Секреты GHI
|
|
Бизл | Дата: Суббота, 04.09.10, 21:08 | Сообщение # 76 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Offline
| Quote (Энэрилан) Отключает, но не включает... Это я дурак =( a=GetCVar("UnitNameFriendlyPlayerName") if(a=="1")then SetCVar("UnitNameFriendlyPlayerName",0) else SetCVar("UnitNameFriendlyPlaye rName",1) //убрать тут пробел внутри строки end
Ушел.
Сообщение отредактировал Бизл - Суббота, 04.09.10, 21:19 |
|
| |
Brug | Дата: Воскресенье, 05.09.10, 06:23 | Сообщение # 77 |
Майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 98
Статус: Offline
| Глупый вопрос: Как вставлять в эмоуты "линк" на вещи. Т.е., что бы не просто: /э достает часы , а /э досатет [Часы]
Лига Исследователей - ролевая гильдия http://thirdgroup.clan.su/ .
|
|
| |
Arisu | Дата: Воскресенье, 05.09.10, 08:53 | Сообщение # 78 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Когда делаешь эмоут ГХИ предмету, вместо "часы" ставишь %L
В следующий миг ли, в следующий час ли, лишь на меня одну как в озеро смотри... (с)
|
|
| |
Brug | Дата: Воскресенье, 05.09.10, 08:56 | Сообщение # 79 |
Майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 98
Статус: Offline
| Arisu, Ой, а поподробнее можно? -_-
Лига Исследователей - ролевая гильдия http://thirdgroup.clan.su/ .
|
|
| |
Arisu | Дата: Воскресенье, 05.09.10, 09:05 | Сообщение # 80 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Я бы скрины в студию, но ВоВ глючит) Ну, если я не ошибаюсь, когда тычешь Exspression ( "... достает [Часы]" нам нужно...) вводишь что-то вроде: достает %L Кстати, имя ГХИ предмета не склоняется...
В следующий миг ли, в следующий час ли, лишь на меня одну как в озеро смотри... (с)
|
|
| |
Brug | Дата: Пятница, 10.09.10, 15:07 | Сообщение # 81 |
Майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 98
Статус: Offline
| Подскажите, как можно делать следующее: Что бы , например, из волшебной шляпы можно было достать несколько предметов. Например: /э достает из шляпы кролика. /э достает из шляпы монету. Т.е. что бы рандомно было один из предметов.
Лига Исследователей - ролевая гильдия http://thirdgroup.clan.su/ .
|
|
| |
Бизл | Дата: Пятница, 10.09.10, 15:40 | Сообщение # 82 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Offline
| Я описывал создание подобной вещи на близ форуме (копировать думаю не стоит): http://forums.wow-europe.com/thread.html?topicId=14340385317&sid=5 12-ый пост. Еррор... я имел ввиду 14-ый =(
Ушел.
Сообщение отредактировал Бизл - Пятница, 10.09.10, 15:52 |
|
| |
Brug | Дата: Пятница, 10.09.10, 16:33 | Сообщение # 83 |
Майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 98
Статус: Offline
| Плохо понял, особенно: 2) Добавляем действие Produce Item выбираем нашу тряпочку и в поле amount ставим 0. и в поле Delay вводим 3 (ждать 3 секунды) Это что за поля? У меня русская версия, плохо понял тот пост =\
Лига Исследователей - ролевая гильдия http://thirdgroup.clan.su/ .
|
|
| |
Бизл | Дата: Пятница, 10.09.10, 17:16 | Сообщение # 84 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Offline
| Quote (Brug) Это что за поля? У меня русская версия, плохо понял тот пост =\ Хм... я точно не знаю, какая у вас локализация. Можно попробовать найти соответствие: Produce Item - Создать/Произвести/Добавить предмет. Amount - количество. Delay - ожидание/задержка. Было бы хорошо, если бы нам помогли составители перевода =(
Ушел.
|
|
| |
Drake | Дата: Воскресенье, 12.09.10, 12:16 | Сообщение # 85 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Статус: Offline
| Нужна помощь. Можно ли,как-то сделать, вещь стаковую, так сказать, и чтобы она создавала другую вещь и стак у неё снимался. То есть. Я из бутылки выливаю в кружку воду шесть раз, и чтобы это, как-то учитывалось можно?
Скайп - xelgard Мы не берем ответственность за разрушение трактира в Квартале Магов или убийство Бруга.
|
|
| |
Бизл | Дата: Воскресенье, 12.09.10, 13:09 | Сообщение # 86 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Offline
| http://eversong.clan.su/forum/12-91-6608-16-1281972125 Вроде это.
Ушел.
Сообщение отредактировал Бизл - Воскресенье, 12.09.10, 13:12 |
|
| |
Arisu | Дата: Воскресенье, 12.09.10, 14:10 | Сообщение # 87 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Вопрос решен.
В следующий миг ли, в следующий час ли, лишь на меня одну как в озеро смотри... (с)
Сообщение отредактировал Arisu - Понедельник, 13.09.10, 13:02 |
|
| |
Хельфар | Дата: Четверг, 16.09.10, 15:25 | Сообщение # 88 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Один вопрос по ГХИ 1. Нужно сделать так, что бы при использовании предмета выбивалась эмоция (ну допустим, "/я одел шляпу") и вешался эффект ("На этом человеке висит шляпа"), 2. а когда предмет используется повторно, просматривается, висит ли на персонаже такой эффект. Если висит, то эффект убирается и пишется ("/я снимает шляпу"), иначе - повторяется пункт 1.
|
|
| |
Бизл | Дата: Суббота, 18.09.10, 12:15 | Сообщение # 89 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Offline
| Внимание! Хельфар, создавайте свою шляпу и оформляйте ее по желанию. Затем в качестве действия добавляйте Script со следующим содержанием: if(aqwe==nil)then aqwe=1 SendChatMessage("одел шляпу.","EMOTE",nil) ApplyGHIBuff("Шляпа!","На этом человеке висит шляпа.","Interface\\Icons\\INV_Helmet_51", 1,"HELPFUL"); else RemoveGHIBuff("Шляпа!",1) SendChatMessage("снял шляпу.","EMOTE",nil) aqwe=nil end Текст выделенный жирным можете поменять на более подходящий.
Ушел.
|
|
| |
Элрингер | Дата: Суббота, 18.09.10, 13:09 | Сообщение # 90 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 276
Статус: Offline
| Хочу научиться делать из игрушки АК-47. Где взять детали и инструкцию? Перевод: Хочу научиться с помощью ГХИ делать АК-47 разнообразные вещи. Кто может подсказать с чего начать? Если есть сайт, посвященный Луа, где описывается с чего начинать, как делать скрипты и.т.п., прошу написать в личку, дабы не разводить тут флуд. Заранее благодарен.
|
|
| |