|
|
Главная | Секреты GHI - Страница 7 - Форум | Регистрация | Вход |
Приветствую Вас Гость | RSS |
|
Секреты GHI
| |
Brug | Дата: Воскресенье, 19.09.10, 11:14 | Сообщение # 91 |
Майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 98
Статус: Offline
| На странице два есть описание создания рации. Все хорошо, спасибо, работает. Но как сделать, что бы еще были эмоуты перед и после включения, например: /э юзнул рацию Рация-кирка включена /э вырубил рацию Рация не работает :\\\
Лига Исследователей - ролевая гильдия http://thirdgroup.clan.su/ .
|
|
| |
Arisu | Дата: Воскресенье, 19.09.10, 11:42 | Сообщение # 92 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Quote (Бизл) Внимание! Сразу предупреждаю, что использование функции RemoveGHIBuff с новым набором аргументов (string:name,integer:count) стало доступно в ГХИ 0.99, поэтому советую вам (и всем остальным) обновить аддон. Хельфар, создавайте свою шляпу и оформляйте ее по желанию. Затем в качестве действия добавляйте Script со следующим содержанием: if(aqwe==nil)then aqwe=1 SendChatMessage("одел шляпу.","EMOTE",nil) ApplyGHIBuff("Шляпа!","На этом человеке висит шляпа.","Interface\\Icons\\INV_Helmet_51", 1,"HELPFUL"); else RemoveGHIBuff("Шляпа!",1) SendChatMessage("снял шляпу.","EMOTE",nil) aqwe=nil end Текст выделенный жирным можете поменять на более подходящий. Бафф выключается только вручную, да. Т.е. после второго клика бафф остается, пусть и прописывается эмоция. Хотелось бы, чтобы бафф тоже убегал.
В следующий миг ли, в следующий час ли, лишь на меня одну как в озеро смотри... (с)
|
|
| |
Бизл | Дата: Воскресенье, 19.09.10, 12:40 | Сообщение # 93 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Offline
| Quote (Arisu) Бафф выключается только вручную, да. Т.е. после второго клика бафф остается, пусть и прописывается эмоция. Хотелось бы, чтобы бафф тоже убегал. Ну, эта проблема напрямую связана с тем, что в старых версиях набор аргументов для функции RemoveGHIBuff предполагает вместо имени баффа указывать его индекс в таблице GHI_BuffList. =( Я напишу исправленную версию для ГХИ 0.27 (как только зайду в игру), но все же настоятельно рекомендую обновить аддон.
Ушел.
|
|
| |
Arisu | Дата: Воскресенье, 19.09.10, 13:02 | Сообщение # 94 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Жутко лень, но ради того, чтобы пробовать твои скрипты, хоть из песка строить дома)
В следующий миг ли, в следующий час ли, лишь на меня одну как в озеро смотри... (с)
|
|
| |
Brug | Дата: Воскресенье, 19.09.10, 15:42 | Сообщение # 95 |
Майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 98
Статус: Offline
| Quote (Brug) На странице два есть описание создания рации. Все хорошо, спасибо, работает. Но как сделать, что бы еще были эмоуты перед и после включения, например: /э юзнул рацию Рация-кирка включена happy /э вырубил рацию Рация не работает :\\\ Все еще в силе. И да, где можно скачать новый гхи?=)
Лига Исследователей - ролевая гильдия http://thirdgroup.clan.su/ .
|
|
| |
Бизл | Дата: Воскресенье, 19.09.10, 17:17 | Сообщение # 96 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Offline
| function Find(name) local index=nil for i=1,#GHI_BuffList do if(GHI_BuffList[i].name==name)then index=i end end return index end if(aqwe==nil)then aqwe=1 SendChatMessage("одел шляпу.","EMOTE",nil) ApplyGHIBuff("Шляпа!","Шляпа очень шляпная.","Interface\\Icons\\INV_Helmet_51", 1,"HELPFUL"); else RemoveGHIBuff(Find("Шляпа!"),1) SendChatMessage("снял шляпу.","EMOTE",nil) aqwe=nil end Шляпа для GHI 0.27 Добавлено (19.09.10, 17:17) --------------------------------------------- Brug, в участок кода... ...добавляем две строки (выделены жирным). Получаем вот так: if TALKIE == nil then TALKIE = CreateFrame("Frame", nil, UIParent); TALKIE:SetScript("OnEvent", function() TALKIE_OnEvent() end); TALKIE:RegisterEvent("CHAT_MSG_SAY"); GHI_Message("Рация-кирка включена! ^_^"); SendChatMessage("включил рацию-кирку! СУГОЙ!","EMOTE",nil) else TALKIE:UnregisterEvent("CHAT_MSG_SAY"); TALKIE = nil; GHI_Message("Рация-кирка выключена! :[[[["); SendChatMessage("выключил рацию-кирку!","EMOTE",nil) end Красный текст меняем по желанию.
Ушел.
|
|
| |
dzejd | Дата: Пятница, 03.12.10, 12:13 | Сообщение # 97 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Здравствуйте! Открыв для себя ГХИ, практически сразу в него влюбилась! Потрясающие просторы для творчества. Пытаюсь сейчас разобраться в его возможностях. Отдельное спасибо, тому кто его перевел! Но никак не могу решить одну задачу, буду очень благодарна, если поможете. Есть три отрицательных эффекта. Которые лежат отдельными дебафами на персонаже. А так же есть два положительных эффекта, которые действуют определенное время. Необходимо условие, что бы при получении персонажем двух положительных эффектов (не важно в каком порядке), отрицательные эффекты снимались. В идеале хотелось бы, что бы комбинация двух положительных могла снимать не только ТРИ отрицательных, но и какие-то два из этих эффектов или вообще один. (для чего это нужно. Эффекты появляются не сразу,а в течении определенного времени. И если например персонаж получил только два отрицательных эффекта и применил два положительных - отрицательные эффекты спали) Надеюсь не слишком намудрила с описанием проблемы? Заранее спасибо!
|
|
| |
Бизл | Дата: Пятница, 03.12.10, 14:47 | Сообщение # 98 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Offline
| В принципе-то, все ясно. Но хорошо бы пояснить на наглядном примере, в котором раскрывается механика. Т.е. какой предмет дает баффы, какой дебаффы и как они друг на друга воздействуют.
Ушел.
|
|
| |
Кууро | Дата: Суббота, 04.12.10, 05:59 | Сообщение # 99 |
Генерал-майор
Группа: Конгломерат
Сообщений: 314
Статус: Offline
| Банальная вещь: сделать кости для игры в кости. Один предмет, при его использовании выкидыввается два ролла 1-6.Добавлено (04.12.10, 05:59) --------------------------------------------- Спасибо большое!
- Куура, а зачем ты постоянно мотаешься в Тернистую? - Топлю там в Водовороте тех, кто лишние вопросы задает. (с) Ивор
|
|
| |
Бизл | Дата: Суббота, 04.12.10, 11:04 | Сообщение # 100 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Offline
| Quote (Кууро) Один предмет, при его использовании выкидыввается два ролла 1-6. Ролл который /roll или встроенный random в эмоцию? /roll, конечно же, намного надежнее, но не эстетичен.
Ушел.
|
|
| |
Кууро | Дата: Суббота, 04.12.10, 11:09 | Сообщение # 101 |
Генерал-майор
Группа: Конгломерат
Сообщений: 314
Статус: Offline
| Что легче реализовать и меньще писанины тебе, Бизл:) Хотя, интереснее будет эмоция, типа.. Кууро кидает кубики... Кууро смотрит на кубики, на которых выпало 2 и 4. В сумме - 6. Ну или что-нибудь типа такого..
- Куура, а зачем ты постоянно мотаешься в Тернистую? - Топлю там в Водовороте тех, кто лишние вопросы задает. (с) Ивор
|
|
| |
Бизл | Дата: Суббота, 04.12.10, 12:50 | Сообщение # 102 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Offline
| Все просто. Оформляем [Кубики] по усмотрению. Добавляем сначала скрипт: SendChatMessage("кидает кубики...","EMOTE",nil) затем еще один скрипт: local Dice1=random(1,6) local Dice2=random(1,6) local Sum=Dice1+Dice2 SendChatMessage("смотрит на кубики, на которых выпало "..Dice1.." и "..Dice2..". В сумме - "..Sum..".","EMOTE",nil) и в поле Задержка вводим 2-3 секунды.
Ушел.
|
|
| |
Везервакс | Дата: Воскресенье, 12.12.10, 20:35 | Сообщение # 103 |
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 59
Статус: Offline
| Нужен предмет, временно показывающий, как видение, определённую зону. То есть нажал на него - и вызвал "видение", в котором ты (с замутнением экрана) видишь определённое место и всё, что в нём происходит. Желательно, чтобы еще реплики было слышно.
|
|
| |
Сагамарт | Дата: Воскресенье, 12.12.10, 21:01 | Сообщение # 104 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 320
Статус: Offline
| Ох) Это невозможно)))
|
|
| |
Бизл | Дата: Воскресенье, 12.12.10, 21:24 | Сообщение # 105 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Offline
| Везервакс, увы, ГХИ не всесилен и ограничивается функциями обычного LUA компилятора. Более того, любые функции анимации или перерисовки игрового поля недоступны аддонам. Т.е. Quote (Античный) Это невозможно))) =(
Ушел.
Сообщение отредактировал Бизл - Воскресенье, 12.12.10, 21:24 |
|
| |
|
| | |
|