[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 13 из 13
  • «
  • 1
  • 2
  • 11
  • 12
  • 13
Модератор форума: Saidas, Везервакс, Сагамарт  
Форум » Главная улица » Квартал мастеровых » Секреты GHI (как сделать хитрую вещицу)
Секреты GHI
KaiTheCatДата: Вторник, 29.03.11, 16:29 | Сообщение # 181
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 67
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Джинар)
TotalRP2 вы хотели сказать?

Да, fxd.


- Im depressed!
- KILL YOURSELF, LOL.
Do not ask for help on the rogue forum!
We can help. But we wont.
 
RemДата: Суббота, 02.04.11, 12:52 | Сообщение # 182
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Репутация: 20
Статус: Offline
У меня есть Схема, есть нужные материалы(шурупчики, пластиночки...). И надо чтобы из этого можно было собрать один предмет. Какой предмет - зависит от схемы.
То есть, например - есть "Схема по сборке робокрыса", для сборки надо 12 болтов, 40 маленьких пластинок, 2 маленькие лампочки и моторчик. При использовании схемы без деталей выдает сообщение "Не, так я ничего не соберу. Мне нужны еще детали". При использовании схемы и наличия деталей - детали пропадают, и появляется "робокрыс". Схема же остается.
Если схема другая - нужны другие детали и получается другой механизм.
Боюсь что это слишком сложно и запутанно...но народные умельцы же справятся? happy

Добавлено (02.04.11, 12:52)
---------------------------------------------
И да, не посылайте меня качать инженерию.


 
СагамартДата: Среда, 06.04.11, 18:11 | Сообщение # 183
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 320
Репутация: 176
Статус: Offline
Делаю предмет, который будет "издавать" один из трех звуков, слышных в конкретной зоне (Area sound).
Сваял следующее.

1. Почему скрипт не работает? :)
2. Что надо приписать, чтобы задать зону эффекта?
3. Какова оптимальная зона для выстрела?

Добавлено (06.04.11, 18:11)
---------------------------------------------

Quote (Rem)
У меня есть Схема, есть нужные материалы(шурупчики, пластиночки...). И надо чтобы из этого можно было собрать один предмет. Какой предмет - зависит от схемы.
То есть, например - есть "Схема по сборке робокрыса", для сборки надо 12 болтов, 40 маленьких пластинок, 2 маленькие лампочки и моторчик. При использовании схемы без деталей выдает сообщение "Не, так я ничего не соберу. Мне нужны еще детали". При использовании схемы и наличия деталей - детали пропадают, и появляется "робокрыс". Схема же остается.
Если схема другая - нужны другие детали и получается другой механизм.
Боюсь что это слишком сложно и запутанно...но народные умельцы же справятся?

Итак.
1) Создаем предмет (схема).
2) Создаем предмет (робокрыс).
3) Устанавливаем RightClickAction для первого предмета -> Produce Item (выбираете робокрыса), ставите "Is forfilled".
4) Теперь создаете четыре предмета (1 болт, 1 пластика, 1 лампочка, 1 моторчик).
5) С помощью встроенного инструмента узнаете id этих предметов (из пункта 4), скажем "Сагамарт_111111111", "Сагамарт_111111112""Сагамарт_111111113""Сагамарт_111111114"
6) Теперь добавляете к схеме (пункт 1) Requirement (LUA Statement) - 4 штуки:
а) GHI_CountItem("Сагамарт_111111111") >= 12
б) GHI_CountItem("Сагамарт_111111112") >= 40
в) GHI_CountItem("Сагамарт_111111113") >= 2
г) GHI_CountItem("Сагамарт_111111114") >= 1
7) Добавляете к схеме Consume Item - все четыре ингридиента в нужном количестве.
Вроде ничего не забыл. Тестируете.


 
PentalaДата: Суббота, 09.04.11, 15:26 | Сообщение # 184
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (Pentala)
Можно ли сделать поддельный документ? То есть, документ, с текстом, заголовком, подписью. При первом просмотре - всё нормально, видим текст номер 1. После первого просмотра, при каждом последующем будет увеличиваться шанс что обнаружится подделка. Сначала выведется сообщение что "что-то кажется подозрительным", потом, для данного персонажа текст номер один заменится на текст номер 2: "вы обнаружили подделку!" - и видим, на выбор: а) оригинальный текст, до подделки с помеченными исправленными фразами. (например, подделанную подпись или заменённое имя) б) видим описание, перечисляющее ошибки, допущенные при заполнении документа ( "текст оформлен небрежно, с нарушением правил канцелярии и внутренних циркуляров по заполнению данной формы. В частности, графа номер два не должна содержать..." и т.д и тп...) + встроенный скрытый список "супер-пупер детективов" у которых просмотр данного документа вызовет срабатывание обнаружения подделки с 1-2-го раза.
 
СагамартДата: Суббота, 09.04.11, 18:27 | Сообщение # 185
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 320
Репутация: 176
Статус: Offline
Quote (Сагамарт)
Делаю предмет, который будет "издавать" один из трех звуков, слышных в конкретной зоне (Area sound).
1. Почему скрипт не работает? smile
2. Что надо приписать, чтобы задать зону эффекта?
3. Какова оптимальная зона для выстрела?


 
PentalaДата: Воскресенье, 10.04.11, 10:16 | Сообщение # 186
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote
3. Какова оптимальная зона для выстрела?

В скиллах ведь дальность слышимости выстрела установлена?
Почему ГХИ-ружьё должно отличаться от игрового?
 
СагамартДата: Среда, 11.05.11, 00:02 | Сообщение # 187
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 320
Репутация: 176
Статус: Offline
А она установлена?)

Добавлено (11.05.11, 00:02)
---------------------------------------------
Ищу знатока скриптов LUA, за информацией просьба обратиться ко мне в ЛС.


 
Форум » Главная улица » Квартал мастеровых » Секреты GHI (как сделать хитрую вещицу)
  • Страница 13 из 13
  • «
  • 1
  • 2
  • 11
  • 12
  • 13
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz