Секреты GHI
|
|
Альттаир | Дата: Среда, 18.08.10, 10:58 | Сообщение # 46 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Если ты Бизи о том что ты мне писал то хз,я пока отдалён от ВоВ и не могу проверить.
Всегда ваш, шкипер Чернокрут.
|
|
| |
Psiho | Дата: Среда, 18.08.10, 12:39 | Сообщение # 47 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Статус: Offline
| Кстати можно ли сделать такой предмет чтобы при окончании или ручного выключения баффа писался соответствующий эмоут?
Почему Мёрдерфейс?http://www.youtube.com/watch?v=-XmMI9OhqcY Всегда с вами ваш любимый дворф - http://mychar.ru/chars/psih0/tsvainrok А также псих с пистолетом - http://mychar.ru/chars/may0r/ravenkholt
|
|
| |
Бизл | Дата: Среда, 18.08.10, 15:13 | Сообщение # 48 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Offline
| Quote (Psiho) Кстати можно ли сделать такой предмет чтобы при окончании или ручного выключения баффа писался соответствующий эмоут? Я сомневался, что получится, но оказалось что это реализуемо с помощью рекурсивной функции! 1)Создаем предмет, проверяющий наличие баффа, например "GHI_BuffTracker". 2)Добавляем ему RightClick Action - Script. bName="Название твоего баффа" function BuffStatement() if (CheckForBuff())and(Do)then GHI_DoScript("BuffStatement()",1) else if(Do)then SendChatMessage("улыбается и радуется","EMOTE",nil) else GHI_Message("Трассирование прекращено") end Used=nil Do=nil end end function CheckForBuff() bResult=nil for i=1,#GHI_BuffList do if(GHI_BuffList[i].name==bName)then bResult=true end end return bResult end Вместо красного пиши название трассируемого баффа. А вместо синего - текст эмоции. 3)Добавляем еще один Script, со следующим содержанием: if Used==nil then Used=1 Do=1 if(CheckForBuff()) then BuffStatement() else GHI_Message("На вас нет баффа "..bName) Used=nil Do=nil end else Used=nil Do=nil end Готово. Теперь при использовании предмет начнет каждую секунду вызывать функцию поиска баффа с заданным названием. Если бафф будет не найден (т.е. снят или прекращен) то вы увидите вашу эмоцию, а рекурсия будет прекращена. Если же вы еще раз используете предмет, то трассировка прекратится. Такой вариант работает только для Полезных HELPFUL баффов. Для HARMFULов скрипт будет несколько иной, но я напишу его вам если понадобится.
Ушел.
Сообщение отредактировал Бизл - Среда, 18.08.10, 15:17 |
|
| |
Miton | Дата: Четверг, 19.08.10, 15:00 | Сообщение # 49 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Энэрилан, Попробуй создать итем с вот этим скриптом Тык-тык Сохранил в текстовом документе, т.к. важны отступы.
Сообщение отредактировал Miton - Четверг, 19.08.10, 15:04 |
|
| |
Таурелин | Дата: Суббота, 21.08.10, 13:52 | Сообщение # 50 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Статус: Offline
| У меня вопрос, узнал что в ГХИ можно сделать вещь с помощью которой можно управлять эмоциями и разговором другого игрока, если он использует эту вещь. Нашел человека который сделал эту вещь, проверил ее, действительно работает! Подскажите как сделать такую вещь
|
|
| |
Гольви | Дата: Суббота, 21.08.10, 15:19 | Сообщение # 51 |
Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 33
Статус: Offline
| Никак.
Капер Гольви Беккерс.
|
|
| |
Таурелин | Дата: Суббота, 21.08.10, 15:35 | Сообщение # 52 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Статус: Offline
| Quote (Таурелин) Нашел человека который сделал эту вещь, проверил ее, действительно работает!
|
|
| |
Мраковей | Дата: Суббота, 21.08.10, 17:10 | Сообщение # 53 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Статус: Offline
| А не боишься, что на тебя могут написать репорт ГМам? Ты ведь по сути играешь за другого.
|
|
| |
Таурелин | Дата: Суббота, 21.08.10, 17:31 | Сообщение # 54 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Статус: Offline
| Quote (Мраковей) А не боишься, что на тебя могут написать репорт ГМам? Ты ведь по сути играешь за другого. Не напишут, что бы это подействовало, человек должен кликнуть на предмет, да и я использовать буду только в РП целях, таких как контроль разума например
|
|
| |
Таурелин | Дата: Суббота, 21.08.10, 17:46 | Сообщение # 55 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Статус: Offline
| Жаль, ну что ж нельзя так нельзя )
|
|
| |
Таурелин | Дата: Суббота, 21.08.10, 18:28 | Сообщение # 56 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Статус: Offline
| Кхм, он должен нажать на предмет, пусть это будет бутылка виски, после чего будет прописана эмоция по типу - Энэрилан сильно пьян. А вот дальше я не знаю как, но человек который дал тебе эту шмотку может писать тобой эмоции ) Не знаю как, но надо мной так пошутили
|
|
| |
Сагамарт | Дата: Суббота, 21.08.10, 21:43 | Сообщение # 57 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 320
Статус: Offline
| *ржет* Борги, там просто были разные эмоции с разной задержкой) Я например делал усыпляющий яд с задержкой в 5 минут. Через 5 минут начинался каскад эффектов: сообщения, эмоции и т.п.)
|
|
| |
Гольви | Дата: Суббота, 21.08.10, 22:18 | Сообщение # 58 |
Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 33
Статус: Offline
| Поверь, эт было не так. Тот чел и вправду может писать за тебя эмоуты.
Капер Гольви Беккерс.
|
|
| |
Гольви | Дата: Суббота, 21.08.10, 22:22 | Сообщение # 59 |
Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 33
Статус: Offline
| Окружающие тоже видят. Вообщем по этому поводу я больше ничего не скажу:)
Капер Гольви Беккерс.
|
|
| |
Сагамарт | Дата: Суббота, 21.08.10, 22:47 | Сообщение # 60 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 320
Статус: Offline
| Сначала сделать скрипт с использованием отмычки, а затем второй скрипт с использованием костей, на втором скрипте поставить задержку 2 секунду.
|
|
| |