[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 13
  • 1
  • 2
  • 3
  • 12
  • 13
  • »
Модератор форума: Saidas, Везервакс, Сагамарт  
Форум » Главная улица » Квартал мастеровых » Секреты GHI (как сделать хитрую вещицу)
Секреты GHI
Индарион_ГаленфэаДата: Вторник, 13.04.10, 10:02 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Репутация: 27
Статус: Offline
1) Как сделать вещь в ГХИ, которая при использовании шептала что-либо определённому игроку, вне зависимости от того находится ли он в поле зрения, или нет. То есть кристалл связи с волшебником, который его подарил, например.
2) Как сделать такую вещь, которая связывалась бы с игроком, которого указывает текущий владелец вещи как лицо с которым нужно установить связь? То есть радиопередатчик, например. Или которая пишет определённые слова в канал радиопередачи. «Первый на связи, код омега».
 
BrunstanДата: Среда, 14.04.10, 10:04 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 261
Репутация: 56
Статус: Offline
Нужно бы подробнее описать функциональность. Вот например я делал "Боевой рог", который при использовании шептал в ГЧ местоположение трубящего. Вместо ГЧ может быть любой канал, в том числе и шепот конкретному персонажу.

http://brunstan.deviantart.com/
 
Индарион_ГаленфэаДата: Среда, 14.04.10, 10:50 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Репутация: 27
Статус: Offline
Можно пример как это было сделано? Как уже сказал нужен кристалл, который при активации выдавал бы сообщение забитому в скрипт персонажу в /ш канал.
 
BrunstanДата: Среда, 14.04.10, 11:17 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 261
Репутация: 56
Статус: Offline
Как то... много эмоций, я не понял.

Есть такая команда
SendChatMessage("msg" ,"chatType" ,"language" ,"channel")
в ней 4 аргумента
msg - посылаемый текст, максимум 255 символов.
chatType - чат, в который следует послать текст. Тут просто пишем английское название - SAY, EMOTE, YELL и т.п.
language - язык, на котором нужно послать сообщение, так же вставляем английское название. Или 0, тогда сообщение уйдет на языке фракции.
channel - для уточнения адресата при использовании шепота или канала. Сюда вбиваем либо имя объекта шепота, либо номер канала.

SendChatMessage("Как то так" ,"WHISPER" ,"nil" ,"Индарион")

Это основа. А дальше, в зависимости от задачи, можно играться, любой аргумент легко задается переменными.


http://brunstan.deviantart.com/
 
BrunstanДата: Среда, 14.04.10, 13:53 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 261
Репутация: 56
Статус: Offline
Нет. Близзард убрали возможность активировать большинство способностей через адоны, чтобы не плодились боты.

http://brunstan.deviantart.com/
 
Индарион_ГаленфэаДата: Четверг, 15.04.10, 05:10 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Репутация: 27
Статус: Offline
Всем спасибо. Брюнстан, а как всё-таки сделан рог? Сообщение местоположение меня тоже интересует.

И вообще есть где-нибудь лист на котором были бы перечислены все команды, которые возможно задать в GHI ? Не думаю, что вся информация исчерпывается их форумом. Или всё ещё проще и это какой-то язык для скриптов, если так, то какой?

Сообщение отредактировал Индарион_Галенфэа - Четверг, 15.04.10, 05:20
 
BrunstanДата: Четверг, 15.04.10, 09:21 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 261
Репутация: 56
Статус: Offline
local s = GetSubZoneText(); local z = GetZoneText(); if string.len(s) == 0 then SendChatMessage("<".. z .. ", защитник в беде!>", "GUILD", nil, nil) else SendChatMessage("<" .. z .. ", " .. s .. ", защитник в беде!>", "GUILD", nil, nil) end; SendChatMessage("*Трубит в рог, гул раздается на многие мили вокруг.*", "yell", nil, nil)

Берутся названия зоны и подзоны. Потом проверяется длинна названия подзоны. Если она равна нулю, то посылается текст только с названием зоны. В другом случаи - используются оба названия.

Для GHI подойдет любой справочник по LUA, и самое главное - вот эта страничка.


http://brunstan.deviantart.com/
 
МраковейДата: Понедельник, 26.04.10, 19:15 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Репутация: 37
Статус: Offline
Ну-с. И я попрошу помощи знающих людей.
Суть вот в чем. Есть два предмета (оружия), идентичных по модели. Предметы не созданы в ГХИ, а нормальные вещи экипировки. Нужен предмет в ГХИ, который бы проверял какой предмет из этих двух в данный момент экипирован и:
- если экипирован первый, он бы менял его на второй, при этом выдавая эмоции в чат.
- если экипирован второй, по аналогии - экипировался бы первый. но уже с другими репликами в чат.
- если не одет ни один из предметов, - надевал бы на персонажа первый без каких-либо реплик в чат.

Нужно это для отыгрыша вот такого момента: есть меч, зачарованный. Но чары на нем пробуждаются лишь если произнести особые слова и коснуться клинка магией. Таким же образом чары на клинке и "глушатся". Реально ли сделать это все при помощи скриптов в ГХИ?

Сообщение отредактировал Мраковей - Вторник, 27.04.10, 14:25
 
МраковейДата: Вторник, 27.04.10, 14:26 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Репутация: 37
Статус: Offline
Благодарю за столь детальное объяснение :).
 
МраковейДата: Понедельник, 03.05.10, 21:13 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Репутация: 37
Статус: Offline
И еще вопросик. Можно ли сделать использование созданного предмета возможным только при наличии другого созданного предмета? Пример - запертый сундук и ключ. нет ключа - не открыть сундук.
 
BrunstanДата: Вторник, 04.05.10, 12:33 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 261
Репутация: 56
Статус: Offline
...
П.3 В Rightсlick Actions Ящика найдите Requirement:
Requerement Type: Zone
Requerement filter: Дуротар
...


http://brunstan.deviantart.com/
 
ДисцероДата: Вторник, 04.05.10, 23:11 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Репутация: 155
Статус: Offline
Спасибо, Улке. Заберу для устройства связи.
Ах да, там где-то в репутации можешь внезапно обнаружить новый плюсик - это от меня.
 
Индарион_ГаленфэаДата: Среда, 05.05.10, 20:37 | Сообщение # 13
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Репутация: 27
Статус: Offline
Спасибо, У.Л., очень интересно!
 
Зей-УжДата: Четверг, 13.05.10, 18:07 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 11
Статус: Offline
Возможно ли через скрипт в ГХИ предмете добавить/снять бафф?

Эст Сталегайкин
 
PentalaДата: Вторник, 22.06.10, 14:56 | Сообщение # 15
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Репутация: 15
Статус: Offline
А можно сделать нечто вроде этого:
http://ru.wowhead.com/item=12846

Т.е при одетом предмете А можно собирать предметы В, С, Д из трупов монстров?

Да, и можно градус алкоголю выставить? (чтобы не только выпить, но и выпив, получить опьянение нужной степени)

 
Форум » Главная улица » Квартал мастеровых » Секреты GHI (как сделать хитрую вещицу)
  • Страница 1 из 13
  • 1
  • 2
  • 3
  • 12
  • 13
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz