|
|
Главная | Братство Справедливости... - Страница 8 - Форум | Регистрация | Вход |
Приветствую Вас Гость | RSS |
|
Братство Справедливости...
| |
Сагамарт | Дата: Понедельник, 14.06.10, 14:43 | Сообщение # 106 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 320
Статус: Offline
| Боргон, на всякий случай - у Сага есть бабл и чугунные штаны!
|
|
| |
Хектарион | Дата: Понедельник, 14.06.10, 14:52 | Сообщение # 107 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Offline
| Quote (Античный) Боргон, на всякий случай - у Сага есть бабл и чугунные штаны! А как же Бабл и хс? Quote (Элрингер) Кхм... может это будет слегка дерзко, но я могу "Взять флаг в руки". Так как опыт имеется, довольно большой. Особенности своей группировки, цели, эвенты, способы приянтия, места для базы, система репутации, система рангов, а также истоки, откуда взялась группировка, у меня есть. *Одевает на Элрингера почётную лену с надписью "Лидер", а на себя "Капитан"*
Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня и там он задавит Вас опытом . P.S. Буду через пять дней.
|
|
| |
Saidas | Дата: Понедельник, 14.06.10, 14:52 | Сообщение # 108 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 272
Статус: Offline
| Хм. Ня. В таком случае - Элрингер, выйди на связь. Обсудим детали вступительного эвента.
Я просто оставлю это здесь...
|
|
| |
Romaka | Дата: Понедельник, 14.06.10, 14:56 | Сообщение # 109 |
Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Quote Кхм.. да я претендую на эту роль Здорово, так будет лучше если внутригильдейский капитан будет ярым противником "Шестого Взвода" чем сама гильдия, да и как говорят на то причины есть. Quote "Колодочная роза"? оО чет уже совсем извращения пошли. "Колода Вальтов", "Проклятая Колода", "Колода Крови", "Грешная Колода"("Колода Грешников"), "Потерянная Колода", "Забытые Тузы", "Козырные Короли"(может иметь смысл связанный с кол-вом капитанов в шайке), "Колода Чертей", "Красные(чёрные) Семёрки", "Дырявая колода". Ну так примерно накидал, может кому что понравится.Добавлено (14.06.10, 14:56) ---------------------------------------------
Quote Кхм... может это будет слегка дерзко, но я могу "Взять флаг в руки". Так как опыт имеется, довольно большой. Особенности своей группировки, цели, эвенты, способы приянтия, места для базы, система репутации, система рангов, а также истоки, откуда взялась группировка, у меня есть. Не обязательно делать Элрингера лидером, он сможет стать неплохой правой рукой. Стоит сначало спросить чего он хочет сам, кем быть, рано вы любезный короной начали бросаться. Стоит все обдумать и поговорить с ним.
|
|
| |
Боргон | Дата: Понедельник, 14.06.10, 14:57 | Сообщение # 110 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Quote (Romaka) Здорово, так будет лучше если внутригильдейский капитан будет ярым противником "Шестого Взвода" чем сама гильдия, да и как говорят на то причины есть. Да причины есть. Элрингер, Зелн или Хектарион - напишите когда прием будет
|
|
| |
Хектарион | Дата: Понедельник, 14.06.10, 19:34 | Сообщение # 111 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Offline
| Quote (Romaka) Не обязательно делать Элрингера лидером, он сможет стать неплохой правой рукой. Стоит сначало спросить чего он хочет сам, кем быть, рано вы любезный короной начали бросаться. Стоит все обдумать и поговорить с ним. 1) Элрингер сам предложил "взять флаг в руки". 2)У Элрингера опыта будет побольше чем у меня.
Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня и там он задавит Вас опытом . P.S. Буду через пять дней.
|
|
| |
Romaka | Дата: Понедельник, 14.06.10, 21:32 | Сообщение # 112 |
Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Quote 1) Элрингер сам предложил "взять флаг в руки". 2)У Элрингера опыта будет побольше чем у меня. Ну-с, отлично! Раз вы так считаете то будь по вашему, надеюсь вскорем времени уже увидеть вашу шайку в деле.
|
|
| |
Drake | Дата: Вторник, 15.06.10, 08:19 | Сообщение # 113 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Статус: Offline
| Ещё вопрос. Хектарион, будут ли ограничения по классам и расам?
Скайп - xelgard Мы не берем ответственность за разрушение трактира в Квартале Магов или убийство Бруга.
|
|
| |
Saidas | Дата: Вторник, 15.06.10, 08:38 | Сообщение # 114 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 272
Статус: Offline
| Quote (Drake) Ещё вопрос. Хектарион, будут ли ограничения по классам и расам? Дренеев и НЭ не возьмут. И рулит уже не Хектарион.
Я просто оставлю это здесь...
|
|
| |
Боргон | Дата: Вторник, 15.06.10, 08:44 | Сообщение # 115 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Quote (Drake) Хектарион, будут ли ограничения по классам и расам? Ауриуз ты уже хочешь стать бандитом ?
|
|
| |
Хектарион | Дата: Вторник, 15.06.10, 09:26 | Сообщение # 116 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Offline
| Drake определись с ролью. То ты гильдию делаешь, то бандитом становишься. В ответ писать ничего не надо - не будем превращать тему в трейд.
Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня и там он задавит Вас опытом . P.S. Буду через пять дней.
|
|
| |
Сагамарт | Дата: Вторник, 15.06.10, 15:26 | Сообщение # 117 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 320
Статус: Offline
| Quote (Хектарион) Drake определись с ролью. То ты гильдию делаешь, то бандитом становишься. Пардон за флуд, но Ауриуз так всегда делает) А вообще моё тебе ИМХО, решил создавать Братство - делай, хватит слушать всяких там флудерастов, им (нам) лишь бы языком почесать
|
|
| |
Элрингер | Дата: Вторник, 15.06.10, 20:42 | Сообщение # 118 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 276
Статус: Offline
| Как я и обещал, информация о гильдии. Цели, примерные сроки её создания, особенности, способы принятия и.т.д... Начну с того, что самой гильдии ТЕХНИЧСКИ не будет. Тоесть, вы не увидите над вашими головами название группировки. Ну и... пока нету названия гильдии. Будет организован 1-й костяк и название выйдет от методов и действий группировки. Цели группировки: Обогощение. Денег всегда мало... но зачем нам трудиться и пахать на правительство и платить налоги, когда есть хоть более рискованный, но намного эффективный способ заработка... А тоесть: Контрабанда, воровство. Так же... придётся распростронять коррупцию по городам Альянса, чтобы избежать некоторых... конфликтов с законом (Но они конечно же будут...). А тоесть: Подкупы, рэкеты, устранение тех, кто стоит на пути и.т.п. Но это конечно же не значит, что я вам буду раздавать по 5г в день :ООО. Способы принятия: Принятие в группировку будет необычным... Не как у многих "Напишите анкету вашего персонажа, и если она нам понравится, вы приняты.". У нас конечно будут заявки. Но так же и "Испытания". Задания. От выполнение которых, будет зависить, вступите вы, или нет. Но это не значит, что задания будут сверхсложные. Задания будут деиться на 3 ивента. Каждое из заданий будет показывать мастерство отыгрыша игрока, а не его удачу. Поэтому - кубиков не будет. Задания будут разные. Где-то надо будет добыть какую-либо информацию.. например компромат на одного из чиновников, чтобы вынудить его подписать кое-какие бумаги на ввоз некоторых товаров в город, чтобы это выглядело полностью законно, или устранить конкурента. При этом, игрок должен полностью сам решить когда действовать. И да... возможно у вас вызвало недоумение "Откуда взять ролевиков, которые будут отыгрывать торговцев, дипломатов и.т.д.?!". Всё просто - это будут НПС, эпизодические роли. Система заданий будет примерно такой: 3/3 выполнено - вы приняты и к вам относятся с дружелюбием. 2/3 выполнено - вы приняты, но к вам относятся равнодушно. 1/3 выполнено - даётся дополнительное задание, которое определит, войдёте ли вы в группировку или нет. 0/3 выполнено - вы не приняты. А также: Будет предивент. Тоесть... мы вам дадим намёк, как вы сможете о нас ИСно узнать. И тогда всё будет обговоренно и начнутся испытания. Будет огромное разнообразие ивентов по принятию. Но предивент, намёк, как узнать о нас ИСно, к сожалению, почти всегда будет 1 и тот же :(... Бывают такие "Форс мажорные" ситуации, когда срочно надо выйти из игры. Мы не фашисты и не узурпаторы. Мы понимаем, что кроме как игры, у вас есть реальный мир. В том случае, если у вас оборвался интернет, отключился свет или просто случился ЧП во время ивента по принятию - мы так сказать "Заморозим" момент, откуда вам пришлось уйти, и придолжим чуть позже с этого же момета. И ещё раз говорю: Задания не будут сверхсложными, поэтому не думаю, что часто будут 0/3 (Если вообще будут...). Зачем такой способ? Дело в том, что в гильдии будут капитаны отвечающие за что-то своё. Кто-то из капитанов должен добывать информацию, кто-то должен грабить и.т.д.... И игрок будет отправлен к тому капитану, где у него из этих навыков был талант. А также... если вы проявите себя как отличный вор, информатор, убийца и.т.п. на глазах одного из капитанов, то вы сами будите приглашены в группировку без испытаний, и сразу к вам будут относиться с уважением. Система репутации: Также, в группировке будет создана система репутации. Система репутации. Зачем она? Система репутации будет показателем, как, какой-либо участник группировки проявлял себя, а также его мастерство отыгрыша. Как будет подниматься репутация, не считая хорошего отыгрыша - пока обговаривается. Подробнее об этом - я расскажу чуть позже. Система рангов: В группировке будут не только воры. В этой группировке будут информаторы, воры, убийцы, диверсанты. Никто не выше, и никто не ниже. Все нужны. Для карьерного роста в группировке в каждом ранге будет создан подранг. Над названиями подрангов я ещё думаю. Так же... Если вы хотите стать капитаном каокго-либо ранга, вам придётся проявить большую инициативу как игрока, так и организатора, чем тот капитан, место которого вы хотите занять. Каждый ранг будет делиться на 3 подранга (Не считая капитана). (Спасибо Romaka за идею на счёт подрангов.) Ограничение по классам и расам: Будут приниматься расы: Человек, Дврф, Гном. Однако это не означает, что в группировке будет присутсвовать расизм :ОО. Ограничение по классам: Приниматься будут только - воины, охотники, разбойники (Возможно пересмотр). Никакой магии. Особенности гильдии: ТЕХНИЧЕСКИ отсутсвие самой гильдии. Это даёт некий... "Стелс". 2 РП места, о которых вскоре я расскажу. Необычное принятие в гильдию. Большое разнообразие ивентов, от обычного гильдийского разговора и тренировки до огромной криминальной деятельности. И на последок хочу сказать: Конечно, совместные ивенты с другими гильдиями как Шестой Взвод и Звезда Познания будут. Я позже поговорю с Фэррианом и Мраковеем. Капитанами будут только те игроки, кто может вести РП события и имеют опыт организатор. Чтобы как-либо можно было бы узнать кто есть свой, а кто чужой - будут создавать ГХИшные знаки отличия. Так что, если у вас есть желание вступить, аддон "GHI" или "Gryhponeheart items" будет обязателен. Так же... если вы хотите вступить в группировку, то вы ОБЯЗАНЫ принять РП смерть от своих же. ДАЖЕ ЕСЛИ ВЫ ПОКИНУЛИ ГРУППИРОВКИ, ДОГОВОР ОБ РП СМЕРТИ НЕ ОТМЕНЯЕТСЯ! Это будет нужно для большей реалестичности и страха смерти, даже перед своими, а также... для шпионов, которые рискнули всё-таки узнать про нас изнутри. Но это конечно не значит, что вас будет рубить каждый 3-й из группировки. А так же... те, кто захочет пойти ПРОТИВ группировки, АВТОМАТИЧЕСКИ принимают РП смерть от членов группировки в случае поражения. В случае победы, член группировки решит - умирать ему, или нет. Но конечно же хвала и славу ему, если решит погибнуть. Примерные сроки создания гильдии: 21 июня - 5 июля. Вот описание... жду вопросов. Добавлено (15.06.10, 20:42) --------------------------------------------- Забыл добавить... будет канал группировки, который заменит гильдийский чат.
Сообщение отредактировал Элрингер - Среда, 16.06.10, 04:46 |
|
| |
Боргон | Дата: Вторник, 15.06.10, 20:53 | Сообщение # 119 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Quote (Элрингер) Как я и обещал, информация о гильдии. Цели, примерные сроки её создания, особенности, способы принятия и.т.д... Начну с того, что самой гильдии ТЕХНИЧСКИ не будет. Тоесть, вы не увидите над вашими головами название группировки. Ну и... пока нету названия гильдии. Будет организован 1-й костяк и название выйдет от методов и действий группировки. Цели группировки: Обогощение. Денег всегда мало... но зачем нам трудиться и пахать на правительство и платить налоги, когда есть хоть более рискованный, но намного эффективный способ заработка... А тоесть: Контрабанда, воровство. Так же... придётся распростронять коррупцию по городам Альянса, чтобы избежать некоторых... конфликтов с законом (Но они конечно же будут...). А тоесть: Подкупы, рэкеты, устранение тех, кто стоит на пути и.т.п. Но это конечно же не значит, что я вам буду раздавать по 5г в день :ООО. Способы принятия: Принятие в группировку будет необычным... Не как у многих "Напишите анкету вашего персонажа, и если она нам понравится, вы приняты.". У нас конечно будут заявки. Но так же и "Испытания". Задания. От выполнение которых, будет зависить, вступите вы, или нет. Но это не значит, что задания будут сверхсложные. Задания будут деиться на 3 ивента. Каждое из заданий будет показывать мастерство отыгрыша игрока, а не его удачу. Поэтому - кубиков не будет. Задания будут разные. Где-то надо будет добыть какую-либо информацию.. например компромат на одного из чиновников, чтобы вынудить его подписать кое-какие бумаги на ввоз некоторых товаров в город, чтобы это выглядело полностью законно, или устранить конкурента. При этом, игрок должен полностью сам решить когда действовать. И да... возможно у вас вызвало недоумение "Откуда взять ролевиков, которые будут отыгрывать торговцев, дипломатов и.т.д.?!". Всё просто - это будут НПС, эпизодические роли. Система заданий будет примерно такой: 3/3 выполнено - вы приняты и к вам относятся с дружелюбием. 2/3 выполнено - вы приняты, но к вам относятся равнодушно. 1/3 выполнено - даётся дополнительное задание, которое определит, войдёте ли вы в группировку или нет. 0/3 выполнено - вы не приняты. И ещё раз говорю: Задания не будут сверхсложными, поэтому не думаю, что часто будут 0/3 (Если вообще будут...). Зачем такой способ? Дело в том, что в гильдии будут капитаны отвечающие за что-то своё. Кто-то из капитанов должен добывать информацию, кто-то должен грабить и.т.д.... И игрок будет отправлен к тому капитану, где у него из этих навыков был талант. А также: Будет предивент. Тоесть... мы вам дадим намёк, как вы сможете о нас ИСно узнать. И тогда всё будет обговоренно и начнутся испытания. А также... если вы проявите себя как отличный вор, информатор, убийца и.т.п. на глазах одного из капитанов, то вы сами будите приглашены в группировку без испытаний, и сразу к вам будут относиться с уважением. Система репутации: Также, в группировке будет создана система репутации. Система репутации. Зачем она? Система репутации будет показателем, как, какой-либо участник группировки проявлял себя, а также его мастерство отыгрыша. Как будет подниматься репутация, не считая хорошего отыгрыша - пока обговаривается. Подробнее об этом - я расскажу чуть позже. Система рангов: В группировке будут не только убийцы и воры. В этой группировке будут информаторы, воры, убийцы. Никто не выше, и никто не ниже. Все нужны. Ограничение по классам и расам: Будут приниматься расы: Человек, Дврф, Гном. Однако это не означает, что в группировке будет присутсвовать расизм :ОО. Ограничение по классам: Приниматься будут только - воины, охотники, разбойники (Возможно пересмотр). Никакой магии. Особенности гильдии: ТЕХНИЧЕСКИ отсутсвие самой гильдии. Это даёт некий... "Стелс". 2 РП места, о которых вскоре я расскажу. Необычное принятие в гильдию. Большое разнообразие ивентов, от обычного гильдийского разговора и тренировки до огромной криминальной деятельности. И на последок хочу сказать: Конечно, совместные ивенты с другими гильдиями как Шестой Взвод и Звезда Познания будут. Я позже поговорю с Фэррианом и Мраковеем. Капитанами будут только те игроки, кто может вести РП события и имеют опыт организатор. Чтобы как-либо можно было бы узнать кто есть свой, а кто чужой - будут создавать ГХИшные знаки отличия. Так что, если у вас есть желание вступить, аддон "GHI" или "Gryhponeheart items" будет обязателен. Так же... если вы хотите вступить в группировку, то вы ОБЯЗАНЫ принять РП смерть от своих же. Даже если вы покинули группировку. Это будет нужно для большей реалестичности и страха смерти, даже перед своими. А так же... те, кто захочет пойти ПРОТИВ группировки, АВТОМАТИЧЕСКИ принимают РП смерть от членов группировки в случае поражения. В случае победы, член группировки решит - умирать ему, или нет. Но конечно же хвала и славу ему, если решит погибнуть. Примерные сроки создания гильдии: 21 июня - 5 июля. Вот описание... жду вопросов.Добавлено (15.06.10, 20:42)---------------------------------------------Забыл добавить... будет канал группировки, который заменит гильдийский чат. Черт! Снимаю шляпу перед вами. Один вопрос - в начале нужны капитаны, которые будут принимать последующие "поколение", такие игроки уже набраны ?
|
|
| |
Элрингер | Дата: Вторник, 15.06.10, 20:57 | Сообщение # 120 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 276
Статус: Offline
| Извиняюсь, но все вопросы, уточнения и тому подобное завтра... Я устал и измотан :(... За этот день было много событий как в реале, так и в виртуале. С удовольствием отвечу завтра на ваши вопросы. А так же, дополню некоторые строки...
|
|
| |
|
| | |
|