Секреты GHI
|
|
Няшный_труп | Дата: Воскресенье, 06.03.11, 07:25 | Сообщение # 151 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Offline
| Quote (Элрингер) ctrl+v - вставить. Куда? Добавлено (06.03.11, 07:25) --------------------------------------------- Хотя, наверное мой вопрос был не совсем правильно понят. Можно ли из скрипт из браузера пихнуть куда-нибудь так, чтобы был предмет в WoW-е с этим скриптом? А то вручную не совсем удобно.
\ Колин Ури'эл
|
|
| |
KaiTheCat | Дата: Воскресенье, 06.03.11, 07:31 | Сообщение # 152 |
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 67
Статус: Offline
| Quote (Няшный_труп) А то вручную не совсем удобно.
- Im depressed! - KILL YOURSELF, LOL. Do not ask for help on the rogue forum! We can help. But we wont.
|
|
| |
Няшный_труп | Дата: Воскресенье, 06.03.11, 07:41 | Сообщение # 153 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Offline
| Все, спасибо. До такого дебила как я, наконец-то дошло!
\ Колин Ури'эл
|
|
| |
Pentala | Дата: Воскресенье, 06.03.11, 08:32 | Сообщение # 154 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Статус: Offline
| Можно ли сделать так, чтобы эмоции от ГХИ предметов (например, костей) прописывали ролевое, (из аддона), а не игровое имя? С ограничением, если имя превышает определённое число символов, то выводилось бы игровое или только имя (чтобы не заспамивалось окно чата трёхэтажными титуловками) Можно ли сделать поддельный документ? То есть, документ, с текстом, заголовком, подписью. При первом просмотре - всё нормально, видим текст номер 1. После первого просмотра, при каждом последующем будет увеличиваться шанс что обнаружится подделка. Сначала выведется сообщение что "что-то кажется подозрительным", потом, для данного персонажа текст номер один заменится на текст номер 2: "вы обнаружили подделку!" - и видим, на выбор: а) оригинальный текст, до подделки с помеченными исправленными фразами. (например, подделанную подпись или заменное имя) б) видим описание, перечисляющее ошибки, допущенные при заполнении документа ( "текст оформлен небрежно, с нарушением правил канцелярии и внутренних циркуляров по заполнению данной формы. В частности, графа номер два не должна содержать..." и т.д и тп...) + список "супер-пупер детективов" у которых просмотр данного документа вызовет срабатывание обнаружения подделки с 1-2-го раза. Можно ли сделать "универсальный смешиватель"? Т.е, я покупаю, предположим, ГХИ-еду в таверне (или обычную еду у НПЦ), и покупаю у игрока-ядоварителя ГХИ-яд, со всякими финтифлюшками, спецэффектами и т.д. Можно ли из этого сварить "отравленную еду", выглядящую как еда, но с эффетом ГХИ-яда, с сохранением всех финтифлюшек и прочего? (без надобности игрку-ядоварителю переделывать свой яд под мои нужды) Или пример два - у меня есть какой-нить инженерный девайс (например, "гномский десантный нож") и та же ГХИ-рация. Как впихнуть рацию в гномский десантный нож, так чтобы сам нож можно бы было юзать и по прямому назначению, и как рацию?
Сообщение отредактировал Pentala - Воскресенье, 06.03.11, 08:35 |
|
| |
Rem | Дата: Воскресенье, 06.03.11, 10:48 | Сообщение # 155 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Quote (Pentala) Можно ли сделать так, чтобы эмоции от ГХИ предметов (например, костей) прописывали ролевое, (из аддона), а не игровое имя? С ограничением, если имя превышает определённое число символов, то выводилось бы игровое или только имя (чтобы не заспамивалось окно чата трёхэтажными титуловками) Я хоть и плохо разбираюсь в GHI,но думаю что так нельзя сделать.Там наверно через команду /я эмоция.А если и можно то тогда только персональный,с одним именем,т.е. при использовании другим игроком будет все равно ваше имя писаться. Но я же говорю,я не GHI мастер,поэтому не верьте мне.Добавлено (06.03.11, 10:48) --------------------------------------------- А вот теперь мой вопрос(тут были похожие,извиняюсь): Я хочу создать какой-нибудь напиток.Алкогольный.Мне нужно: 1)Чтобы при использовании была анимация /drink 2)Чтобы в чат вылезало сообщение типа "<name> пьет <item name>.Как вкусно!<name> немного пьян. 3)И чтобы был скрипт с задержкой.Как в Fallout.Белая вспышка,когда проходит действие алкоголя. 4)И звук. Вроде бы все.Мне надо это только сделать.Не поможете? Пункт 2 я смогу сделать сам,3 тоже,4 надо только звук подходящий найти.А пункт 1 я сам не смогу,нужна помощь.
|
|
| |
Drake | Дата: Воскресенье, 06.03.11, 12:11 | Сообщение # 156 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Статус: Offline
| Легко. Хоть я и не кибер-гуру. 1. Делаем выражение, пишем - /drink. Эмоция связанная спитьем, все равно пишется, но по другому никак вроде. P. c. Есть у кого новый WoWMPQ?
Скайп - xelgard Мы не берем ответственность за разрушение трактира в Квартале Магов или убийство Бруга.
|
|
| |
Rem | Дата: Воскресенье, 06.03.11, 16:49 | Сообщение # 157 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Ох,как не догадался!Пойду,попробую сделать это. Добавлено (06.03.11, 16:36) --------------------------------------------- Оп-па!Новый вопрос: Можно ли сделать так чтобы при использовании предмета экран не мигал,а просто становился темнее/краснее/зеленее? Добавлено (06.03.11, 16:49) --------------------------------------------- С /drink проблему не решил,нужна помощь
|
|
| |
Drake | Дата: Воскресенье, 06.03.11, 19:19 | Сообщение # 158 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Статус: Offline
| Quote С /drink проблему не решил,нужна помощь В чем именно проблема? В том что кружки нет? Кружку нельзя добавить, вроде. Тут был какой-то скрипт, на "посеренее" экрана.
Скайп - xelgard Мы не берем ответственность за разрушение трактира в Квартале Магов или убийство Бруга.
|
|
| |
Rem | Дата: Воскресенье, 06.03.11, 19:54 | Сообщение # 159 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Quote (Drake) В чем именно проблема? В том что кружки нет? Кружку нельзя добавить, вроде. Я знаю что он без кружки,мне вообще она не нужна. Я в скрипт/выражение писал /drink-ничего. Может не туда пишу?Скажите куда именно писать.У меня английская версия,может я перепутал чего?
|
|
| |
Drake | Дата: Воскресенье, 06.03.11, 21:42 | Сообщение # 160 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Статус: Offline
| Хм. /roll работает. Попробуй написать /пить. Expresion, сюды вродь писать надо.
Скайп - xelgard Мы не берем ответственность за разрушение трактира в Квартале Магов или убийство Бруга.
|
|
| |
Rem | Дата: Воскресенье, 06.03.11, 23:18 | Сообщение # 161 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Нет,ни /roll ни /drink./пить тоже пробовал,но там вообще нет анимации,только через /drink можно сделать.
|
|
| |
Drake | Дата: Понедельник, 07.03.11, 07:28 | Сообщение # 162 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Статус: Offline
| Что-то у Вас ГХИ глючит. У меня /roll работал нормально.
Скайп - xelgard Мы не берем ответственность за разрушение трактира в Квартале Магов или убийство Бруга.
|
|
| |
Miton | Дата: Понедельник, 07.03.11, 08:10 | Сообщение # 163 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Скрипт: emote("тост") Не парьтесь.
|
|
| |
Drake | Дата: Понедельник, 07.03.11, 10:33 | Сообщение # 164 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Статус: Offline
| Ттак. Писать в скобках эмоут сам? А как делать, чтобы он делал бросок роллом, и писал выпавшее в эмоуте. Например: Ч бросает кости. Выпало 2 (4, 6 и т. д.) .
Скайп - xelgard Мы не берем ответственность за разрушение трактира в Квартале Магов или убийство Бруга.
|
|
| |
Miton | Дата: Понедельник, 07.03.11, 11:41 | Сообщение # 165 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Offline
| local resultroll = random(6) emote("бросает кости. Выпало ".. resultroll .. ".")
Сообщение отредактировал Miton - Понедельник, 07.03.11, 11:42 |
|
| |