Как я и обещал, информация о гильдии. Цели, примерные сроки её создания, особенности, способы принятия и.т.д...
Начну с того, что самой гильдии ТЕХНИЧСКИ не будет. Тоесть, вы не увидите над вашими головами название группировки. Ну и... пока нету названия гильдии. Будет организован 1-й костяк и название выйдет от методов и действий группировки. Цели группировки: Обогощение. Денег всегда мало... но зачем нам трудиться и пахать на правительство и платить налоги, когда есть хоть более рискованный, но намного эффективный способ заработка... А тоесть: Контрабанда, воровство. Так же... придётся распростронять коррупцию по городам Альянса, чтобы избежать некоторых... конфликтов с законом (Но они конечно же будут...). А тоесть: Подкупы, рэкеты, устранение тех, кто стоит на пути и.т.п. Но это конечно же не значит, что я вам буду раздавать по 5г в день :ООО.
Способы принятия: Принятие в группировку будет необычным... Не как у многих "Напишите анкету вашего персонажа, и если она нам понравится, вы приняты.". У нас конечно будут заявки. Но так же и "Испытания". Задания. От выполнение которых, будет зависить, вступите вы, или нет. Но это не значит, что задания будут сверхсложные. Задания будут деиться на 3 ивента. Каждое из заданий будет показывать мастерство отыгрыша игрока, а не его удачу. Поэтому - кубиков не будет. Задания будут разные. Где-то надо будет добыть какую-либо информацию.. например компромат на одного из чиновников, чтобы вынудить его подписать кое-какие бумаги на ввоз некоторых товаров в город, чтобы это выглядело полностью законно, или устранить конкурента. При этом, игрок должен полностью сам решить когда действовать. И да... возможно у вас вызвало недоумение "Откуда взять ролевиков, которые будут отыгрывать торговцев, дипломатов и.т.д.?!". Всё просто - это будут НПС, эпизодические роли.
Система заданий будет примерно такой:
3/3 выполнено - вы приняты и к вам относятся с дружелюбием.
2/3 выполнено - вы приняты, но к вам относятся равнодушно.
1/3 выполнено - даётся дополнительное задание, которое определит, войдёте ли вы в группировку или нет.
0/3 выполнено - вы не приняты.
А также: Будет предивент. Тоесть... мы вам дадим намёк, как вы сможете о нас ИСно узнать. И тогда всё будет обговоренно и начнутся испытания.
Будет огромное разнообразие ивентов по принятию. Но предивент, намёк, как узнать о нас ИСно, к сожалению, почти всегда будет 1 и тот же :(...
Бывают такие "Форс мажорные" ситуации, когда срочно надо выйти из игры. Мы не фашисты и не узурпаторы. Мы понимаем, что кроме как игры, у вас есть реальный мир. В том случае, если у вас оборвался интернет, отключился свет или просто случился ЧП во время ивента по принятию - мы так сказать "Заморозим" момент, откуда вам пришлось уйти, и придолжим чуть позже с этого же момета.
И ещё раз говорю: Задания не будут сверхсложными, поэтому не думаю, что часто будут 0/3 (Если вообще будут...).
Зачем такой способ? Дело в том, что в гильдии будут капитаны отвечающие за что-то своё. Кто-то из капитанов должен добывать информацию, кто-то должен грабить и.т.д.... И игрок будет отправлен к тому капитану, где у него из этих навыков был талант.
А также... если вы проявите себя как отличный вор, информатор, убийца и.т.п. на глазах одного из капитанов, то вы сами будите приглашены в группировку без испытаний, и сразу к вам будут относиться с уважением.
Система репутации: Также, в группировке будет создана система репутации. Система репутации. Зачем она? Система репутации будет показателем, как, какой-либо участник группировки проявлял себя, а также его мастерство отыгрыша. Как будет подниматься репутация, не считая хорошего отыгрыша - пока обговаривается. Подробнее об этом - я расскажу чуть позже.
Система рангов: В группировке будут не только воры. В этой группировке будут информаторы, воры, убийцы, диверсанты. Никто не выше, и никто не ниже. Все нужны. А так же, для каждого ранга будут свои ивенты, отдльно от других.
Воры - второстепенный "доход" группировки. Воры это карманники, аферисты, мошейники... Но это не значит, что они могут воровать только деньги...
Саботажники - основная "сила" группиовки. В основном занимются теми делами, когда вопрос нельзя решить словом, или просто проникнуть куда-либо незаметно. Так же, диверсанты выполняют роль стражи.
Информаторы - "глаза и уши" группировки. Лазутчики, шпионы и разведчики... Вот, кто такие информаторы. Информаторы должны добыть какую-либо инфрмацию. Втераться в доверие врагов, и в нужный момент вонзить нож в спину!
Убийцы - не каждый может стать убийцей в группировке. Убийцы должны обладать большой смекалкой, терпением и хладнокроием. Убийцы должны устранить цель не подняв шум, а затем в мгновении ока скрыться с места убийства. Так же, убийцы должны отлично маскироваться....
Для карьерного роста в группировке в каждом ранге будет создан подранг. Над названиями подрангов я ещё думаю. Так же... Если вы хотите стать капитаном какого-либо ранга, вам придётся проявить большую инициативу как игрока, так и организатора, чем тот капитан, место которого вы хотите занять.
Каждый ранг будет делиться на 3 подранга (Не считая капитана).
(Спасибо Romaka за идею на счёт подрангов.)
Ограничение по классам и расам: Будут приниматься расы: Человек, Дворф, Гном. Однако это не означает, что в группировке будет присутсвовать расизм :ОО. Ограничение по классам: Приниматься будут только - воины, охотники, разбойники (Возможно пересмотр). Никакой магии.
Особенности гильдии: ТЕХНИЧЕСКИ отсутсвие самой гильдии. Это даёт некий... "Стелс". Необычное принятие в гильдию. Большое разнообразие ивентов, от обычного гильдийского разговора и тренировки до огромной криминальной деятельности.
И на последок хочу сказать: Конечно, совместные ивенты с другими гильдиями как Шестой Взвод и Звезда Познания будут. Я позже поговорю с Фэррианом и Мраковеем. Капитанами будут только те игроки, кто может вести РП события и имеют опыт организатор. Чтобы как-либо можно было бы узнать кто есть свой, а кто чужой - будут создавать ГХИшные знаки отличия. Так что, если у вас есть желание вступить, аддон "GHI" или "Gryhponeheart items" будет обязателен.
А теперь более подробно об РП смерти:
РП смерть. Если вы хотите вступить в группировку, то вы ОБЯЗАНЫ принять РП смерть от своих же. ДАЖЕ ЕСЛИ ВЫ ПОКИНУЛИ ГРУППИРОВКИ, ДОГОВОР ОБ РП СМЕРТИ НЕ ОТМЕНЯЕТСЯ! Это будет нужно для большей реалестичности и страха смерти, даже перед своими, а также... для шпионов, которые рискнули всё-таки узнать про нас изнутри. Но это конечно не значит, что вас не за что просто так прубят.
А так же... те, кто захочет пойти ПРОТИВ группировки, АВТОМАТИЧЕСКИ принимают РП смерть от членов группировки в случае поражения. В случае победы, член группировки решит - умирать ему, или нет. Но конечно же хвала и славу ему, если решит погибнуть. Что это значит? Тоесть... если вы захотите прийти без приглашения, к примеру на событие группировки и начасть "Замес", вы должны согласиться с тем, что в случае вашего поражения, вас могут убить по РП. Конечно, если подобное будет происходить, то мы ещё раз объясним игроку о всей серьёзности такого решения. И дадим шанс уйти с миром. Мы не звери, и понимаем, что ваш персонаж, возможно через многое прошёл, и вы не хотите с ним прощаться...
А так же, в случае, если подобное будет - сражение будет происходить роллом. И не по 100-е, по 20.
1 - крит. неудача, 2-9 - неудача, 10-19 - удача. 20 - крит. удача. Хит поинтов у каждого будет по 2 единицы. В случае с несогласием таких условий - вас будут игнорировать.
Стиль боя: "Шахматный". Что это значит? Будет "Король", который отдаёт команду какому-либо игроку из свой команды атаковать. После атаки, тоже самое делает противник. Затем снова атакует 1-я команда... затем противник... и.т.д.
Описани "судеб":
Крит. неудача - пропуск следующего хода, удар не состоялся.
Крит. удача - +1 ход, 1 единица урона.
Неудача - удар не состоялся.
Удача - 1 единица урона.
Так же, бдет запрещаться наносить урон, от которого по идее будет смерть. (Отрубить голову, проткнуть сердце, бросить камень в голову человека (От такого бывает смерть, особенно если в висок попасть) и тому поодобное. )
Почему "ролл" ? Потому что, часто замечается мошейничество с "Костями судьбы". И чтобы избежать подобного, бой будет роллом, но в стиле костей.
Конечно, правило про "РП смерть в случае протиостояния группировке." не будет действовать на совместных мероприятиях между другими гильдиями.
Одно из РП мест, которое создаст группировка:
Чёрный рынок. После некоторой цепи ивентов, появится Чёрный рынок, где будут продаваться разные ГХИшные вещи. Чёрный Рынок будет проявлять свою деятельность лишь раз в неделю.
Но пока что это лишь основа, много чего будет ещё продумываться на счёт этого места.
Кодекс группировки:
В группировке будет присутствовть свой кодекс. И кадый вступивший обязан выполнять всё, что там написанно. Несоблюдение правил будет наказываться пониженем ранга, или исключением из группровки. Смотря какой был проступк. Что за кодекс? В основном там написанно, что не стоит конфликтировать с другими ролевиками, а так же создаватьгрппировке врагов. Будет ИС кодекс, где будут записанны правила. А так же ООС кодекс, где буде описываться зачем вообще эти правила нужны.
Хочу добавить, что эта группировка будет не какая-то там банда разбойников, это будет именно ОРГАНИЗОВННАЯ преступность.
Направленность: Нейтрально-злая. Тоесть... ко многим мы будем нейтральны. Но действия группировки "Добрыми" не назовёшь.
Рп лидер: Лорган
Примерные сроки создания гильдии: 21 июня - 5 июля.