[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Saidas, Везервакс, Сагамарт  
Форум » Главная улица » Квартал мастеровых » Секреты GHI (как сделать хитрую вещицу)
Секреты GHI
BrugДата: Воскресенье, 19.09.10, 11:14 | Сообщение # 91
Майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 98
Репутация: 10
Статус: Offline
На странице два есть описание создания рации. Все хорошо, спасибо, работает. Но как сделать, что бы еще были эмоуты перед и после включения, например:
/э юзнул рацию
Рация-кирка включена happy
/э вырубил рацию
Рация не работает :\\\


Лига Исследователей - ролевая гильдия http://thirdgroup.clan.su/ .
 
ArisuДата: Воскресенье, 19.09.10, 11:42 | Сообщение # 92
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Бизл)
Внимание!
Сразу предупреждаю, что использование функции RemoveGHIBuff с новым набором аргументов (string:name,integer:count) стало доступно в ГХИ 0.99, поэтому советую вам (и всем остальным) обновить аддон.

Хельфар, создавайте свою шляпу и оформляйте ее по желанию.
Затем в качестве действия добавляйте Script со следующим содержанием:

if(aqwe==nil)then
aqwe=1
SendChatMessage("одел шляпу.","EMOTE",nil)
ApplyGHIBuff("Шляпа!","На этом человеке висит шляпа.","Interface\\Icons\\INV_Helmet_51", 1,"HELPFUL");
else
RemoveGHIBuff("Шляпа!",1)
SendChatMessage("снял шляпу.","EMOTE",nil)
aqwe=nil
end

Текст выделенный жирным можете поменять на более подходящий.

Бафф выключается только вручную, да. Т.е. после второго клика бафф остается, пусть и прописывается эмоция. Хотелось бы, чтобы бафф тоже убегал.


В следующий миг ли, в следующий час ли, лишь на меня одну как в озеро смотри... (с)
 
БизлДата: Воскресенье, 19.09.10, 12:40 | Сообщение # 93
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Репутация: 30
Статус: Offline
Quote (Arisu)
Бафф выключается только вручную, да. Т.е. после второго клика бафф остается, пусть и прописывается эмоция. Хотелось бы, чтобы бафф тоже убегал.

Ну, эта проблема напрямую связана с тем, что в старых версиях набор аргументов для функции RemoveGHIBuff предполагает вместо имени баффа указывать его индекс в таблице GHI_BuffList. =(
Я напишу исправленную версию для ГХИ 0.27 (как только зайду в игру), но все же настоятельно рекомендую обновить аддон.


Ушел.
 
ArisuДата: Воскресенье, 19.09.10, 13:02 | Сообщение # 94
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Репутация: 7
Статус: Offline
Жутко лень, но ради того, чтобы пробовать твои скрипты, хоть из песка строить дома)

В следующий миг ли, в следующий час ли, лишь на меня одну как в озеро смотри... (с)
 
BrugДата: Воскресенье, 19.09.10, 15:42 | Сообщение # 95
Майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 98
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Brug)
На странице два есть описание создания рации. Все хорошо, спасибо, работает. Но как сделать, что бы еще были эмоуты перед и после включения, например:
/э юзнул рацию
Рация-кирка включена happy
/э вырубил рацию
Рация не работает :\\\

Все еще в силе.
И да, где можно скачать новый гхи?=)


Лига Исследователей - ролевая гильдия http://thirdgroup.clan.su/ .
 
БизлДата: Воскресенье, 19.09.10, 17:17 | Сообщение # 96
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Репутация: 30
Статус: Offline
function Find(name)
local index=nil
for i=1,#GHI_BuffList do
if(GHI_BuffList[i].name==name)then
index=i
end
end
return index
end

if(aqwe==nil)then
aqwe=1
SendChatMessage("одел шляпу.","EMOTE",nil)
ApplyGHIBuff("Шляпа!","Шляпа очень шляпная.","Interface\\Icons\\INV_Helmet_51", 1,"HELPFUL");
else
RemoveGHIBuff(Find("Шляпа!"),1)
SendChatMessage("снял шляпу.","EMOTE",nil)
aqwe=nil
end

Шляпа для GHI 0.27

Добавлено (19.09.10, 17:17)
---------------------------------------------
Brug, в участок кода...

...добавляем две строки (выделены жирным). Получаем вот так:

if TALKIE == nil then
TALKIE = CreateFrame("Frame", nil, UIParent);
TALKIE:SetScript("OnEvent", function() TALKIE_OnEvent() end);
TALKIE:RegisterEvent("CHAT_MSG_SAY");
GHI_Message("Рация-кирка включена! ^_^");
SendChatMessage("включил рацию-кирку! СУГОЙ!","EMOTE",nil)
else
TALKIE:UnregisterEvent("CHAT_MSG_SAY");
TALKIE = nil;
GHI_Message("Рация-кирка выключена! :[[[[");
SendChatMessage("выключил рацию-кирку!","EMOTE",nil)
end

Красный текст меняем по желанию.


Ушел.
 
dzejdДата: Пятница, 03.12.10, 12:13 | Сообщение # 97
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Здравствуйте! Открыв для себя ГХИ, практически сразу в него влюбилась! Потрясающие просторы для творчества. Пытаюсь сейчас разобраться в его возможностях. Отдельное спасибо, тому кто его перевел!
Но никак не могу решить одну задачу, буду очень благодарна, если поможете.

Есть три отрицательных эффекта. Которые лежат отдельными дебафами на персонаже. А так же есть два положительных эффекта, которые действуют определенное время. Необходимо условие, что бы при получении персонажем двух положительных эффектов (не важно в каком порядке), отрицательные эффекты снимались.
В идеале хотелось бы, что бы комбинация двух положительных могла снимать не только ТРИ отрицательных, но и какие-то два из этих эффектов или вообще один. (для чего это нужно. Эффекты появляются не сразу,а в течении определенного времени. И если например персонаж получил только два отрицательных эффекта и применил два положительных - отрицательные эффекты спали)

Надеюсь не слишком намудрила с описанием проблемы? unsure
Заранее спасибо!

 
БизлДата: Пятница, 03.12.10, 14:47 | Сообщение # 98
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Репутация: 30
Статус: Offline
В принципе-то, все ясно. Но хорошо бы пояснить на наглядном примере, в котором раскрывается механика.
Т.е. какой предмет дает баффы, какой дебаффы и как они друг на друга воздействуют.


Ушел.
 
КууроДата: Суббота, 04.12.10, 05:59 | Сообщение # 99
Генерал-майор
Группа: Конгломерат
Сообщений: 314
Репутация: 100
Статус: Offline
Банальная вещь: сделать кости для игры в кости. happy
Один предмет, при его использовании выкидыввается два ролла 1-6.

Добавлено (04.12.10, 05:59)
---------------------------------------------
Спасибо большое! smile


- Куура, а зачем ты постоянно мотаешься в Тернистую?
- Топлю там в Водовороте тех, кто лишние вопросы задает.
(с) Ивор
 
БизлДата: Суббота, 04.12.10, 11:04 | Сообщение # 100
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Репутация: 30
Статус: Offline
Quote (Кууро)
Один предмет, при его использовании выкидыввается два ролла 1-6.

Ролл который /roll или встроенный random в эмоцию?
/roll, конечно же, намного надежнее, но не эстетичен.


Ушел.
 
КууроДата: Суббота, 04.12.10, 11:09 | Сообщение # 101
Генерал-майор
Группа: Конгломерат
Сообщений: 314
Репутация: 100
Статус: Offline
Что легче реализовать и меньще писанины тебе, Бизл:)
Хотя, интереснее будет эмоция, типа..

Кууро кидает кубики...
Кууро смотрит на кубики, на которых выпало 2 и 4. В сумме - 6.

Ну или что-нибудь типа такого..


- Куура, а зачем ты постоянно мотаешься в Тернистую?
- Топлю там в Водовороте тех, кто лишние вопросы задает.
(с) Ивор
 
БизлДата: Суббота, 04.12.10, 12:50 | Сообщение # 102
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Репутация: 30
Статус: Offline
Все просто.
Оформляем [Кубики] по усмотрению.
Добавляем сначала скрипт:

SendChatMessage("кидает кубики...","EMOTE",nil)

затем еще один скрипт:

local Dice1=random(1,6)
local Dice2=random(1,6)
local Sum=Dice1+Dice2
SendChatMessage("смотрит на кубики, на которых выпало "..Dice1.." и "..Dice2..". В сумме - "..Sum..".","EMOTE",nil)

и в поле Задержка вводим 2-3 секунды.


Ушел.
 
ВезерваксДата: Воскресенье, 12.12.10, 20:35 | Сообщение # 103
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 59
Репутация: 26
Статус: Offline
Нужен предмет, временно показывающий, как видение, определённую зону. То есть нажал на него - и вызвал "видение", в котором ты (с замутнением экрана) видишь определённое место и всё, что в нём происходит. Желательно, чтобы еще реплики было слышно.
 
СагамартДата: Воскресенье, 12.12.10, 21:01 | Сообщение # 104
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 320
Репутация: 176
Статус: Offline
Ох) Это невозможно)))

 
БизлДата: Воскресенье, 12.12.10, 21:24 | Сообщение # 105
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Репутация: 30
Статус: Offline
Везервакс, увы, ГХИ не всесилен и ограничивается функциями обычного LUA компилятора.
Более того, любые функции анимации или перерисовки игрового поля недоступны аддонам.
Т.е.
Quote (Античный)
Это невозможно)))

=(


Ушел.

Сообщение отредактировал Бизл - Воскресенье, 12.12.10, 21:24
 
Форум » Главная улица » Квартал мастеровых » Секреты GHI (как сделать хитрую вещицу)
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz