[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Saidas, Везервакс, Сагамарт  
Преступная группировка
ЭлрингерДата: Среда, 16.06.10, 18:37 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 276
Репутация: 88
Статус: Offline
Как я и обещал, информация о гильдии. Цели, примерные сроки её создания, особенности, способы принятия и.т.д...
Начну с того, что самой гильдии ТЕХНИЧСКИ не будет. Тоесть, вы не увидите над вашими головами название группировки. Ну и... пока нету названия гильдии. Будет организован 1-й костяк и название выйдет от методов и действий группировки.

Цели группировки: Обогощение. Денег всегда мало... но зачем нам трудиться и пахать на правительство и платить налоги, когда есть хоть более рискованный, но намного эффективный способ заработка... А тоесть: Контрабанда, воровство. Так же... придётся распростронять коррупцию по городам Альянса, чтобы избежать некоторых... конфликтов с законом (Но они конечно же будут...). А тоесть: Подкупы, рэкеты, устранение тех, кто стоит на пути и.т.п. Но это конечно же не значит, что я вам буду раздавать по 5г в день :ООО.

Способы принятия: Принятие в группировку будет необычным... Не как у многих "Напишите анкету вашего персонажа, и если она нам понравится, вы приняты.". У нас конечно будут заявки. Но так же и "Испытания". Задания. От выполнение которых, будет зависить, вступите вы, или нет. Но это не значит, что задания будут сверхсложные. Задания будут деиться на 3 ивента. Каждое из заданий будет показывать мастерство отыгрыша игрока, а не его удачу. Поэтому - кубиков не будет. Задания будут разные. Где-то надо будет добыть какую-либо информацию.. например компромат на одного из чиновников, чтобы вынудить его подписать кое-какие бумаги на ввоз некоторых товаров в город, чтобы это выглядело полностью законно, или устранить конкурента. При этом, игрок должен полностью сам решить когда действовать. И да... возможно у вас вызвало недоумение "Откуда взять ролевиков, которые будут отыгрывать торговцев, дипломатов и.т.д.?!". Всё просто - это будут НПС, эпизодические роли.

Система заданий будет примерно такой:

3/3 выполнено - вы приняты и к вам относятся с дружелюбием.
2/3 выполнено - вы приняты, но к вам относятся равнодушно.
1/3 выполнено - даётся дополнительное задание, которое определит, войдёте ли вы в группировку или нет.
0/3 выполнено - вы не приняты.

А также: Будет предивент. Тоесть... мы вам дадим намёк, как вы сможете о нас ИСно узнать. И тогда всё будет обговоренно и начнутся испытания.

Будет огромное разнообразие ивентов по принятию. Но предивент, намёк, как узнать о нас ИСно, к сожалению, почти всегда будет 1 и тот же :(...

Бывают такие "Форс мажорные" ситуации, когда срочно надо выйти из игры. Мы не фашисты и не узурпаторы. Мы понимаем, что кроме как игры, у вас есть реальный мир. В том случае, если у вас оборвался интернет, отключился свет или просто случился ЧП во время ивента по принятию - мы так сказать "Заморозим" момент, откуда вам пришлось уйти, и придолжим чуть позже с этого же момета.

И ещё раз говорю: Задания не будут сверхсложными, поэтому не думаю, что часто будут 0/3 (Если вообще будут...).

Зачем такой способ? Дело в том, что в гильдии будут капитаны отвечающие за что-то своё. Кто-то из капитанов должен добывать информацию, кто-то должен грабить и.т.д.... И игрок будет отправлен к тому капитану, где у него из этих навыков был талант.

А также... если вы проявите себя как отличный вор, информатор, убийца и.т.п. на глазах одного из капитанов, то вы сами будите приглашены в группировку без испытаний, и сразу к вам будут относиться с уважением.

Система репутации: Также, в группировке будет создана система репутации. Система репутации. Зачем она? Система репутации будет показателем, как, какой-либо участник группировки проявлял себя, а также его мастерство отыгрыша. Как будет подниматься репутация, не считая хорошего отыгрыша - пока обговаривается. Подробнее об этом - я расскажу чуть позже.

Система рангов: В группировке будут не только воры. В этой группировке будут информаторы, воры, убийцы, диверсанты. Никто не выше, и никто не ниже. Все нужны. А так же, для каждого ранга будут свои ивенты, отдльно от других.

Воры - второстепенный "доход" группировки. Воры это карманники, аферисты, мошейники... Но это не значит, что они могут воровать только деньги...

Саботажники - основная "сила" группиовки. В основном занимются теми делами, когда вопрос нельзя решить словом, или просто проникнуть куда-либо незаметно. Так же, диверсанты выполняют роль стражи.

Информаторы - "глаза и уши" группировки. Лазутчики, шпионы и разведчики... Вот, кто такие информаторы. Информаторы должны добыть какую-либо инфрмацию. Втераться в доверие врагов, и в нужный момент вонзить нож в спину!

Убийцы - не каждый может стать убийцей в группировке. Убийцы должны обладать большой смекалкой, терпением и хладнокроием. Убийцы должны устранить цель не подняв шум, а затем в мгновении ока скрыться с места убийства. Так же, убийцы должны отлично маскироваться....

Для карьерного роста в группировке в каждом ранге будет создан подранг. Над названиями подрангов я ещё думаю. Так же... Если вы хотите стать капитаном какого-либо ранга, вам придётся проявить большую инициативу как игрока, так и организатора, чем тот капитан, место которого вы хотите занять.
Каждый ранг будет делиться на 3 подранга (Не считая капитана).

(Спасибо Romaka за идею на счёт подрангов.)

Ограничение по классам и расам: Будут приниматься расы: Человек, Дворф, Гном. Однако это не означает, что в группировке будет присутсвовать расизм :ОО. Ограничение по классам: Приниматься будут только - воины, охотники, разбойники (Возможно пересмотр). Никакой магии.

Особенности гильдии: ТЕХНИЧЕСКИ отсутсвие самой гильдии. Это даёт некий... "Стелс". Необычное принятие в гильдию. Большое разнообразие ивентов, от обычного гильдийского разговора и тренировки до огромной криминальной деятельности.

И на последок хочу сказать: Конечно, совместные ивенты с другими гильдиями как Шестой Взвод и Звезда Познания будут. Я позже поговорю с Фэррианом и Мраковеем. Капитанами будут только те игроки, кто может вести РП события и имеют опыт организатор. Чтобы как-либо можно было бы узнать кто есть свой, а кто чужой - будут создавать ГХИшные знаки отличия. Так что, если у вас есть желание вступить, аддон "GHI" или "Gryhponeheart items" будет обязателен.

А теперь более подробно об РП смерти:

РП смерть. Если вы хотите вступить в группировку, то вы ОБЯЗАНЫ принять РП смерть от своих же. ДАЖЕ ЕСЛИ ВЫ ПОКИНУЛИ ГРУППИРОВКИ, ДОГОВОР ОБ РП СМЕРТИ НЕ ОТМЕНЯЕТСЯ! Это будет нужно для большей реалестичности и страха смерти, даже перед своими, а также... для шпионов, которые рискнули всё-таки узнать про нас изнутри. Но это конечно не значит, что вас не за что просто так прубят.

А так же... те, кто захочет пойти ПРОТИВ группировки, АВТОМАТИЧЕСКИ принимают РП смерть от членов группировки в случае поражения. В случае победы, член группировки решит - умирать ему, или нет. Но конечно же хвала и славу ему, если решит погибнуть. Что это значит? Тоесть... если вы захотите прийти без приглашения, к примеру на событие группировки и начасть "Замес", вы должны согласиться с тем, что в случае вашего поражения, вас могут убить по РП. Конечно, если подобное будет происходить, то мы ещё раз объясним игроку о всей серьёзности такого решения. И дадим шанс уйти с миром. Мы не звери, и понимаем, что ваш персонаж, возможно через многое прошёл, и вы не хотите с ним прощаться...

А так же, в случае, если подобное будет - сражение будет происходить роллом. И не по 100-е, по 20.

1 - крит. неудача, 2-9 - неудача, 10-19 - удача. 20 - крит. удача. Хит поинтов у каждого будет по 2 единицы. В случае с несогласием таких условий - вас будут игнорировать.

Стиль боя: "Шахматный". Что это значит? Будет "Король", который отдаёт команду какому-либо игроку из свой команды атаковать. После атаки, тоже самое делает противник. Затем снова атакует 1-я команда... затем противник... и.т.д.

Описани "судеб":

Крит. неудача - пропуск следующего хода, удар не состоялся.
Крит. удача - +1 ход, 1 единица урона.
Неудача - удар не состоялся.
Удача - 1 единица урона.

Так же, бдет запрещаться наносить урон, от которого по идее будет смерть. (Отрубить голову, проткнуть сердце, бросить камень в голову человека (От такого бывает смерть, особенно если в висок попасть) и тому поодобное. )

Почему "ролл" ? Потому что, часто замечается мошейничество с "Костями судьбы". И чтобы избежать подобного, бой будет роллом, но в стиле костей.

Конечно, правило про "РП смерть в случае протиостояния группировке." не будет действовать на совместных мероприятиях между другими гильдиями.

Одно из РП мест, которое создаст группировка:

Чёрный рынок. После некоторой цепи ивентов, появится Чёрный рынок, где будут продаваться разные ГХИшные вещи. Чёрный Рынок будет проявлять свою деятельность лишь раз в неделю.

Но пока что это лишь основа, много чего будет ещё продумываться на счёт этого места.

Кодекс группировки:

В группировке будет присутствовть свой кодекс. И кадый вступивший обязан выполнять всё, что там написанно. Несоблюдение правил будет наказываться пониженем ранга, или исключением из группровки. Смотря какой был проступк. Что за кодекс? В основном там написанно, что не стоит конфликтировать с другими ролевиками, а так же создаватьгрппировке врагов. Будет ИС кодекс, где будут записанны правила. А так же ООС кодекс, где буде описываться зачем вообще эти правила нужны.

Хочу добавить, что эта группировка будет не какая-то там банда разбойников, это будет именно ОРГАНИЗОВННАЯ преступность.

Направленность: Нейтрально-злая. Тоесть... ко многим мы будем нейтральны. Но действия группировки "Добрыми" не назовёшь.

Рп лидер: Лорган

Примерные сроки создания гильдии: 21 июня - 5 июля.

Сообщение отредактировал Элрингер - Понедельник, 21.06.10, 16:10
 
Molekulyarniy_DyadkoДата: Среда, 16.06.10, 19:19 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Репутация: 21
Статус: Offline
По-моему идея хорошая. Я бы вступил.
 
RomakaДата: Среда, 16.06.10, 20:45 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 34
Репутация: 18
Статус: Offline
Собственно плюсую на вступление.
 
ГольвиДата: Среда, 16.06.10, 22:46 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 33
Репутация: 119
Статус: Offline
Плюсую на вступление своим альтом.

Но, Данилка, я хотел бы попросить тебя не брать много гномов ибо получится точно как в пиратах... да и не серьезно это. Создавай шайку поскорее, жду с нетерпением...


Капер Гольви Беккерс.
 
МраковейДата: Четверг, 17.06.10, 07:09 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Репутация: 37
Статус: Offline
Насчет черного рынка очень понравилась задумка. Будет о чем поговорить :).
 
Eug3nyДата: Четверг, 17.06.10, 07:24 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Конгломерат
Сообщений: 230
Репутация: 80
Статус: Offline
Элрингер, снимаю шляпу. Как раз где-то ближе к середине указанного срока появится Saidas, чтобы увидеть всё это в полной красе, так что я могу даже не беспокоиться по поводу "проконтролируй".
 
ЭлрингерДата: Четверг, 17.06.10, 20:47 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 276
Репутация: 88
Статус: Offline
Пока не решатся некоторые вопросы:

1) Создавать ли гильдию технически или нет?
2) Пересмотр правиа об РП смерти.

... гильдия не будет создаваться. Но это буде ненадолго =P.

Добавлено (17.06.10, 16:15)
---------------------------------------------
Идея прорекламированна на оф. форуме WoW в ролевом разделе.

http://forums.wow-europe.com/thread.html?topicId=13705574094&sid=5

Добавлено (17.06.10, 18:55)
---------------------------------------------
Те, кто имеет желание вступить в группировку - прошу отправить письмо по внутриигровой почте персонажу "Лорган" для формирования костяка группировки.

Нужны максимум 10 персонажей.

Свободно 1 место.

Добавлено (17.06.10, 20:47)
---------------------------------------------
Информация обновилась. (Искать обновление после правила об Рп смерти.)

Сообщение отредактировал Элрингер - Пятница, 18.06.10, 19:43
 
БоргонДата: Четверг, 17.06.10, 23:08 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Элрингер)
1) Создавать ли гильдию технически или нет?

Мне кажется лучше создать, будет удобнее.
 
ГольвиДата: Четверг, 17.06.10, 23:35 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 33
Репутация: 119
Статус: Offline
А я считаю, что гильдия не нужна и договор на Рп смерть нужен. Элрингер уже перечислил зачем и почему, так что вот...

Капер Гольви Беккерс.
 
RomakaДата: Пятница, 18.06.10, 02:09 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 34
Репутация: 18
Статус: Offline
Элрингер писал про первый костяк, про 10ку, так вот пускай их соберёт и с ними все решит, как никак они у вершин стоять будут. Делов то.
 
СагамартДата: Пятница, 18.06.10, 09:47 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 320
Репутация: 176
Статус: Offline
Quote (Элрингер)
Так же, бдет запрещаться наносить урон, от которого по идее будет смерть. (Отрубить голову, проткнуть сердце, бросить камень в голову человека (От такого бывает смерть, особенно если в висок попасть) и тому поодобное. )

Ауриуз, няка, прочти-ка, видишь, все понимают что такие "первые удары" несовместимы с жизнью.




Сообщение отредактировал Античный - Пятница, 18.06.10, 09:53
 
SaidasДата: Пятница, 18.06.10, 13:05 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 272
Репутация: 58
Статус: Offline
Мне нравится. Пока что нет никакой структурированности и все это выглядит как нагромождение тезисов, но, я думаю, по ходу реализации - идеи придут в годный вид.

Я просто оставлю это здесь...
 
ЭлрингерДата: Понедельник, 21.06.10, 15:54 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 276
Репутация: 88
Статус: Offline
Осталось 1-о место для 1-го костяка.

Добавлено (19.06.10, 19:23)
---------------------------------------------
Воры - второстепенный "доход" группировки. Воры это карманники, аферисты, мошейники... Но это не значит, что они могут воровать только деньги...

Диверсанты - основная "сила" группиовки. В основном занимются теми делами, когда вопрос нельзя решить словом, или просто проникнуть куда-либо незаметно.

Информаторы - "глаза и уши" группировки. Лазутчики, шпионы и разведчики... Вот, кто такие информаторы. Информаторы должны добыть какую-либо инфрмацию. Втераться в доверие врагов, и в нужный момент вонзить нож в спину!

Убийцы - не каждый может стать убийцей в группировке. Убийцы должны обладать большой смекалкой, терпением и хладнокроием. Убийцы должны устранить цель не подняв шум, а затем в мгновении ока скрыться с места убийства. Убийцы должны так же отлично маскироваться....

Эта информация так же была добавлена в основное описание группировки.

Добавлено (21.06.10, 15:54)
---------------------------------------------
Небольшое измнение. Теперь ранг "Диверсант" называется "Саботажник". Меняется только название. Само описание ранга не изменяется.

Сообщение отредактировал Элрингер - Пятница, 18.06.10, 19:48
 
SaidasДата: Вторник, 22.06.10, 11:56 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 272
Репутация: 58
Статус: Offline
Небольшое изменение. Теперь у Лоргана немного другая форма усов.

Я просто оставлю это здесь...
 
ЭлрингерДата: Вторник, 22.06.10, 13:12 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 276
Репутация: 88
Статус: Offline
Quote (Saidas)
Небольшое изменение. Теперь у Лоргана немного другая форма усов.

Не распространяй тут пожалуйста флуд. Тем более идиотским образом.

Сообщение отредактировал Элрингер - Вторник, 22.06.10, 13:13
 
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz