[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Saidas, Везервакс, Сагамарт  
Форум » Главная улица » Квартал мастеровых » Секреты GHI (как сделать хитрую вещицу)
Секреты GHI
АльттаирДата: Среда, 18.08.10, 10:58 | Сообщение # 46
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 13
Статус: Offline
Если ты Бизи о том что ты мне писал то хз,я пока отдалён от ВоВ и не могу проверить.

Всегда ваш, шкипер Чернокрут.
 
PsihoДата: Среда, 18.08.10, 12:39 | Сообщение # 47
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Репутация: 13
Статус: Offline
Кстати можно ли сделать такой предмет чтобы при окончании или ручного выключения баффа писался соответствующий эмоут?

Почему Мёрдерфейс?http://www.youtube.com/watch?v=-XmMI9OhqcY
Всегда с вами ваш любимый дворф - http://mychar.ru/chars/psih0/tsvainrok
А также псих с пистолетом - http://mychar.ru/chars/may0r/ravenkholt
 
БизлДата: Среда, 18.08.10, 15:13 | Сообщение # 48
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Репутация: 30
Статус: Offline
Quote (Psiho)
Кстати можно ли сделать такой предмет чтобы при окончании или ручного выключения баффа писался соответствующий эмоут?

Я сомневался, что получится, но оказалось что это реализуемо с помощью рекурсивной функции!
1)Создаем предмет, проверяющий наличие баффа, например "GHI_BuffTracker".

2)Добавляем ему RightClick Action - Script.

bName="Название твоего баффа"

function BuffStatement()
if (CheckForBuff())and(Do)then
GHI_DoScript("BuffStatement()",1)
else
if(Do)then
SendChatMessage("улыбается и радуется","EMOTE",nil)
else
GHI_Message("Трассирование прекращено")
end
Used=nil
Do=nil
end
end

function CheckForBuff()
bResult=nil
for i=1,#GHI_BuffList do
if(GHI_BuffList[i].name==bName)then
bResult=true
end
end
return bResult
end

Вместо красного пиши название трассируемого баффа.
А вместо синего - текст эмоции.

3)Добавляем еще один Script, со следующим содержанием:

if Used==nil then
Used=1
Do=1

if(CheckForBuff()) then
BuffStatement()
else
GHI_Message("На вас нет баффа "..bName)
Used=nil
Do=nil
end

else
Used=nil
Do=nil
end

Готово. Теперь при использовании предмет начнет каждую секунду вызывать функцию поиска баффа с заданным названием. Если бафф будет не найден (т.е. снят или прекращен) то вы увидите вашу эмоцию, а рекурсия будет прекращена. Если же вы еще раз используете предмет, то трассировка прекратится. Такой вариант работает только для Полезных HELPFUL баффов. Для HARMFULов скрипт будет несколько иной, но я напишу его вам если понадобится.


Ушел.

Сообщение отредактировал Бизл - Среда, 18.08.10, 15:17
 
MitonДата: Четверг, 19.08.10, 15:00 | Сообщение # 49
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Репутация: 29
Статус: Offline
Энэрилан,
Попробуй создать итем с вот этим скриптом
Тык-тык
Сохранил в текстовом документе, т.к. важны отступы.


Сообщение отредактировал Miton - Четверг, 19.08.10, 15:04
 
ТаурелинДата: Суббота, 21.08.10, 13:52 | Сообщение # 50
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Репутация: 3
Статус: Offline
У меня вопрос, узнал что в ГХИ можно сделать вещь с помощью которой можно управлять эмоциями и разговором другого игрока, если он использует эту вещь. Нашел человека который сделал эту вещь, проверил ее, действительно работает!
Подскажите как сделать такую вещь happy
 
ГольвиДата: Суббота, 21.08.10, 15:19 | Сообщение # 51
Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 33
Репутация: 119
Статус: Offline
Никак.

Капер Гольви Беккерс.
 
ТаурелинДата: Суббота, 21.08.10, 15:35 | Сообщение # 52
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Таурелин)
Нашел человека который сделал эту вещь, проверил ее, действительно работает!
 
МраковейДата: Суббота, 21.08.10, 17:10 | Сообщение # 53
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Репутация: 37
Статус: Offline
А не боишься, что на тебя могут написать репорт ГМам? Ты ведь по сути играешь за другого.
 
ТаурелинДата: Суббота, 21.08.10, 17:31 | Сообщение # 54
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Мраковей)
А не боишься, что на тебя могут написать репорт ГМам? Ты ведь по сути играешь за другого.

Не напишут, что бы это подействовало, человек должен кликнуть на предмет, да и я использовать буду только в РП целях, таких как контроль разума например smile
 
ТаурелинДата: Суббота, 21.08.10, 17:46 | Сообщение # 55
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Репутация: 3
Статус: Offline
Жаль, ну что ж нельзя так нельзя )
 
ТаурелинДата: Суббота, 21.08.10, 18:28 | Сообщение # 56
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Репутация: 3
Статус: Offline
Кхм, он должен нажать на предмет, пусть это будет бутылка виски, после чего будет прописана эмоция по типу - Энэрилан сильно пьян.
А вот дальше я не знаю как, но человек который дал тебе эту шмотку может писать тобой эмоции ) Не знаю как, но надо мной так пошутили biggrin
 
СагамартДата: Суббота, 21.08.10, 21:43 | Сообщение # 57
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 320
Репутация: 176
Статус: Offline
*ржет* Борги, там просто были разные эмоции с разной задержкой) Я например делал усыпляющий яд с задержкой в 5 минут. Через 5 минут начинался каскад эффектов: сообщения, эмоции и т.п.)

 
ГольвиДата: Суббота, 21.08.10, 22:18 | Сообщение # 58
Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 33
Репутация: 119
Статус: Offline
Поверь, эт было не так. Тот чел и вправду может писать за тебя эмоуты.

Капер Гольви Беккерс.
 
ГольвиДата: Суббота, 21.08.10, 22:22 | Сообщение # 59
Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 33
Репутация: 119
Статус: Offline
Окружающие тоже видят. Вообщем по этому поводу я больше ничего не скажу:)

Капер Гольви Беккерс.
 
СагамартДата: Суббота, 21.08.10, 22:47 | Сообщение # 60
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 320
Репутация: 176
Статус: Offline
Сначала сделать скрипт с использованием отмычки, а затем второй скрипт с использованием костей, на втором скрипте поставить задержку 2 секунду.

 
Форум » Главная улица » Квартал мастеровых » Секреты GHI (как сделать хитрую вещицу)
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz