[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Saidas, Везервакс, Сагамарт  
Форум » Главная улица » Квартал мастеровых » Секреты GHI (как сделать хитрую вещицу)
Секреты GHI
ХектарионДата: Вторник, 22.06.10, 21:05 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 6
Статус: Offline
Я вот создал "Парализатор", но его может и заклинить при ипользовании. Задумка в том, что если "Парализатор" заклинит - его нужно будет чинить, но у моего просто нужно подождать когда пройдёт кулдаун и снова юзнуть. В чём вопрос - можно сделать так что если его заклинило - его нельзя будет использовать до починки?

P.S. Надеюсь объяснил нормально tongue


Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня и там он задавит Вас опытом .

P.S. Буду через пять дней.

 
ХектарионДата: Среда, 23.06.10, 23:36 | Сообщение # 17
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 6
Статус: Offline
Улке, спасибо большое.

Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня и там он задавит Вас опытом .

P.S. Буду через пять дней.

 
MitonДата: Понедельник, 12.07.10, 14:13 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Репутация: 29
Статус: Offline
У меня два вопроса.
1) Как сделать вещь, которая будет выполнять действия в определённое время.
2) Сделать вещь, которая будет добавлять эффект расплывчатости на экран (как после приёма алкоголя).
 
ЭлрингерДата: Понедельник, 12.07.10, 14:15 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 276
Репутация: 88
Статус: Offline
Вроде как нельзя делать эффект расплывчивости экрана ГХИ предметом.
 
Eug3nyДата: Пятница, 23.07.10, 22:05 | Сообщение # 20
Полковник
Группа: Конгломерат
Сообщений: 230
Репутация: 80
Статус: Offline
Улке, я уверен, что это уже как минимум несколько раз практиковалось, включая Судью и Палача (позже обработанные напильником), но... Можно ли рассказать в плане скриптов, как сделать такие вещи:

1) Ружьё, которое для зарядки требует горсть пороха и пулю, и стреляет один раз, если есть оба эти предмета. Так же по можно прикрутить активацию костей, а так же при условии, что есть только порох, но нет пули, сделать отдельный вид холостого выстрела без броска.
2) Рожок пороха, который создавал бы горсть пороха. (уже известно, но будет полезно другим для полноты)
3) Горсть пороха, которая при активации заряжает ружьё (или используется при активации ружья), первая из двух составных.
4) Пуля, которая так же требуется для зарядки одновременно с горстью пороха, и используется точно так же.

В целом, думаю, идея понятна - игрок активирует рожок, получает горсть, использует имеющуюся пулю и эту горсть для зарядки ружья, а потом стреляет из него с броском костей, как вариант, если отсутствует пуля и используется лишь порох, то выстрел делается холостым.

 
ДжинарДата: Суббота, 24.07.10, 18:03 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Репутация: 24
Статус: Offline
Эм, вопрос относительно рации: никак не допру своими мозгами до одной штуки.
Вообщем хочу сделать так: при активации рации вешать бафф "Микрофон включен!" , а при деактивации бафф снимать.
Набросал тескт кода, который хочу вставить в скрипт:
ApplyGHIBuff("Микрофон включен!","Устройство работает в режиме прием / передача.","как узнать путь к текстурам?","untilCancelled","HELPFUL");
RemoveGHIBuff("Как узнать индекс баффа?","HELPFUL");
Прошу, помогите завершить.




Сообщение отредактировал deenar - Суббота, 24.07.10, 18:20
 
ДжинарДата: Суббота, 24.07.10, 20:35 | Сообщение # 22
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Репутация: 24
Статус: Offline
Улке!
Спасибо за предыдущий совет! Однако злоупотребляя Вашим вниманием, хочу спросить вот еще что.
1)Скрипт после моих мозговых штурмов пришел к такому виду:

local cid = GetChannelName("Рация");
if (cid == 0) then
JoinChannelByName("Рация", "", -1);
cid = GetChannelName(Рация");
ChatFrame_AddChannel(DEFAULT_CHAT_FRAME, "Рация");
end

if TALKIE == nil then
TALKIE = CreateFrame("Frame", nil, UIParent);
TALKIE:SetScript("OnEvent", function() TALKIE_OnEvent() end);
TALKIE:RegisterEvent("CHAT_MSG_SAY");
GHI_Message("Микрофон включен! Устройство работает в режиме прием / передача. ");
ApplyGHIBuff("Микрофон включен!","Устройство работает в режиме прием / передача.","Interface\\Icons\\INV_Pet_LilSmoky","untilCancelled","HELPFUL");
else
TALKIE:UnregisterEvent("CHAT_MSG_SAY");
TALKIE = nil;
GHI_Message("Микрофон выключен! Устройство работает только в режиме приема.");
RemoveGHIBuff("Микрофон включен!","HELPFUL");
end

function TALKIE_OnEvent()
if (event == "CHAT_MSG_SAY") and arg2 == UnitName("player") then
local msg = arg1;
local text = msg.." *ш-ш-ш*";

SendChatMessage(text,"CHANNEL",nil,cid)

if UnitSex("player") == 3 then
SendChatMessage("поднесла к лицу %l и проговорила в него.","EMOTE",nil);
else
SendChatMessage("поднес к лицу %l и проговорил в него.","EMOTE",nil);
end

end
end

однако он не работает. ((
Прошу подскажите, какой момент я упускаю?




Сообщение отредактировал deenar - Суббота, 24.07.10, 20:53
 
Eug3nyДата: Суббота, 24.07.10, 20:40 | Сообщение # 23
Полковник
Группа: Конгломерат
Сообщений: 230
Репутация: 80
Статус: Offline
Улке, благодарю, всё работает практически идеально, но есть некоторые недоработки, выявившиеся при тестировании.

1. Кости постоянно бросаются перед самой эмоцией атаки, а это, что говорится, не по правилам ВП. Неплохо бы прописать задержку.
2. Вновь, эти самые кости бросаются даже тогда, когда выстрел делается вхолостую (таковой имеется и работает, да).
3. Наконец, недуг поглощающих предметы изобретений, который замечаю и у других - если таких пуль и горстей пороха у меня много, то всё это потребляется и при зарядке первым щелчком, и при выстреле - вторым. Неплохо бы прописать требование (к слову, то, что проверяет дистанцию, всё равно не выполняется, и в нём нет нужды), чтобы предметы потреблялись только при перезарядке.

P.S.: Те два пистолета натерпелись очень много как в руках Зелна, так и у меня. Но в итоге они наречены Верой и Долгом, очень пафосно описаны а попутно перезаряжаются уже не с помощью пуль (те тоже потребляли их дважды, при зарядке и выстреле), а баффов, которые те вешают на владельца. Но создатель точно не забыт happy

Сообщение отредактировал Eug3ny - Суббота, 24.07.10, 20:41
 
ДжинарДата: Суббота, 24.07.10, 21:32 | Сообщение # 24
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Репутация: 24
Статус: Offline
Улке, в игре кавычки есть )) все таки я думаю ошибка в неправильном синтаксисе составленных мной строк:

ApplyGHIBuff("Микрофон включен!","Устройство работает в режиме прием / передача.","Interface\\Icons\\INV_Pet_LilSmoky","untilCancelled","HELPFUL");
и
RemoveGHIBuff("Микрофон включен!","HELPFUL");


 
ДжинарДата: Суббота, 24.07.10, 23:02 | Сообщение # 25
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Репутация: 24
Статус: Offline
Премного благодарен!

 
Eug3nyДата: Понедельник, 26.07.10, 00:07 | Сообщение # 26
Полковник
Группа: Конгломерат
Сообщений: 230
Репутация: 80
Статус: Offline
Улке, увы, при наличии этого условия, равно как и уничтожителей пороха и патронов, вещица начинает не просто вести себя неадекватно (действовать раз на раз), но и грузить в целом довольно неслабую систему. Что характерно, без всего этого скрипт работает.
 
PsihoДата: Понедельник, 26.07.10, 17:11 | Сообщение # 27
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Репутация: 13
Статус: Offline
Вот есть вопрос к Улке и всем LUA скриптерам:Можно ли сделать предмет (пример:перчатки,шапка) чтобы при клике одевал игровой обьект (ту же шапку например) и если она одета,снимал.

Почему Мёрдерфейс?http://www.youtube.com/watch?v=-XmMI9OhqcY
Всегда с вами ваш любимый дворф - http://mychar.ru/chars/psih0/tsvainrok
А также псих с пистолетом - http://mychar.ru/chars/may0r/ravenkholt
 
Eug3nyДата: Вторник, 27.07.10, 20:29 | Сообщение # 28
Полковник
Группа: Конгломерат
Сообщений: 230
Репутация: 80
Статус: Offline
Улке, только сейчас понял, в чём дело. Всему виной эта проверка дистанции - как сейчас оказалось, такое ружьё стреляет только в упор, то бишь не дальше, чем с трёх-четырёх шагов. Желательно либо изменить на противоположное (стрельба не ближе трёх шагов), либо вообще убрать её. Но намного важнее всё той же зарядки и стрельбы - всё происходит так, как задумано, и при стрельбе не тратятся оставшиеся в мешке пули и порох, но если их там нет - то нет и самого выстрела с эмоцией и броском костей.

Так что осталось поправить эту проверку дистанции и сделать так, чтобы от наличия пули с порохом зависела только зарядка - и будет готово.

 
СагамартДата: Пятница, 30.07.10, 15:36 | Сообщение # 29
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 320
Репутация: 176
Статус: Offline
У меня тут вопрос, да. Сваял свой файл локализации под новую версию ГХИ (0.99). На сайте у Группировки есть уже перевод но он под старую версию. Для перевода я так уже понял недостаточно просто впихнуть файл с переводом в папку Localization. Что ещё надо сотворить в папке GHI чтобы перевод заработал?
P.S. А так вместо подписей идёт какая-то тарабарщина.


 
ДжинарДата: Пятница, 30.07.10, 22:37 | Сообщение # 30
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Репутация: 24
Статус: Offline
Файлы нужно сохранять в кодировке UTF-8

 
Форум » Главная улица » Квартал мастеровых » Секреты GHI (как сделать хитрую вещицу)
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz