[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Saidas, Везервакс, Сагамарт  
Форум » Главная улица » Квартал мастеровых » Боевка
Боевка
PanteRRaДата: Вторник, 16.02.10, 19:39 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Репутация: 4
Статус: Offline
Вчера в первый раз поучаствовала в массовом РП-побоище. Сказать что это было ужасно - неправильно, я не знаю как это было, потому что практически весь бой провела за малоприятным занятием: листала лог чата, выискивая действия противников против меня. К слову, не нашла, хотя они были, о чем мне потом сообщили в рейд-канал и ПМ. Какие могут быть выходы из подобной ситуации, когда воюет толпа на толпу?

ИМХО: Либо разработать систему пошагового боя, как в пошаговых стратегиях, но я себе не очень представляю такую систему, потому что для нее надо море терпения со стороны игроков, и океан - со стороны мастера, который будет все это координировать.
Либо (это в порядке бреда, но оно точно не хуже, чем судорожно по диагонали читать километры чата и в итоге простоять столбом весь бой), если начался бой толпы на толпу, ООС тащиться на арену гурубаши, представлять, что мы находимся там же где и были, и воевать ПвП. Естественно разработать правила для такого боя тоже.

Предлагаю обсудить, м?


Нарнаа
 
МраковейДата: Вторник, 16.02.10, 21:39 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Репутация: 37
Статус: Offline
Насчет пошагового боя - не обзательно прям как в пошаговых стратегиях. Намного проше можно пойти. Такая практика была (Вспоминаем Длань VS Саэ, да вроде бы даже в Длани она применялась и того раньше). Вот пока на ум приходят два варианта. Оба - пошаговый бой, но один - мудреный и далеко не для всех.
____________________________________________________

1) Лайт версия. Как только появляется повод для масс баттла - перебираемся в пошаговый режим. Командиры назначаются с каждой стороны (по одному) и поехали. При этом отыгрышь в канал /с не отменяем., но замедляем. Скажем может идти медленная перебранка между персонажами, пафсоные крики при атаках, вопли от полученых ран, реплики лидеров и все такое прочее. Но вот сам бой, по по шагам. Инициативу определяют командиры (опираясь при этом на отыгрыш - скажем если один персонаж ждугому сказал "я убью тебя, тварь!" - командир выбирает его и тот производит действие).
Насчет самих бросков - используем Кости Судьбы. Тут уже либо ролл с модификаторами, либо без них - решаем индивидуально.
________________________________________________________________________

2) Хард версия. В этом случае будет нужна очень четкая согласованность сторон (в плане я имею ввиду боевой системы, а не сюжета там).
Итак - все тоже самое, что было в первой версии, но добавляем к ней очки жизней - HP. Ставим фиксированную величину у каждого игрока. И вперед! Здесь уже бросок кости с нацеливанием не подойдет. Нужен бросок д20 без модификаторов. Примерно это выглядит так:
Атакующий бросе д20, обороняющийся так же бросает д20. Далее проводим вычисление по формуле:

(бросок атакующего - бросок обороняющегося) + модификаторы атакующего = результат боя.

Если значение получается отрицательным - атака не прошла. Все действия обозначаются эмоциями (то есть отыгрываются). Если получается число положительное - вычитаем его из колличества очков жизни у обороняющегося. Очки жизни здесь удобно будет отмечать стакающимися дебаффами.

Минусы такой системы:
- требует четкой согласованности сторон
- рассчеты (может кому-то они покажутся лишним временем)
- нагруженность системы

Плюсы:
- открывает возможности по таким интересным штукам, как лечение - вместо атаки персонаж читает молитву и исцеляет определенное число очков жизни. АоЕ-атаки, спецприемы и прочие всякие фишки плюшки, которые можно учесть.
- всеобщаяя наглядность.
- приближение к настольным РПГ (это чисто мое ИМХО smile ).
________________________________________________________

Вот как-то так. Пока иных путей решения проблемы не вижу. А исключать такой момент как масс. бои из игры я бы не стал.

Сообщение отредактировал Мраковей - Вторник, 16.02.10, 21:41
 
PanteRRaДата: Вторник, 16.02.10, 21:46 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Мраковей)
Вот как-то так. Пока иных путей решения проблемы не вижу. А исключать такой момент как масс. бои из игры я бы не стал.

Ни в коем случае не предлагаю исключать smile

Лим, твой пост не по теме. Тут я отвечать на него не буду, дабы не разводить лишнего флуда, если хочешь, перепиши его в "Зов огня".


Нарнаа

Сообщение отредактировал PanteRRa - Вторник, 16.02.10, 21:52
 
МраковейДата: Вторник, 16.02.10, 21:48 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Репутация: 37
Статус: Offline
Честно скажу - я сам за второй вариант. Да, мудрено. да - медленно. да, нагружено - но, ять, какая ностальгия по D&D, настолками и форумкам! АРГХ! :))) И главное - по моей первой ролевой видеоигре - Shining Force. Там подобная система была :).

Сообщение отредактировал Мраковей - Вторник, 16.02.10, 21:50
 
PanteRRaДата: Вторник, 16.02.10, 21:48 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Репутация: 4
Статус: Offline
Хард версия может быть и интересна, но терпения на такой вариант у толпы точно не хватит.

Нарнаа
 
МраковейДата: Вторник, 16.02.10, 21:52 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Репутация: 37
Статус: Offline
Тут вот как я вижу: Лайт версия подойдет для большинсва, а вот Хард версия - ее можно поставить для боев между гильдиями к примеру.
 
ИлиринДата: Вторник, 16.02.10, 22:15 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Репутация: 10
Статус: Offline
Хард версия и впрямь вызывает ностальгию по D&D (привет, мои обожаемые Neverwinter Nights) , но в то же время достаточно запутанная - если и так происходит слишком много всего, я бы, пожалуй, за лайт, ибо в общей суматохе следить за модификаторами - дело трудное и не слишком-то благодарное..
 
YumiaДата: Среда, 17.02.10, 09:21 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 7
Статус: Offline
Всеми копытами за 2-ую happy

Единственное, что (по своему опыту) терпения у толпы как бы она не любила D&D через пол часа теряется настрой. Может конечно все зависит еще от мастреров и командиров *пожала плечами* я бы хотела поучаствовать в такой эпической битве =)

Так же есть вот какой вариант - заранее разойтись на пары, тройки, четверки ака "мини отряды" и сражаться с такими же отрядами. (желательно быть на веду но не так близко, что бы не слышать другие воюющие кучки). И между прочим, в этих самых "мини отрядах" можно спокойно заюзать второй вариант Мраковея =)


Гвенвивара, дочь вождя племени "Серебрянная Луна".
 
МраковейДата: Среда, 17.02.10, 09:33 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Репутация: 37
Статус: Offline
Yumia, а почему не сделать несколько иначе? Вот у нас есть пошаговая система, но пусть боевая единица, юнит, будет представлять из себя не одного персонажа, а отряд (2-3 персонажа)? Коомандир дает указание - вот та троица - нападает на тех двоих. Тут правда максимум 3 на 3 иначе - путаница в чате.
По поводу интереса - да, многое будет зависеть от Мастеров, но я например буду рад побыть таким мастером - для меня это очень интересно. И еще момент - чтобы интерес не пропадал - отыгрыш не стоит прекращать. Бой-то пошаговый, но реплики и крики никто не отменял :).
 
YumiaДата: Среда, 17.02.10, 09:38 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 7
Статус: Offline
*довольно расплылась в улыбке*
Гвен к вашим услугам, Мастер. (/хихи)


Гвенвивара, дочь вождя племени "Серебрянная Луна".
 
КууроДата: Среда, 17.02.10, 11:57 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Конгломерат
Сообщений: 314
Репутация: 100
Статус: Offline
Больше нравится хард-версия.
Почему же нельзя использовать ГХИ?
На вскидку. Перед боем каждый участник тыкает на кнопочку и на него вешается бафф с его кол-вом ХП.
Нападающие тыкает вторую кнопочку - на того, кого бьют, вешается бафф, где написан его урон. Когда урон => жизни, то все, конец веселью.
Это на вскидку. Потому как понятия не имею как в ГХИ можно снимать\убивать баффы на другом человеке.

Кол-во урона можно варьировать.. Либо зависит от адекватности сражающихся, либо модификаторы, либо какие-то фиксированные значения для всех. Последнее - не нравится. happy


- Куура, а зачем ты постоянно мотаешься в Тернистую?
- Топлю там в Водовороте тех, кто лишние вопросы задает.
(с) Ивор
 
МраковейДата: Среда, 17.02.10, 12:02 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Репутация: 37
Статус: Offline
А колличество урона вычисляется же по формуле:
(бросок атакующиего - бросок обороняющегося) + модицикаторы атакующего = урон.
А вот колличество HP сделать фиксированным у всех - мне нравится цифра 20. Почему 20? А потому, что это не так много, но и не так мало. Персонаж имея 20 HP выдержит в среднем 2 атаки. "Боссам" можно давать побольше HP.
А вот с ГХИ - мне кажется - чего мудрить лишнего, хватит стекающегося дебаффа - набрал 20 стаков - усе.:)


Сообщение отредактировал Мраковей - Среда, 17.02.10, 12:12
 
PanteRRaДата: Среда, 17.02.10, 12:09 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Репутация: 4
Статус: Offline
Давайте опробуем в действии? smile

Нарнаа
 
YumiaДата: Среда, 17.02.10, 12:13 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 7
Статус: Offline
ГХИ дело хорошее, но вот у меня на пример порой глючит и я не вижу не баффы людей не дебаффы. Пичаль.

Гвенвивара, дочь вождя племени "Серебрянная Луна".
 
МраковейДата: Среда, 17.02.10, 12:16 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Репутация: 37
Статус: Offline
На крайний случай - готов писать на бумажке урон:).
 
Форум » Главная улица » Квартал мастеровых » Боевка
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz