Секреты GHI
|
|
Индарион_Галенфэа | Дата: Вторник, 13.04.10, 10:02 | Сообщение # 1 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус: Offline
| 1) Как сделать вещь в ГХИ, которая при использовании шептала что-либо определённому игроку, вне зависимости от того находится ли он в поле зрения, или нет. То есть кристалл связи с волшебником, который его подарил, например. 2) Как сделать такую вещь, которая связывалась бы с игроком, которого указывает текущий владелец вещи как лицо с которым нужно установить связь? То есть радиопередатчик, например. Или которая пишет определённые слова в канал радиопередачи. «Первый на связи, код омега».
|
|
| |
Brunstan | Дата: Среда, 14.04.10, 10:04 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 261
Статус: Offline
| Нужно бы подробнее описать функциональность. Вот например я делал "Боевой рог", который при использовании шептал в ГЧ местоположение трубящего. Вместо ГЧ может быть любой канал, в том числе и шепот конкретному персонажу.
http://brunstan.deviantart.com/
|
|
| |
Индарион_Галенфэа | Дата: Среда, 14.04.10, 10:50 | Сообщение # 3 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус: Offline
| Можно пример как это было сделано? Как уже сказал нужен кристалл, который при активации выдавал бы сообщение забитому в скрипт персонажу в /ш канал.
|
|
| |
Brunstan | Дата: Среда, 14.04.10, 11:17 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 261
Статус: Offline
| Как то... много эмоций, я не понял. Есть такая команда SendChatMessage("msg" ,"chatType" ,"language" ,"channel") в ней 4 аргумента msg - посылаемый текст, максимум 255 символов. chatType - чат, в который следует послать текст. Тут просто пишем английское название - SAY, EMOTE, YELL и т.п. language - язык, на котором нужно послать сообщение, так же вставляем английское название. Или 0, тогда сообщение уйдет на языке фракции. channel - для уточнения адресата при использовании шепота или канала. Сюда вбиваем либо имя объекта шепота, либо номер канала. SendChatMessage("Как то так" ,"WHISPER" ,"nil" ,"Индарион") Это основа. А дальше, в зависимости от задачи, можно играться, любой аргумент легко задается переменными.
http://brunstan.deviantart.com/
|
|
| |
Brunstan | Дата: Среда, 14.04.10, 13:53 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 261
Статус: Offline
| Нет. Близзард убрали возможность активировать большинство способностей через адоны, чтобы не плодились боты.
http://brunstan.deviantart.com/
|
|
| |
Индарион_Галенфэа | Дата: Четверг, 15.04.10, 05:10 | Сообщение # 6 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус: Offline
| Всем спасибо. Брюнстан, а как всё-таки сделан рог? Сообщение местоположение меня тоже интересует. И вообще есть где-нибудь лист на котором были бы перечислены все команды, которые возможно задать в GHI ? Не думаю, что вся информация исчерпывается их форумом. Или всё ещё проще и это какой-то язык для скриптов, если так, то какой?
Сообщение отредактировал Индарион_Галенфэа - Четверг, 15.04.10, 05:20 |
|
| |
Brunstan | Дата: Четверг, 15.04.10, 09:21 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 261
Статус: Offline
| local s = GetSubZoneText(); local z = GetZoneText(); if string.len(s) == 0 then SendChatMessage("<".. z .. ", защитник в беде!>", "GUILD", nil, nil) else SendChatMessage("<" .. z .. ", " .. s .. ", защитник в беде!>", "GUILD", nil, nil) end; SendChatMessage("*Трубит в рог, гул раздается на многие мили вокруг.*", "yell", nil, nil) Берутся названия зоны и подзоны. Потом проверяется длинна названия подзоны. Если она равна нулю, то посылается текст только с названием зоны. В другом случаи - используются оба названия. Для GHI подойдет любой справочник по LUA, и самое главное - вот эта страничка.
http://brunstan.deviantart.com/
|
|
| |
Мраковей | Дата: Понедельник, 26.04.10, 19:15 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Статус: Offline
| Ну-с. И я попрошу помощи знающих людей. Суть вот в чем. Есть два предмета (оружия), идентичных по модели. Предметы не созданы в ГХИ, а нормальные вещи экипировки. Нужен предмет в ГХИ, который бы проверял какой предмет из этих двух в данный момент экипирован и: - если экипирован первый, он бы менял его на второй, при этом выдавая эмоции в чат. - если экипирован второй, по аналогии - экипировался бы первый. но уже с другими репликами в чат. - если не одет ни один из предметов, - надевал бы на персонажа первый без каких-либо реплик в чат. Нужно это для отыгрыша вот такого момента: есть меч, зачарованный. Но чары на нем пробуждаются лишь если произнести особые слова и коснуться клинка магией. Таким же образом чары на клинке и "глушатся". Реально ли сделать это все при помощи скриптов в ГХИ?
Сообщение отредактировал Мраковей - Вторник, 27.04.10, 14:25 |
|
| |
Мраковей | Дата: Вторник, 27.04.10, 14:26 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Статус: Offline
| Благодарю за столь детальное объяснение :).
|
|
| |
Мраковей | Дата: Понедельник, 03.05.10, 21:13 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Статус: Offline
| И еще вопросик. Можно ли сделать использование созданного предмета возможным только при наличии другого созданного предмета? Пример - запертый сундук и ключ. нет ключа - не открыть сундук.
|
|
| |
Brunstan | Дата: Вторник, 04.05.10, 12:33 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 261
Статус: Offline
| ... П.3 В Rightсlick Actions Ящика найдите Requirement: Requerement Type: Zone Requerement filter: Дуротар ...
http://brunstan.deviantart.com/
|
|
| |
Дисцеро | Дата: Вторник, 04.05.10, 23:11 | Сообщение # 12 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Статус: Offline
| Спасибо, Улке. Заберу для устройства связи. Ах да, там где-то в репутации можешь внезапно обнаружить новый плюсик - это от меня.
|
|
| |
Индарион_Галенфэа | Дата: Среда, 05.05.10, 20:37 | Сообщение # 13 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус: Offline
| Спасибо, У.Л., очень интересно!
|
|
| |
Зей-Уж | Дата: Четверг, 13.05.10, 18:07 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Возможно ли через скрипт в ГХИ предмете добавить/снять бафф?
Эст Сталегайкин
|
|
| |
Pentala | Дата: Вторник, 22.06.10, 14:56 | Сообщение # 15 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Статус: Offline
| А можно сделать нечто вроде этого: http://ru.wowhead.com/item=12846 Т.е при одетом предмете А можно собирать предметы В, С, Д из трупов монстров? Да, и можно градус алкоголю выставить? (чтобы не только выпить, но и выпив, получить опьянение нужной степени)
|
|
| |