет (схема). 2) Создаем предмет (робокрыс). 3) Устанавливаем RightClickAction для первого предмета -> Produce Item (выбираете робокрыса), ставите "Is forfilled". 4) Теперь создаете четыре предмета (1 болт, 1 пластика, 1 лампочка, 1 моторчик). 5) С помощью встроенного инструмента узнаете id этих предметов (из пункта 4), скажем "Сагамарт_111111111", "Сагамарт_111111112""Сагамарт_111111113""Сагамарт_111111114" 6) Теперь добавляете к схеме (пункт 1) Requirement (LUA Statement) - 4 штуки: а) GHI_CountItem("Сагамарт_111111111") >= 12 б) GHI_CountItem("Сагамарт_111111112") >= 40 в) GHI_CountItem("Сагамарт_111111113") >= 2 г) GHI_CountItem("Сагамарт_111111114") >= 1 7) Добавляете к схеме Consume Item - все четыре ингридиента в нужном количестве. Вроде ничего не забыл. Тестируете.
|
|
| |
Pentala | Дата: Суббота, 09.04.11, 15:26 | Сообщение # 184 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Статус: Offline
| Quote (Pentala) Можно ли сделать поддельный документ? То есть, документ, с текстом, заголовком, подписью. При первом просмотре - всё нормально, видим текст номер 1. После первого просмотра, при каждом последующем будет увеличиваться шанс что обнаружится подделка. Сначала выведется сообщение что "что-то кажется подозрительным", потом, для данного персонажа текст номер один заменится на текст номер 2: "вы обнаружили подделку!" - и видим, на выбор: а) оригинальный текст, до подделки с помеченными исправленными фразами. (например, подделанную подпись или заменённое имя) б) видим описание, перечисляющее ошибки, допущенные при заполнении документа ( "текст оформлен небрежно, с нарушением правил канцелярии и внутренних циркуляров по заполнению данной формы. В частности, графа номер два не должна содержать..." и т.д и тп...) + встроенный скрытый список "супер-пупер детективов" у которых просмотр данного документа вызовет срабатывание обнаружения подделки с 1-2-го раза.
|
|
| |
Сагамарт | Дата: Суббота, 09.04.11, 18:27 | Сообщение # 185 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 320
Статус: Offline
| Quote (Сагамарт) Делаю предмет, который будет "издавать" один из трех звуков, слышных в конкретной зоне (Area sound). 1. Почему скрипт не работает? 2. Что надо приписать, чтобы задать зону эффекта? 3. Какова оптимальная зона для выстрела?
|
|
| |
Pentala | Дата: Воскресенье, 10.04.11, 10:16 | Сообщение # 186 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Статус: Offline
| Quote 3. Какова оптимальная зона для выстрела? В скиллах ведь дальность слышимости выстрела установлена? Почему ГХИ-ружьё должно отличаться от игрового?
|
|
| |
Сагамарт | Дата: Среда, 11.05.11, 00:02 | Сообщение # 187 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 320
Статус: Offline
| А она установлена?) Добавлено (11.05.11, 00:02) --------------------------------------------- Ищу знатока скриптов LUA, за информацией просьба обратиться ко мне в ЛС.
|
|
| |