Quote
А тут вы не совсем поняли. Имелось ввиду для тех, кто к примеру в одиночку или с группой придёт на место проведения ивента без приглашения, начнут всех "Мясить"... и если они проиграют, то сомневаюь, что захотят умереть РП смертью... но они опять вернуться. Подобный опыт был в пиратах. Об этом я писал чуть выше. Поэтому я решил сделать такое правило. Игроки должны понимать всю серьёзность своих действий, а так же должны понимать, что могут проиграть, или темболее, потерть персонажей. А вот на счёт свместных ивентов с дргуими гильдиями - тут совсем другое. Принимать решения, умереть или нет, будт игроки. Обязательной РП смерти не будет. Я позже создам отдельную тему и полностью всё детально распишу.
Ну тут опять же... Я думаю, что просто вы поймете, что проще с такими "псевдо-ролевиками" не начинать игру вообще, так как в любом случае, они найдут способ обойти любое правило. Думаешь, они примут РП-смерть? Да не думаю. Ну примем за данность мы и вы и наши друзья и коллеги, что вон те парни мертвы, а им пофиг. Но вообще - как вариант, конечно же такой подход актуален, дабы себя обезопасить. Насчет создания гильдии (далее просто мое личное ИМХО, без каких либо подробных обоснований). Первый плюс гильдии механической - она, как мне на практике показалось, сплачивает именно игроков и они начинают играть командно и слаженно. Так же опять же про "стелс" - в гильдию механическую завести шпиона сложнее, чем в некое образование - там то ничего не держит - игрок пришел, игрок ушел. В общем, смотрите сами - это просто я сторонник создания именно гильдий :).
PS: Намернно пишу в этой теме, дабы лишний флуд не разводить :).