Секреты GHI
|
|
Везервакс | Дата: Воскресенье, 26.12.10, 10:12 | Сообщение # 106 |
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 59
Статус: Offline
| Обидно Я ж думал, что ЛУА всемогуч) Ладно, а как тогда такой вариант: 1 предмет - Персонаж использует предмет, его экран становится беловатым (как при видении) и он входит в определённый запароленный канал, где слышит реплики тех, кто говорит из определённого места / имея определённый "предмет 2" 2 предмет - В случае, если передачу реплик в канал нельзя привязать к зоне: предмет, копирующий все твои реплики из /с и /э в определённый запароленный канал.Добавлено (26.12.10, 10:12) --------------------------------------------- Внимание, нужен итем Условие: Итем используется *раса 1*, *класс 1* Действие: *Эмоция* Действие: *Сообщение* Другое Условие: Итем используется *раса 1*, *класс 2* Действие: *Эмоция* Действие: *Сообщение* Другое Условие: Итем используется *раса 2*, *Класс 3* итд
|
|
| |
Стоум | Дата: Воскресенье, 26.12.10, 12:22 | Сообщение # 107 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Quote (Везервакс) Внимание, нужен итем http://www.wowwiki.com/API_GetPlayerInfoByGUID http://www.wowwiki.com/API_UnitGUID
Сообщение отредактировал Стоум - Воскресенье, 26.12.10, 12:58 |
|
| |
Бизл | Дата: Воскресенье, 26.12.10, 13:31 | Сообщение # 108 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Offline
| Quote ( Везервакс) Внимание, нужен итем Условие: Итем используется *раса 1*, *класс 1* Действие: *Эмоция* Действие: *Сообщение* Другое Условие: Итем используется *раса 1*, *класс 2* Действие: *Эмоция* Действие: *Сообщение* Другое Условие: Итем используется *раса 2*, *Класс 3* итд Добавьте предмету следующий скрипт: local guid=UnitGUID("player") local locClass, engClass, locRace, engRace, gender =GetPlayerInfoByGUID(guid) local race1="Gnome" local race2="Human" local class1="PALADIN" local class2="WARRIOR" local class3="SHAMAN" if(engRace==race1)and(engClass==class1)then SendChatMessage("rise his sword against gnome","EMOTE",nil) SendChatMessage("YOU'LL SUFFER, PALADIN!","SAY",nil) elseif(engRace==race1)and(engClass==class2)then SendChatMessage("rise his axe against gnome","EMOTE",nil) SendChatMessage("PREPARE YOUSELF FOR PAIN, WARRIOR!","SAY",nil) elseif(engRace==race2)and(engClass==class3)then SendChatMessage("rise his sword against human","EMOTE",nil) SendChatMessage("I'LL CUT YOU, SHAMAN!","SAY",nil) end Обратите внимание, что в не локализованном формате расы указываются без пробелов ("BloodElf","NighElf"), а классы еще и в верхнем регистре ("DEATHKNIGHT").
Ушел.
|
|
| |
Стоум | Дата: Воскресенье, 26.12.10, 13:51 | Сообщение # 109 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Множественного выбора нету в этом луа или что там? х_х
|
|
| |
Бизл | Дата: Воскресенье, 26.12.10, 17:32 | Сообщение # 110 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Offline
| Quote (Везервакс) Обидно smile Я ж думал, что ЛУА всемогуч) Ладно, а как тогда такой вариант: 1 предмет - Персонаж использует предмет, его экран становится беловатым (как при видении) и он входит в определённый запароленный канал, где слышит реплики тех, кто говорит из определённого места / имея определённый "предмет 2" 2 предмет - В случае, если передачу реплик в канал нельзя привязать к зоне: предмет, копирующий все твои реплики из /с и /э в определённый запароленный канал. Этот запрос все еще актуален? А то я как-то умудрился проглядеть. =(
Ушел.
|
|
| |
Везервакс | Дата: Воскресенье, 26.12.10, 17:57 | Сообщение # 111 |
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 59
Статус: Offline
| Актуален
|
|
| |
Кайрон | Дата: Суббота, 08.01.11, 19:10 | Сообщение # 112 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Можно ли сделать, так что предмет при использовании "Produce Item" создавал не строго заданный предмет, а один рандомный из 36 возможных?
|
|
| |
Мантериус | Дата: Вторник, 18.01.11, 17:13 | Сообщение # 113 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Статус: Offline
| Бизл, нужна твоя помощь.
И все сгорит в тени моих КРЫЛЬЕВ!!!
|
|
| |
Кнад | Дата: Среда, 02.02.11, 12:39 | Сообщение # 114 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Quote Можно ли сделать, так что предмет при использовании "Produce Item" создавал не строго заданный предмет, а один рандомный из 36 возможных? Можно. Это еще необходимо?
Мародёрство - ваш путь к богатству!
|
|
| |
Кайрон | Дата: Пятница, 04.02.11, 15:00 | Сообщение # 115 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Да, еще необходимо. И еще нужен скрипт "перемены дебафа при насакивании". Чтобы когда настаколось 3-4 одинаковых бафа они заменялись одним, и срабатывал определенный скрипт.
Сообщение отредактировал Кайрон - Пятница, 04.02.11, 15:03 |
|
| |
Кнад | Дата: Суббота, 05.02.11, 02:38 | Сообщение # 116 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| По поводу рандома. Для начала нужно создать все эти вещи и узнать ID каждой из них. На предыдущих страницах было описано как это можно сделать. Создаём вещь, которая и будет штамповать остальные и прописываем для нее скрипт: local random = random(3) if random == 1 then GHI_ProduceItem("ID первой вещи") elseif random == 2 then GHI_ProduceItem("ID второй вещи") elseif random == 3 then GHI_ProduceItem("ID третьей вещи") end Это скрипт для трех вещей.Вместо тройки в первой строке можно подставить любое число ( количество этих самых рандомных предметов). По количеству вещей вписываем части elseif random == x then GHI_ProduceItem("ID вещи номер x") где x - номер отдельной вещи.
Мародёрство - ваш путь к богатству!
|
|
| |
Бизл | Дата: Суббота, 05.02.11, 18:51 | Сообщение # 117 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Offline
| Увы, так просто все не получится =( ID предмета в ГХИ сам предмет описывать не может, а является лишь указателем на него. Т.е. если вещей, которые нужно создать, в вашем ГХИ_Инвентаре заранее не будет, то и ID вещь опознать не поможет. Некоторые ГХИ умельцы из команды Pilus'а нашли обходной путь: сначала использовать, как действие, встроенное создание предмета "Produce Item", выбрать предмет, а в поле "amount" указать 0. Так сделать для всех предметов, а затем добавить скрипт товарища Кнада. Действие Produce Item сохраняет всю информацию о выбранном предмете, но из-за нулевого количества саму вещь не создает. При этом GHI_ProduceItem("ID вещи") забирает информацию из самого создающего предмета по указанному ID. Единственный минус - спам в чат: "...создает [Название предмета]х0"
Ушел.
|
|
| |
Вересса:3 | Дата: Вторник, 08.02.11, 12:15 | Сообщение # 118 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Возможно ли создать такой баф, который при юзании вешает на цель "дымку"... Т.е. экран мутнеет на 4 секунды Вот так должен по идее выглядеть предмет: Дымовая шашка. ...сняла с портупеи огниво и что-то подожгла. ... Вот-вот что-то произойдет! (Проходит 3 сек и предмет юзается) ||...Все пространство вокруг окутывает густой дым. (И вот тут уже нужно повесить бафф который затуманивает экран цели.)
|
|
| |
Miton | Дата: Вторник, 08.02.11, 14:21 | Сообщение # 119 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Если бы такое можно было сделать, при том, чтобы цель не использовала соответствующий итем, то представьте, какое бы веселье сейчас было на БГ?
|
|
| |
Drake | Дата: Вторник, 08.02.11, 16:29 | Сообщение # 120 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Статус: Offline
| Я пил пойло гхишное (Дейор делал), там экран затуманивался.
Скайп - xelgard Мы не берем ответственность за разрушение трактира в Квартале Магов или убийство Бруга.
|
|
| |