[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: Saidas, Везервакс, Сагамарт  
Форум » Главная улица » Квартал мастеровых » Братство Справедливости... (...нужен совет.)
Братство Справедливости...
ХектарионДата: Вторник, 15.06.10, 21:12 | Сообщение # 121
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Элрингер)
Как я и обещал, информация о гильдии. Цели, примерные сроки её создания, особенности, способы принятия и.т.д...
Начну с того, что самой гильдии ТЕХНИЧСКИ не будет. Тоесть, вы не увидите над вашими головами название группировки. Ну и... пока нету названия гильдии. Будет организован 1-й костяк и название выйдет от методов и действий группировки.
Цели группировки: Обогощение. Денег всегда мало... но зачем нам трудиться и пахать на правительство и платить налоги, когда есть хоть более рискованный, но намного эффективный способ заработка... А тоесть: Контрабанда, воровство. Так же... придётся распростронять коррупцию по городам Альянса, чтобы избежать некоторых... конфликтов с законом (Но они конечно же будут...). А тоесть: Подкупы, рэкеты, устранение тех, кто стоит на пути и.т.п. Но это конечно же не значит, что я вам буду раздавать по 5г в день :ООО.
Способы принятия: Принятие в группировку будет необычным... Не как у многих "Напишите анкету вашего персонажа, и если она нам понравится, вы приняты.". У нас конечно будут заявки. Но так же и "Испытания". Задания. От выполнение которых, будет зависить, вступите вы, или нет. Но это не значит, что задания будут сверхсложные. Задания будут деиться на 3 ивента. Каждое из заданий будет показывать мастерство отыгрыша игрока, а не его удачу. Поэтому - кубиков не будет. Задания будут разные. Где-то надо будет добыть какую-либо информацию.. например компромат на одного из чиновников, чтобы вынудить его подписать кое-какие бумаги на ввоз некоторых товаров в город, чтобы это выглядело полностью законно, или устранить конкурента. При этом, игрок должен полностью сам решить когда действовать. И да... возможно у вас вызвало недоумение "Откуда взять ролевиков, которые будут отыгрывать торговцев, дипломатов и.т.д.?!". Всё просто - это будут НПС, эпизодические роли.
Система заданий будет примерно такой:
3/3 выполнено - вы приняты и к вам относятся с дружелюбием.
2/3 выполнено - вы приняты, но к вам относятся равнодушно.
1/3 выполнено - даётся дополнительное задание, которое определит, войдёте ли вы в группировку или нет.
0/3 выполнено - вы не приняты.
Будет огромное разнообразие ивентов по принятию. Но предивент, намёк, как узнать о нас ИСно, к сожалению, почти всегда будет 1 и тот же :(...
И ещё раз говорю: Задания не будут сверхсложными, поэтому не думаю, что часто будут 0/3 (Если вообще будут...).
Зачем такой способ? Дело в том, что в гильдии будут капитаны отвечающие за что-то своё. Кто-то из капитанов должен добывать информацию, кто-то должен грабить и.т.д.... И игрок будет отправлен к тому капитану, где у него из этих навыков был талант.
А также: Будет предивент. Тоесть... мы вам дадим намёк, как вы сможете о нас ИСно узнать. И тогда всё будет обговоренно и начнутся испытания.
А также... если вы проявите себя как отличный вор, информатор, убийца и.т.п. на глазах одного из капитанов, то вы сами будите приглашены в группировку без испытаний, и сразу к вам будут относиться с уважением.
Система репутации: Также, в группировке будет создана система репутации. Система репутации. Зачем она? Система репутации будет показателем, как, какой-либо участник группировки проявлял себя, а также его мастерство отыгрыша. Как будет подниматься репутация, не считая хорошего отыгрыша - пока обговаривается. Подробнее об этом - я расскажу чуть позже.
Система рангов: В группировке будут не только воры. В этой группировке будут информаторы, воры, убийцы. Никто не выше, и никто не ниже. Все нужны. Возможно добавление ранга, а также деление этих рангов на "Подранги". Пока обдумывается.
Ограничение по классам и расам: Будут приниматься расы: Человек, Дврф, Гном. Однако это не означает, что в группировке будет присутсвовать расизм :ОО. Ограничение по классам: Приниматься будут только - воины, охотники, разбойники (Возможно пересмотр). Никакой магии.
Особенности гильдии: ТЕХНИЧЕСКИ отсутсвие самой гильдии. Это даёт некий... "Стелс". 2 РП места, о которых вскоре я расскажу. Необычное принятие в гильдию. Большое разнообразие ивентов, от обычного гильдийского разговора и тренировки до огромной криминальной деятельности.
И на последок хочу сказать: Конечно, совместные ивенты с другими гильдиями как Шестой Взвод и Звезда Познания будут. Я позже поговорю с Фэррианом и Мраковеем. Капитанами будут только те игроки, кто может вести РП события и имеют опыт организатор. Чтобы как-либо можно было бы узнать кто есть свой, а кто чужой - будут создавать ГХИшные знаки отличия. Так что, если у вас есть желание вступить, аддон "GHI" или "Gryhponeheart items" будет обязателен. Так же... если вы хотите вступить в группировку, то вы ОБЯЗАНЫ принять РП смерть от своих же. Даже если вы покинули группировку. Это будет нужно для большей реалестичности и страха смерти, даже перед своими. А так же... те, кто захочет пойти ПРОТИВ группировки, АВТОМАТИЧЕСКИ принимают РП смерть от членов группировки в случае поражения. В случае победы, член группировки решит - умирать ему, или нет. Но конечно же хвала и славу ему, если решит погибнуть.
Примерные сроки создания гильдии: 21 июня - 5 июля.
Вот описание... жду вопросов.
Добавлено (15.06.10, 20:42)
---------------------------------------------
Забыл добавить... будет канал группировки, который заменит гильдийский чат.

Прекрасно ! yahoo yahoo


Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня и там он задавит Вас опытом .

P.S. Буду через пять дней.

 
RomakaДата: Вторник, 15.06.10, 21:27 | Сообщение # 122
Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 34
Репутация: 18
Статус: Offline
Здорво, но ребят не забывайте выкладывать свои идеи сюда по поводу создания группировки, свои мысли и все такое, думаю Элрингер с радостью их рассмотрит.
 
ЭлрингерДата: Среда, 16.06.10, 05:35 | Сообщение # 123
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 276
Репутация: 88
Статус: Offline
Забыл указать... будет так же ранг "Диверсант". Для карьерного роста в группировке в каждом ранге будет создан подранг. Над названиями подрангов я ещё думаю. Так же... Если вы хотите стать капитаном каокго-либо ранга, вам придётся проявить большую инициативу как игрока, так и организатора, чем тот капитан, место которого вы хотите занять.

Каждый ранг будет делиться на 3 подранга (Не считая капитана).

(Спасибо Romaka за идею на счёт подрангов.)

Добавлено (16.06.10, 04:34)
---------------------------------------------
И да... чтобы какие-либо посторонние личности не являлись в канал группировки, само название канала будет неким паролем. Да, можно установить на канал пароль, но он будет действовать до тех пор, пока тот, кто установил пароль не выйдет из канала.

Добавлено (16.06.10, 04:36)
---------------------------------------------

Quote (Боргон)
Один вопрос - в начале нужны капитаны, которые будут принимать последующие "поколение", такие игроки уже набраны ?

Да, 1-й костяк и первые лучшие 4 ролевика (1 капитан на каждый ранг) будут капитанми. И нет, пока таких нету. Но есть некоторые на примете.

Добавлено (16.06.10, 04:41)
---------------------------------------------
Ну и ещё хоч добавить... Бывают такие "Форс мажорные" ситуации, когда срочно надо выйти из игры. Мы не фашисты и не узурпаторы. Мы понимаем, что кроме как игры, у вас есть реальный мир. В том случае, если у вас оборвался интернет, отключился свет или просто случился ЧП во время ивента по принятию - мы так сказать "Заморозим" момент, откуда вам пришлось уйти, и придолжим чуть позже с этого же момета.

Добавлено (16.06.10, 04:49)
---------------------------------------------
Если вы хотите поговорить со мной на счёт группировки... быть одним из 1-х, кто туда войдёт, дать какую-либо свою идею, или просто что-то уточнить, вот мой скайп: lorganWoW

Добавлено (16.06.10, 05:35)
---------------------------------------------
Хочу так же добавить:

Каждый подранг будет отображать мастерство. А тоесть:

1-й ранг - Недавно вступивий.
2-й ранг - Проверенный.
3-й ранг - Элита.

Капитан будет выдавать ГХИшный знак отличия для каждого подранга. ("Убийца 1-го ранга" например)

Сообщение отредактировал Элрингер - Среда, 16.06.10, 05:39
 
МраковейДата: Среда, 16.06.10, 07:20 | Сообщение # 124
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Репутация: 37
Статус: Offline
Элрингер, а не выйдет это полным аналогом пиратов? То, что написано, очень интересно (ну, за исключением того, что у меня (точнее у нас в "Звезде") несколько иные взгляды на РП-смерть). Вцелом, мне вот что кажется - не слишком ли ветвистая структура для еще несозданной гильдии? Рангов не многовато выходит? Вступительные эвенты - это большой плюс. Так что вцелом мне понравилось, но уж ОЧЕНЬ напоминает структуру пиратов. И я не вижу смысла бояться создавать гильдию (моя ИМХО).
 
ЭлрингерДата: Среда, 16.06.10, 07:39 | Сообщение # 125
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 276
Репутация: 88
Статус: Offline
Quote (Мраковей)
Элрингер, а не выйдет это полным аналогом пиратов? То, что написано, очень интересно (ну, за исключением того, что у меня (точнее у нас в "Звезде") несколько иные взгляды на РП-смерть). Вцелом, мне вот что кажется - не слишком ли ветвистая структура для еще несозданной гильдии? Рангов не многовато выходит? Вступительные эвенты - это большой плюс. Так что вцелом мне понравилось, но уж ОЧЕНЬ напоминает структуру пиратов. И я не вижу смысла бояться создавать гильдию (моя ИМХО).

Конечно же, сразу группировки не будет. Вначале будет небольшая банда, которая будет развиваться. Аналог пиратов? Я оттуда взял только РП смерть. А также предостережние про автоматическое принятие РП смерти, в том случае, если захочется устроить "Войну" с группировкой. Зачем это? Обязательно будут шпионы всякие и те, кто хочет прославиться и сдать нас, присоеденившись к нам, а затем торжетсвенно и пафосно уйти оттуда. Но они должны иметь ввиду, что это безнаказанным не останется. Вот почему. Так же... часто бывало такое, что на базу пиратов приходили многие личности, проигрывая нам. Так как они не принимали РП смерть, мы их выбрасывали за борт и они каким-то чудесным образом выживали... а они при этом были связаны. А затем снова приходили.. ИГроки должны понимать всю серьёзность и опасность жизни их персонажей, если они будут нам объявлять войну.

Боюсь создавать гильдию? Нет. Это своеобразный "Стелс", как я об этом писал чуть выше. Тоесть... в /кто нас найти будет затруднительно. А так же... кто знает, кто может быть преступником в той же таверне например?.. Отсутсвие ГБ это да, небольшой минус, но это, я думаю, можно пережить.

Напоминает стрктуру пиратов, потому что у меня оттуда был опыт руководства у пиратов, а также был у них эвентчиком. :). Но как я сказал - из пиратов взято только РП смерть. Когда группировка будет создана - разница будет ощутима.

Эта тема многих заинтересовала, и я думаю, что будет немало желающих вступить в группировку. Поэтому столько званий. Разнообразие привлекает народ.

Сообщение отредактировал Элрингер - Среда, 16.06.10, 12:28
 
БоргонДата: Среда, 16.06.10, 07:54 | Сообщение # 126
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Репутация: 1
Статус: Offline
Я так понимаю у гильдии будет свой сайт ?
 
ЭлрингерДата: Среда, 16.06.10, 07:57 | Сообщение # 127
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 276
Репутация: 88
Статус: Offline
Quote (Боргон)
Я так понимаю у гильдии будет свой сайт ?

Возможно.
 
БоргонДата: Среда, 16.06.10, 08:04 | Сообщение # 128
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Репутация: 1
Статус: Offline
Тогда у меня еще вопросик.
Как в гильдии будет с дисциплиной ? Будем ли мы сбором немытых головорезов или "классическими" бандитами, то есть чисто одетыми и во всем слушающихся командиров ?
 
ЭлрингерДата: Среда, 16.06.10, 08:10 | Сообщение # 129
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 276
Репутация: 88
Статус: Offline
Буде именно ОРГАНИЗОВННАЯ преступность. Конечно же, не армия. Но не гопота, которая сама решает, что ей делать. Невыполнение приказов - нказывается исключением, или понижением ранга. Позже, я создам отдельную тему, где всё опишу во всех подробсностях.
 
БоргонДата: Среда, 16.06.10, 08:17 | Сообщение # 130
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Элрингер)
Буде именно ОРГАНИЗОВННАЯ преступность.

Отлично, а то мой персонаж не любит, когда не слушают командиров:)
 
ЭлрингерДата: Среда, 16.06.10, 08:45 | Сообщение # 131
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 276
Репутация: 88
Статус: Offline
Так же будет кодекс группировки, который просто обязаны соблюдать члены группирвки. К примеру, одно из правил:

Не конфликтировать с населением.

Тут имеется ввиду игроки. Так как технически гильдии не будет, игроки просто не узнают с кем они могут случайно.. подраться. Тем самым объявив войну группировке и автоматически приняв РП смерть, не зная этого. Будет ИС кодекс и ООС кодекс. В ООС кодексе будет объясняться зачем эти правила.

Но конечно, всё рассматривается. Где-то будет дополнено что-то, а где-то возможно будут изменения.

Позже, я напишу об этом проекте на оф. форуме WoW.

Сообщение отредактировал Элрингер - Среда, 16.06.10, 18:28
 
RomakaДата: Среда, 16.06.10, 14:22 | Сообщение # 132
Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 34
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote
а не выйдет это полным аналогом пиратов?

Ну что вы, бросьте! Разница между этой "Группировкой" и Пиратами уже видна, здесь все организованно, спланировано, продумывается практически все взаранне. Вспомним же пиратов, все вышло спонтанно в 1 день, и потихоньку во время ролевой игры уже начинали появлятся какие-то правила, какие-то идеи и прочее прочее, тоесть организации никакой не было, все было сделано случайно. А ООС инфу о форуме Пираты вообще выложили спустя пары месяцев после игры. Да и принимался туда как раз самый настоящий "сброд", тутже думаю иначе будет, тем более что Элрингер участвовал в том проекте и видел что бывает если ты берёшь под свою крышу немного не тех кого стоило бы.

А вот ранги лично мне нравятся, это не запутанно, просто стоит расписать по подробней. Это добавит некий ролевой элемент развития персонажа в "Группировке", у каждого игрока автоматически станет цель достичь высот среди всех в "Банде", вот он и будет так сказать "делать квесты" чтобы подняться в глазах того или иного капитана.

 
МраковейДата: Среда, 16.06.10, 16:47 | Сообщение # 133
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Репутация: 37
Статус: Offline
Стелс... А от кого скрываемся то? От разного рода "псевдо-ролевиков", котоырм лишь бы напакостить? Смысл? Почему тогда так же не скрываемся мы, Саэ Рен, Длань, Взвод, Каменный Кулак, даже ШРУ? Наверное потому, что играть они предпочитают с достойными людьми или теми, кто оными может стать. Выходит таки страх, или точнее сказать - опаска. Ну... в любом случае, раз решили, пусть так, вы же создаете и вам виднее :).
Раз уж зашла речь об РП-смерти, то поговорим сразу о совместных мероприятиях. Раз вы ставите условия для совместного отыгрыша, поставлю и я. Дабы не было недопонимания в будущем. Условия - принятие нашей концепции ролевого отыгрыша, принятой в гильдии, особенно ее части, цитирую:
Quote
Третьим важным моментом в нашей концепции отыгрыша является уважение к игрокам, играющим роли персонажей. Это означает, что без согласования сторон, ни один из нас не предпримет действий, которые повлекут за собой полный крах игры того, на кого действие направлено. Это означает, что без согласия игрока (не персонажа!) мы не можем, убивать персонажей, наносить им тяжелые увечья, влияющие на стиль и принцип отыгрыша, не можем отыгрывать действия за других. И поскольку эти ограничения накладываются на нас, как на игроков, действия персонажей будут им соответствовать. Скажем – в схватке не на жизнь, а на смерть, наш персонаж, целясь в сердце клинком, нанесет тяжелую рану, но не убьет (клинок может пройти рядом с сердцем и не задеть его), если владелец пострадавшего персонажа не даст на смерть согласие. Это похоже на метод управления судьбой, кармой. То есть персонажи действуют в соответствии с их характером, но волею судьбы (в роли которой в данном случае выступят игроки) персонаж промахнется, потерпит незаметную неудачу или что-то в этом роде. «Для чего это вам нужно? Это же противоречит реализму!», скажут некоторые. А нужно это просто потому, что мы уважаем других игроков и их интересы. Представим, человек буквально душу вложил в персонажа, придумал ему красивейшую историю, характер. И каково будет ему потерять этого персонажа просто по желанию другого персонажа, игрока? А не наплюем ли мы в душу человеку и не проявим ли мы неуважение к нему, не посчитавшись с его интересами? Не будем ли мы эгоистами, думающими только о себе? Будем. И на это мы не пойдем никогда.

Того же будем ждать мы, то есть "Звезда" от вас, если мы с вами планируем играть вместе.
 
БоргонДата: Среда, 16.06.10, 16:51 | Сообщение # 134
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Мраковей)
Стелс... А от кого скрываемся то? От разного рода "псевдо-ролевиков", котоырм лишь бы напакостить? Смысл? Почему тогда так же не скрываемся мы, Саэ Рен, Длань, Взвод, Каменный Кулак, даже ШРУ?

Я рискну предположить, что в гильдии будут шпионы, которые будут проникать в другие гильдии, а может просто конспирация happy
 
ЭлрингерДата: Среда, 16.06.10, 19:31 | Сообщение # 135
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 276
Репутация: 88
Статус: Offline
Quote (Мраковей)
Стелс... А от кого скрываемся то? От разного рода "псевдо-ролевиков", котоырм лишь бы напакостить? Смысл? Почему тогда так же не скрываемся мы, Саэ Рен, Длань, Взвод, Каменный Кулак, даже ШРУ? Наверное потому, что играть они предпочитают с достойными людьми или теми, кто оными может стать. Выходит таки страх, или точнее сказать - опаска. Ну... в любом случае, раз решили, пусть так, вы же создаете и вам виднее :).

Ну как я сказал, подобное будет ещё пересматриваться. Возможно сама гильдия технически будет создана.

Добавлено (16.06.10, 17:27)
---------------------------------------------

Quote (Мраковей)
Раз уж зашла речь об РП-смерти, то поговорим сразу о совместных мероприятиях. Раз вы ставите условия для совместного отыгрыша, поставлю и я. Дабы не было недопонимания в будущем. Условия - принятие нашей концепции ролевого отыгрыша, принятой в гильдии, особенно ее части, цитирую:

А тут вы не совсем поняли. Имелось ввиду для тех, кто к примеру в одиночку или с группой придёт на место проведения ивента без приглашения, начнут всех "Мясить"... и если они проиграют, то сомневаюь, что захотят умереть РП смертью... но они опять вернуться. Подобный опыт был в пиратах. Об этом я писал чуть выше. Поэтому я решил сделать такое правило. Игроки должны понимать всю серьёзность своих действий, а так же должны понимать, что могут проиграть, или темболее, потерть персонажей. А вот на счёт свместных ивентов с дргуими гильдиями - тут совсем другое. Принимать решения, умереть или нет, будт игроки. Обязательной РП смерти не будет. Я позже создам отдельную тему и полностью всё детально распишу.

Но конечно наша группировка, в подобных случаях будет объяснять, что "Вечеринка наша, либо действуйте оп нашим правилам, либо такого не было.". Тоесть: в случае, если действительно нескольк ролевиков без приглашения вломятся на событие гильдии, то будут объясняться последтсвия. То, что придётся принять РП смерть в случае поражения. Если они будут несогласны, то мы просто предложим им уйти без боя, не начав сам бой.

Ну и сама группировка не будет конфликтировать с другими, "Свободными" ролевиками.

Добавлено (16.06.10, 17:27)
---------------------------------------------

Quote (Боргон)
Я рискну предположить, что в гильдии будут шпионы, которые будут проникать в другие гильдии, а может просто конспирация

Нет, подобного не будет.

Добавлено (16.06.10, 19:31)
---------------------------------------------
Была создана отдельная тема: http://www.eversong.clan.su/forum/16-112-1

Прошу продолжить там.

Сообщение отредактировал Элрингер - Среда, 16.06.10, 18:19
 
Форум » Главная улица » Квартал мастеровых » Братство Справедливости... (...нужен совет.)
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz