[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Saidas, Везервакс, Сагамарт  
Секреты GHI
БизлДата: Суббота, 04.09.10, 21:08 | Сообщение # 76
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Репутация: 30
Статус: Offline
Quote (Энэрилан)
Отключает, но не включает...

Это я дурак =(

a=GetCVar("UnitNameFriendlyPlayerName")
if(a=="1")then
SetCVar("UnitNameFriendlyPlayerName",0)
else
SetCVar("UnitNameFriendlyPlaye rName",1) //убрать тут пробел внутри строки
end


Ушел.

Сообщение отредактировал Бизл - Суббота, 04.09.10, 21:19
 
BrugДата: Воскресенье, 05.09.10, 06:23 | Сообщение # 77
Майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 98
Репутация: 10
Статус: Offline
Глупый вопрос:
Как вставлять в эмоуты "линк" на вещи. Т.е., что бы не просто:
/э достает часы , а
/э досатет [Часы]


Лига Исследователей - ролевая гильдия http://thirdgroup.clan.su/ .
 
ArisuДата: Воскресенье, 05.09.10, 08:53 | Сообщение # 78
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Репутация: 7
Статус: Offline
Когда делаешь эмоут ГХИ предмету, вместо "часы" ставишь %L

В следующий миг ли, в следующий час ли, лишь на меня одну как в озеро смотри... (с)
 
BrugДата: Воскресенье, 05.09.10, 08:56 | Сообщение # 79
Майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 98
Репутация: 10
Статус: Offline
Arisu,
Ой, а поподробнее можно? -_-


Лига Исследователей - ролевая гильдия http://thirdgroup.clan.su/ .
 
ArisuДата: Воскресенье, 05.09.10, 09:05 | Сообщение # 80
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Репутация: 7
Статус: Offline
Я бы скрины в студию, но ВоВ глючит)
Ну, если я не ошибаюсь, когда тычешь Exspression ( "... достает [Часы]" нам нужно...) вводишь что-то вроде:
достает %L
Кстати, имя ГХИ предмета не склоняется...


В следующий миг ли, в следующий час ли, лишь на меня одну как в озеро смотри... (с)
 
BrugДата: Пятница, 10.09.10, 15:07 | Сообщение # 81
Майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 98
Репутация: 10
Статус: Offline
Подскажите, как можно делать следующее:
Что бы , например, из волшебной шляпы можно было достать несколько предметов. Например:
/э достает из шляпы кролика.
/э достает из шляпы монету.
Т.е. что бы рандомно было один из предметов.


Лига Исследователей - ролевая гильдия http://thirdgroup.clan.su/ .
 
БизлДата: Пятница, 10.09.10, 15:40 | Сообщение # 82
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Репутация: 30
Статус: Offline
Я описывал создание подобной вещи на близ форуме (копировать думаю не стоит):
http://forums.wow-europe.com/thread.html?topicId=14340385317&sid=5
12-ый пост.
Еррор... я имел ввиду 14-ый =(


Ушел.

Сообщение отредактировал Бизл - Пятница, 10.09.10, 15:52
 
BrugДата: Пятница, 10.09.10, 16:33 | Сообщение # 83
Майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 98
Репутация: 10
Статус: Offline
Плохо понял, особенно:
2) Добавляем действие Produce Item выбираем нашу тряпочку и в поле amount ставим 0.

и
в поле Delay вводим 3 (ждать 3 секунды)

Это что за поля? У меня русская версия, плохо понял тот пост =\


Лига Исследователей - ролевая гильдия http://thirdgroup.clan.su/ .
 
БизлДата: Пятница, 10.09.10, 17:16 | Сообщение # 84
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Репутация: 30
Статус: Offline
Quote (Brug)
Это что за поля? У меня русская версия, плохо понял тот пост =\

Хм... я точно не знаю, какая у вас локализация. Можно попробовать найти соответствие:

Produce Item - Создать/Произвести/Добавить предмет.
Amount - количество.
Delay - ожидание/задержка.

Было бы хорошо, если бы нам помогли составители перевода =(


Ушел.
 
DrakeДата: Воскресенье, 12.09.10, 12:16 | Сообщение # 85
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Репутация: 13
Статус: Offline
Нужна помощь. Можно ли,как-то сделать, вещь стаковую, так сказать, и чтобы она создавала другую вещь и стак у неё снимался. То есть. Я из бутылки выливаю в кружку воду шесть раз, и чтобы это, как-то учитывалось можно?

Скайп - xelgard

Мы не берем ответственность за разрушение трактира в Квартале Магов или убийство Бруга.

 
БизлДата: Воскресенье, 12.09.10, 13:09 | Сообщение # 86
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Репутация: 30
Статус: Offline
http://eversong.clan.su/forum/12-91-6608-16-1281972125
Вроде это.


Ушел.

Сообщение отредактировал Бизл - Воскресенье, 12.09.10, 13:12
 
ArisuДата: Воскресенье, 12.09.10, 14:10 | Сообщение # 87
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Репутация: 7
Статус: Offline
Вопрос решен.

В следующий миг ли, в следующий час ли, лишь на меня одну как в озеро смотри... (с)

Сообщение отредактировал Arisu - Понедельник, 13.09.10, 13:02
 
ХельфарДата: Четверг, 16.09.10, 15:25 | Сообщение # 88
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Один вопрос по ГХИ

1. Нужно сделать так, что бы при использовании предмета выбивалась эмоция (ну допустим, "/я одел шляпу") и вешался эффект ("На этом человеке висит шляпа"),
2. а когда предмет используется повторно, просматривается, висит ли на персонаже такой эффект. Если висит, то эффект убирается и пишется ("/я снимает шляпу"), иначе - повторяется пункт 1.

 
БизлДата: Суббота, 18.09.10, 12:15 | Сообщение # 89
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Репутация: 30
Статус: Offline
Внимание!

Хельфар, создавайте свою шляпу и оформляйте ее по желанию.
Затем в качестве действия добавляйте Script со следующим содержанием:

if(aqwe==nil)then
aqwe=1
SendChatMessage("одел шляпу.","EMOTE",nil)
ApplyGHIBuff("Шляпа!","На этом человеке висит шляпа.","Interface\\Icons\\INV_Helmet_51", 1,"HELPFUL");
else
RemoveGHIBuff("Шляпа!",1)
SendChatMessage("снял шляпу.","EMOTE",nil)
aqwe=nil
end

Текст выделенный жирным можете поменять на более подходящий.


Ушел.
 
ЭлрингерДата: Суббота, 18.09.10, 13:09 | Сообщение # 90
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 276
Репутация: 88
Статус: Offline
Хочу научиться делать из игрушки АК-47. Где взять детали и инструкцию?

Перевод:

Хочу научиться с помощью ГХИ делать АК-47 разнообразные вещи. Кто может подсказать с чего начать? Если есть сайт, посвященный Луа, где описывается с чего начинать, как делать скрипты и.т.п., прошу написать в личку, дабы не разводить тут флуд. Заранее благодарен.

 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz