|
|
Главная | Боевка - Форум | Регистрация | Вход |
Приветствую Вас Гость | RSS |
|
Боевка
| |
PanteRRa | Дата: Вторник, 16.02.10, 19:39 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Статус: Offline
| Вчера в первый раз поучаствовала в массовом РП-побоище. Сказать что это было ужасно - неправильно, я не знаю как это было, потому что практически весь бой провела за малоприятным занятием: листала лог чата, выискивая действия противников против меня. К слову, не нашла, хотя они были, о чем мне потом сообщили в рейд-канал и ПМ. Какие могут быть выходы из подобной ситуации, когда воюет толпа на толпу? ИМХО: Либо разработать систему пошагового боя, как в пошаговых стратегиях, но я себе не очень представляю такую систему, потому что для нее надо море терпения со стороны игроков, и океан - со стороны мастера, который будет все это координировать. Либо (это в порядке бреда, но оно точно не хуже, чем судорожно по диагонали читать километры чата и в итоге простоять столбом весь бой), если начался бой толпы на толпу, ООС тащиться на арену гурубаши, представлять, что мы находимся там же где и были, и воевать ПвП. Естественно разработать правила для такого боя тоже. Предлагаю обсудить, м?
Нарнаа
|
|
| |
Мраковей | Дата: Вторник, 16.02.10, 21:39 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Статус: Offline
| Насчет пошагового боя - не обзательно прям как в пошаговых стратегиях. Намного проше можно пойти. Такая практика была (Вспоминаем Длань VS Саэ, да вроде бы даже в Длани она применялась и того раньше). Вот пока на ум приходят два варианта. Оба - пошаговый бой, но один - мудреный и далеко не для всех. ____________________________________________________ 1) Лайт версия. Как только появляется повод для масс баттла - перебираемся в пошаговый режим. Командиры назначаются с каждой стороны (по одному) и поехали. При этом отыгрышь в канал /с не отменяем., но замедляем. Скажем может идти медленная перебранка между персонажами, пафсоные крики при атаках, вопли от полученых ран, реплики лидеров и все такое прочее. Но вот сам бой, по по шагам. Инициативу определяют командиры (опираясь при этом на отыгрыш - скажем если один персонаж ждугому сказал "я убью тебя, тварь!" - командир выбирает его и тот производит действие). Насчет самих бросков - используем Кости Судьбы. Тут уже либо ролл с модификаторами, либо без них - решаем индивидуально. ________________________________________________________________________ 2) Хард версия. В этом случае будет нужна очень четкая согласованность сторон (в плане я имею ввиду боевой системы, а не сюжета там). Итак - все тоже самое, что было в первой версии, но добавляем к ней очки жизней - HP. Ставим фиксированную величину у каждого игрока. И вперед! Здесь уже бросок кости с нацеливанием не подойдет. Нужен бросок д20 без модификаторов. Примерно это выглядит так: Атакующий бросе д20, обороняющийся так же бросает д20. Далее проводим вычисление по формуле: (бросок атакующего - бросок обороняющегося) + модификаторы атакующего = результат боя. Если значение получается отрицательным - атака не прошла. Все действия обозначаются эмоциями (то есть отыгрываются). Если получается число положительное - вычитаем его из колличества очков жизни у обороняющегося. Очки жизни здесь удобно будет отмечать стакающимися дебаффами. Минусы такой системы: - требует четкой согласованности сторон - рассчеты (может кому-то они покажутся лишним временем) - нагруженность системы Плюсы: - открывает возможности по таким интересным штукам, как лечение - вместо атаки персонаж читает молитву и исцеляет определенное число очков жизни. АоЕ-атаки, спецприемы и прочие всякие фишки плюшки, которые можно учесть. - всеобщаяя наглядность. - приближение к настольным РПГ (это чисто мое ИМХО ). ________________________________________________________ Вот как-то так. Пока иных путей решения проблемы не вижу. А исключать такой момент как масс. бои из игры я бы не стал.
Сообщение отредактировал Мраковей - Вторник, 16.02.10, 21:41 |
|
| |
PanteRRa | Дата: Вторник, 16.02.10, 21:46 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Статус: Offline
| Quote (Мраковей) Вот как-то так. Пока иных путей решения проблемы не вижу. А исключать такой момент как масс. бои из игры я бы не стал. Ни в коем случае не предлагаю исключать Лим, твой пост не по теме. Тут я отвечать на него не буду, дабы не разводить лишнего флуда, если хочешь, перепиши его в "Зов огня".
Нарнаа
Сообщение отредактировал PanteRRa - Вторник, 16.02.10, 21:52 |
|
| |
Мраковей | Дата: Вторник, 16.02.10, 21:48 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Статус: Offline
| Честно скажу - я сам за второй вариант. Да, мудрено. да - медленно. да, нагружено - но, ять, какая ностальгия по D&D, настолками и форумкам! АРГХ! :))) И главное - по моей первой ролевой видеоигре - Shining Force. Там подобная система была :).
Сообщение отредактировал Мраковей - Вторник, 16.02.10, 21:50 |
|
| |
PanteRRa | Дата: Вторник, 16.02.10, 21:48 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Статус: Offline
| Хард версия может быть и интересна, но терпения на такой вариант у толпы точно не хватит.
Нарнаа
|
|
| |
Мраковей | Дата: Вторник, 16.02.10, 21:52 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Статус: Offline
| Тут вот как я вижу: Лайт версия подойдет для большинсва, а вот Хард версия - ее можно поставить для боев между гильдиями к примеру.
|
|
| |
Илирин | Дата: Вторник, 16.02.10, 22:15 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Хард версия и впрямь вызывает ностальгию по D&D (привет, мои обожаемые Neverwinter Nights) , но в то же время достаточно запутанная - если и так происходит слишком много всего, я бы, пожалуй, за лайт, ибо в общей суматохе следить за модификаторами - дело трудное и не слишком-то благодарное..
|
|
| |
Yumia | Дата: Среда, 17.02.10, 09:21 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Всеми копытами за 2-ую Единственное, что (по своему опыту) терпения у толпы как бы она не любила D&D через пол часа теряется настрой. Может конечно все зависит еще от мастреров и командиров *пожала плечами* я бы хотела поучаствовать в такой эпической битве =) Так же есть вот какой вариант - заранее разойтись на пары, тройки, четверки ака "мини отряды" и сражаться с такими же отрядами. (желательно быть на веду но не так близко, что бы не слышать другие воюющие кучки). И между прочим, в этих самых "мини отрядах" можно спокойно заюзать второй вариант Мраковея =)
Гвенвивара, дочь вождя племени "Серебрянная Луна".
|
|
| |
Мраковей | Дата: Среда, 17.02.10, 09:33 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Статус: Offline
| Yumia, а почему не сделать несколько иначе? Вот у нас есть пошаговая система, но пусть боевая единица, юнит, будет представлять из себя не одного персонажа, а отряд (2-3 персонажа)? Коомандир дает указание - вот та троица - нападает на тех двоих. Тут правда максимум 3 на 3 иначе - путаница в чате. По поводу интереса - да, многое будет зависеть от Мастеров, но я например буду рад побыть таким мастером - для меня это очень интересно. И еще момент - чтобы интерес не пропадал - отыгрыш не стоит прекращать. Бой-то пошаговый, но реплики и крики никто не отменял :).
|
|
| |
Yumia | Дата: Среда, 17.02.10, 09:38 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
| *довольно расплылась в улыбке* Гвен к вашим услугам, Мастер. (/хихи)
Гвенвивара, дочь вождя племени "Серебрянная Луна".
|
|
| |
Кууро | Дата: Среда, 17.02.10, 11:57 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: Конгломерат
Сообщений: 314
Статус: Offline
| Больше нравится хард-версия. Почему же нельзя использовать ГХИ? На вскидку. Перед боем каждый участник тыкает на кнопочку и на него вешается бафф с его кол-вом ХП. Нападающие тыкает вторую кнопочку - на того, кого бьют, вешается бафф, где написан его урон. Когда урон => жизни, то все, конец веселью. Это на вскидку. Потому как понятия не имею как в ГХИ можно снимать\убивать баффы на другом человеке. Кол-во урона можно варьировать.. Либо зависит от адекватности сражающихся, либо модификаторы, либо какие-то фиксированные значения для всех. Последнее - не нравится.
- Куура, а зачем ты постоянно мотаешься в Тернистую? - Топлю там в Водовороте тех, кто лишние вопросы задает. (с) Ивор
|
|
| |
Мраковей | Дата: Среда, 17.02.10, 12:02 | Сообщение # 12 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Статус: Offline
| А колличество урона вычисляется же по формуле: (бросок атакующиего - бросок обороняющегося) + модицикаторы атакующего = урон. А вот колличество HP сделать фиксированным у всех - мне нравится цифра 20. Почему 20? А потому, что это не так много, но и не так мало. Персонаж имея 20 HP выдержит в среднем 2 атаки. "Боссам" можно давать побольше HP. А вот с ГХИ - мне кажется - чего мудрить лишнего, хватит стекающегося дебаффа - набрал 20 стаков - усе.:)
Сообщение отредактировал Мраковей - Среда, 17.02.10, 12:12 |
|
| |
PanteRRa | Дата: Среда, 17.02.10, 12:09 | Сообщение # 13 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Статус: Offline
| Давайте опробуем в действии?
Нарнаа
|
|
| |
Yumia | Дата: Среда, 17.02.10, 12:13 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
| ГХИ дело хорошее, но вот у меня на пример порой глючит и я не вижу не баффы людей не дебаффы. Пичаль.
Гвенвивара, дочь вождя племени "Серебрянная Луна".
|
|
| |
Мраковей | Дата: Среда, 17.02.10, 12:16 | Сообщение # 15 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Статус: Offline
| На крайний случай - готов писать на бумажке урон:).
|
|
| |
|
| | |
|