[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Saidas, Везервакс, Сагамарт  
Секреты GHI
ВезерваксДата: Воскресенье, 26.12.10, 10:12 | Сообщение # 106
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 59
Репутация: 26
Статус: Offline
Обидно smile Я ж думал, что ЛУА всемогуч)
Ладно, а как тогда такой вариант:
1 предмет - Персонаж использует предмет, его экран становится беловатым (как при видении) и он входит в определённый запароленный канал, где слышит реплики тех, кто говорит из определённого места / имея определённый "предмет 2"
2 предмет - В случае, если передачу реплик в канал нельзя привязать к зоне: предмет, копирующий все твои реплики из /с и /э в определённый запароленный канал.

Добавлено (26.12.10, 10:12)
---------------------------------------------
Внимание, нужен итем

Условие: Итем используется *раса 1*, *класс 1*
Действие: *Эмоция*
Действие: *Сообщение*
Другое Условие: Итем используется *раса 1*, *класс 2*
Действие: *Эмоция*
Действие: *Сообщение*
Другое Условие: Итем используется *раса 2*, *Класс 3*
итд

 
СтоумДата: Воскресенье, 26.12.10, 12:22 | Сообщение # 107
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Везервакс)
Внимание, нужен итем

http://www.wowwiki.com/API_GetPlayerInfoByGUID
http://www.wowwiki.com/API_UnitGUID


Сообщение отредактировал Стоум - Воскресенье, 26.12.10, 12:58
 
БизлДата: Воскресенье, 26.12.10, 13:31 | Сообщение # 108
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Репутация: 30
Статус: Offline
Quote ( Везервакс)
Внимание, нужен итем
Условие: Итем используется *раса 1*, *класс 1*
Действие: *Эмоция*
Действие: *Сообщение*
Другое Условие: Итем используется *раса 1*, *класс 2*
Действие: *Эмоция*
Действие: *Сообщение*
Другое Условие: Итем используется *раса 2*, *Класс 3*
итд

Добавьте предмету следующий скрипт:

local guid=UnitGUID("player")
local locClass, engClass, locRace, engRace, gender =GetPlayerInfoByGUID(guid)
local race1="Gnome"
local race2="Human"
local class1="PALADIN"
local class2="WARRIOR"
local class3="SHAMAN"

if(engRace==race1)and(engClass==class1)then
SendChatMessage("rise his sword against gnome","EMOTE",nil)
SendChatMessage("YOU'LL SUFFER, PALADIN!","SAY",nil)
elseif(engRace==race1)and(engClass==class2)then
SendChatMessage("rise his axe against gnome","EMOTE",nil)
SendChatMessage("PREPARE YOUSELF FOR PAIN, WARRIOR!","SAY",nil)
elseif(engRace==race2)and(engClass==class3)then
SendChatMessage("rise his sword against human","EMOTE",nil)
SendChatMessage("I'LL CUT YOU, SHAMAN!","SAY",nil)
end

Обратите внимание, что в не локализованном формате расы указываются без пробелов ("BloodElf","NighElf"), а классы еще и в верхнем регистре ("DEATHKNIGHT").


Ушел.
 
СтоумДата: Воскресенье, 26.12.10, 13:51 | Сообщение # 109
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Репутация: 4
Статус: Offline
Множественного выбора нету в этом луа или что там? х_х
 
БизлДата: Воскресенье, 26.12.10, 17:32 | Сообщение # 110
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Репутация: 30
Статус: Offline
Quote (Везервакс)
Обидно smile Я ж думал, что ЛУА всемогуч)
Ладно, а как тогда такой вариант:
1 предмет - Персонаж использует предмет, его экран становится беловатым (как при видении) и он входит в определённый запароленный канал, где слышит реплики тех, кто говорит из определённого места / имея определённый "предмет 2"
2 предмет - В случае, если передачу реплик в канал нельзя привязать к зоне: предмет, копирующий все твои реплики из /с и /э в определённый запароленный канал.

Этот запрос все еще актуален?
А то я как-то умудрился проглядеть. =(


Ушел.
 
ВезерваксДата: Воскресенье, 26.12.10, 17:57 | Сообщение # 111
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 59
Репутация: 26
Статус: Offline
Актуален
 
КайронДата: Суббота, 08.01.11, 19:10 | Сообщение # 112
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Можно ли сделать, так что предмет при использовании "Produce Item" создавал не строго заданный предмет, а один рандомный из 36 возможных?
 
МантериусДата: Вторник, 18.01.11, 17:13 | Сообщение # 113
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Репутация: 29
Статус: Offline
Бизл, нужна твоя помощь.

И все сгорит в тени моих КРЫЛЬЕВ!!!
 
КнадДата: Среда, 02.02.11, 12:39 | Сообщение # 114
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
Можно ли сделать, так что предмет при использовании "Produce Item" создавал не строго заданный предмет, а один рандомный из 36 возможных?

Можно. Это еще необходимо?


Мародёрство - ваш путь к богатству!
 
КайронДата: Пятница, 04.02.11, 15:00 | Сообщение # 115
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Да, еще необходимо.
И еще нужен скрипт "перемены дебафа при насакивании". Чтобы когда настаколось 3-4 одинаковых бафа они заменялись одним, и срабатывал определенный скрипт.


Сообщение отредактировал Кайрон - Пятница, 04.02.11, 15:03
 
КнадДата: Суббота, 05.02.11, 02:38 | Сообщение # 116
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
По поводу рандома. Для начала нужно создать все эти вещи и узнать ID каждой из них. На предыдущих страницах было описано как это можно сделать.
Создаём вещь, которая и будет штамповать остальные и прописываем для нее скрипт:

local random = random(3)
if random == 1 then
GHI_ProduceItem("ID первой вещи")
elseif random == 2 then
GHI_ProduceItem("ID второй вещи")
elseif random == 3 then
GHI_ProduceItem("ID третьей вещи")
end

Это скрипт для трех вещей.Вместо тройки в первой строке можно подставить любое число ( количество этих самых рандомных предметов).

По количеству вещей вписываем части

elseif random == x then
GHI_ProduceItem("ID вещи номер x")

где x - номер отдельной вещи.


Мародёрство - ваш путь к богатству!
 
БизлДата: Суббота, 05.02.11, 18:51 | Сообщение # 117
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Репутация: 30
Статус: Offline
Увы, так просто все не получится =(
ID предмета в ГХИ сам предмет описывать не может, а является лишь указателем на него.
Т.е. если вещей, которые нужно создать, в вашем ГХИ_Инвентаре заранее не будет, то и ID вещь опознать не поможет.

Некоторые ГХИ умельцы из команды Pilus'а нашли обходной путь: сначала использовать, как действие, встроенное создание предмета "Produce Item", выбрать предмет, а в поле "amount" указать 0.
Так сделать для всех предметов, а затем добавить скрипт товарища Кнада.
Действие Produce Item сохраняет всю информацию о выбранном предмете, но из-за нулевого количества саму вещь не создает.
При этом GHI_ProduceItem("ID вещи") забирает информацию из самого создающего предмета по указанному ID.
Единственный минус - спам в чат: "...создает [Название предмета]х0"


Ушел.
 
Вересса:3Дата: Вторник, 08.02.11, 12:15 | Сообщение # 118
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Репутация: 6
Статус: Offline
Возможно ли создать такой баф, который при юзании вешает на цель "дымку"...
Т.е. экран мутнеет на 4 секунды smile

Вот так должен по идее выглядеть предмет:
Дымовая шашка.

...сняла с портупеи огниво и что-то подожгла.
... Вот-вот что-то произойдет!
(Проходит 3 сек и предмет юзается)
||...Все пространство вокруг окутывает густой дым.
(И вот тут уже нужно повесить бафф который затуманивает экран цели.)

 
MitonДата: Вторник, 08.02.11, 14:21 | Сообщение # 119
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Репутация: 29
Статус: Offline
Если бы такое можно было сделать, при том, чтобы цель не использовала соответствующий итем, то представьте, какое бы веселье сейчас было на БГ?
 
DrakeДата: Вторник, 08.02.11, 16:29 | Сообщение # 120
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Репутация: 13
Статус: Offline
Я пил пойло гхишное (Дейор делал), там экран затуманивался.

Скайп - xelgard

Мы не берем ответственность за разрушение трактира в Квартале Магов или убийство Бруга.

 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz