[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Модератор форума: Saidas, Везервакс, Сагамарт  
Братство Справедливости...
МраковейДата: Среда, 16.06.10, 22:07 | Сообщение # 136
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Репутация: 37
Статус: Offline
Quote
А тут вы не совсем поняли. Имелось ввиду для тех, кто к примеру в одиночку или с группой придёт на место проведения ивента без приглашения, начнут всех "Мясить"... и если они проиграют, то сомневаюь, что захотят умереть РП смертью... но они опять вернуться. Подобный опыт был в пиратах. Об этом я писал чуть выше. Поэтому я решил сделать такое правило. Игроки должны понимать всю серьёзность своих действий, а так же должны понимать, что могут проиграть, или темболее, потерть персонажей. А вот на счёт свместных ивентов с дргуими гильдиями - тут совсем другое. Принимать решения, умереть или нет, будт игроки. Обязательной РП смерти не будет. Я позже создам отдельную тему и полностью всё детально распишу.

Ну тут опять же... Я думаю, что просто вы поймете, что проще с такими "псевдо-ролевиками" не начинать игру вообще, так как в любом случае, они найдут способ обойти любое правило. Думаешь, они примут РП-смерть? Да не думаю. Ну примем за данность мы и вы и наши друзья и коллеги, что вон те парни мертвы, а им пофиг. Но вообще - как вариант, конечно же такой подход актуален, дабы себя обезопасить.

Насчет создания гильдии (далее просто мое личное ИМХО, без каких либо подробных обоснований). Первый плюс гильдии механической - она, как мне на практике показалось, сплачивает именно игроков и они начинают играть командно и слаженно. Так же опять же про "стелс" - в гильдию механическую завести шпиона сложнее, чем в некое образование - там то ничего не держит - игрок пришел, игрок ушел. В общем, смотрите сами - это просто я сторонник создания именно гильдий :).

PS: Намернно пишу в этой теме, дабы лишний флуд не разводить :).

Сообщение отредактировал Мраковей - Среда, 16.06.10, 22:08
 
БоргонДата: Среда, 16.06.10, 22:09 | Сообщение # 137
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Мраковей)
Насчет создания гильдии (далее просто мое личное ИМХО, без каких либо подробных обоснований). Первый плюс гильдии механической - она, как мне на практике показалось, сплачивает именно игроков и они начинают играть командно и слаженно. Так же опять же про "стелс" - в гильдию механическую завести шпиона сложнее, чем в некое образование - там то ничего не держит - игрок пришел, игрок ушел. В общем, смотрите сами - это просто я сторонник создания именно гильдий :).

В принципе согласен, что создание гильдии гораздо выгоднее, чем использовать канал.

 
RomakaДата: Четверг, 17.06.10, 00:40 | Сообщение # 138
Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 34
Репутация: 18
Статус: Offline
Собственно ребята правы, уровень этой "шайки" просто не позволит играть с "псевдо-рлевиками", а если шпионов засылать не будут и преступность будет организованная то от кого скрываться? Я имею ввиду "стелс" вне роли, зачем он? Даже если и нужен будет шпион он замаскируется и адекватные ролевики (а игра будет вестись как раз с ними) никак не будут тебя моментально разоблачать и узнавать о твоей принадлежности к "шайке" по подписи под ником. На мой взгляд в технической создании гильдии больше плюсов нежели минусов. А вот РП смерть стоит оставить, а игрок который был ознакомлен с этой системой и нарушив правило после гибели откажется от смерти прости получит массовый игнор и всего делов! "Для нас его более не существует!" и все. Вообщем на мой взгляд гильдию создать можно, это удобней и легче чем канал. Тем более что есть система рангов, в технической гильдии она будет ясней.
 
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz