Quote
В общем моё мнение таково: самое главное в подобном "ситикрафте" это атмосфера выбранного поселения, и поскольку отказом от расизма и ксенофобии вы яро открываете ворота, и просто напросто приглашаете в свою игру эльфов/дренеев/людей, это есть полная лажа, припрутся сразу обсосы с таверны Шторма, начнутся стычки, оры, гам, и не намёка на разумную и адекватную ролевую игру Плдгорного городка. Толку от возрождения Караноса не виднеется, легче уж Златоземье обыграть. Я пас.
Всегда есть золотая середина. Никто ворота не открывает, я мягко приоткрываю калитку. Любые иноземцы, находящиеся на территории городка, будут именно, что гостями, но никак не полноправными жителями. Любые попытки "остепениться" буду пресекаться. Нет, не вилами. Любое правонарушение будет караться изгнанием из городка и дальнейшим игнорированием, если данный субъект вернется через пару минут. Никто не сказал, что город будет рад чужакам. Я лишь сказал, что ярой ненависти к ушастой\копытной братии не будет. Добавлено (16.11.10, 13:21)
---------------------------------------------
Итак, подытожу и изложу более четче мой взгляд на структуру проекта:
Славный город Каранос - это проект, целью которого является оживление и ролевое заселение территории Кхаз'Модана, в частности - городка Караноса. В приоритет ставится отыгрыш быта жителя этого города, обусловленным родом занятием того или иного персонажа. Ополченцы защищают город от зверей и деревенских пакостников. Торговцы - торгуют, нахваливают свой товар, считают прибыль и убытки, договариваются с местными умельцами о тех или иных товарах. Ремесленники, как не сложно догадаться, занимаются своим ремеслом, поставляют свою продукцию торговцам. И так далее, другими словами, целью является создание атмосферы действительно живого города.
"Ежели вы дворф али гном, вы соблюдаете законы Кхаз`Модана, да владеете ремеслами, вам будут рады в Караносе."
Все участники проекта будут делиться по роду своей деятельности на ремесленников, торговцев, ополченцев и обывателей, рядовых жителей города, не занятых ничем. Главными персонажами участниками проекта должны быть дворфы и гномы. Никто не будет гнать вилами персонажей других рас из города, но такие персонажи рассматриваются исключительно как гости, и права гостей по отношению к жителям городка будут соответствующие. Любой провинившийся гость (Если огрех будет достаточно весомым) будет изгнан из города мгновенно, любые попытки вернуться спустя пару часов будут игнорироваться. (Если таковая не будет оговорена заранее, разумеется)
Отношение жителей Караноса (Изначальное, без поправок на отношение отдельно взятых персонажей) к тем или иным фракциям или расам выглядит так:
Альянс - в целом положительное и патриотичное:
Люди Альянса - положительное, людям всегда рады в городе.
Дворфы - превознесение, вас затащат в таверну, накормят, напоят и найдут место для ночлега и работы.
Гномы - превознесение. Аналогичная ситуация что и с дворфами.
Ночные Эльфы - Нейтрально-дружелюбное. Эльфам не особо рады, и относятся к ним скорей равнодушно, чем дружелюбно, но попавшему в передрягу ушастику караносовцы помогут.
Дренеи - Нейтрально-дружелюбное. Жители городка будут немало озадачены появлением дренея, ему будут не особо рады, но если тот покажется себя с хорошей стороны, то похлебка и койка ему обеспечена.
Высшие Эльфы - Дружелюбие. Дворфы да гномы помнят Вторую Войну, однако караносцы давно не видели Квель`дореев в округе.
Орда - Вражда. К представителям Орды действует принцип "Сперва стреляй, потом думай"
Прочие:
Колдуны\Чернокнижники\Некроманты - Ненависть, как только Вас застукают за подобным, то тут же изгонят из деревни. Если Вы еще и кого-то убили, то казнь на месте.
Нежить\Рыцари Смерти - Ненавистно-презрительное, нежить будет упокоена на месте. Рыцарям Смерти же будут закрыты двери таверны Караноса, равно как и двери любого другого дома городка.
Воры\Разбойники\Душегубы - Ненависть. При застукивании на месте или доказательстве вины будет немедленный арест или казнь (Если преступник не пожелает сдаться)
Специфика проекта требует определенных условий игры и качеств отыгрывающего:
1. Отыгрывая ремесленника, вы должны уметь КРАСИВО отыгрывать тем ремеслом, которым вы выбрали.(например реально охотиться на кабанов ну или одевать шлем и брать кирку, да идти руду добывать в горы)
2. Вы должны принимать активное участие в городской жизни. Мы не требуем чего-то сверхъестественного, но для поддержания жизни в городе очень важен отыгрыш именно занятости населения.
3. Отыгрывая жителя Караноса, Вы соглашаетесь с тем, что почти весь отыгрыш будет протекать на территории Кхаз'Модана. Иными словами, Ваш персонаж не должен скакать по миру: сейчас тут, через пятнадцать минут на Калимдоре. (Разуется, это относится к ИС положению персонажа)
4. Если Вы хотите принять участие в проекте, то Вы соглашаетесь со всем, что было написано выше.