|
|
Главная | Кости судьбы - Форум | Регистрация | Вход |
Приветствую Вас Гость | RSS |
|
Кости судьбы
| |
Brunstan | Дата: Понедельник, 22.02.10, 14:36 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 261
Статус: Offline
| Быстро разошедшийся камушек многим пригляделся. Но образец был тестовый, а по тому не без недостатков. Одни критиковали привязку к уровню. Другие жаловались на постоянные нападки владельцев этого предмета. Третьи, и вовсе, занялись наглым обманом, вписывая нужный им результат. Большинство этих факторов были учтены, и внесены, как исправления, в свежую версию камня. Проблем с двойными стандартами не будет, так как при передаче все камни в рюкзаке автоматически заменяются на самый свежий. Как пользоваться. Камень создавался, как независимый судья для определения успешности того или иного действия. Сами действия остаются на совести вашего ролевого круга. Так же, при использовании камня, и сложных последовательностях, рекомендуется переход в пошаговый режим. Перед броском следует объявить действие, и его объект, после, использовать камень с выделением объекта. Действие может быть удачным, неудачным, и критическим. Критическое действие влечет дополнительный эффект, положительный или отрицательный. Пример: Сиглим метит камнем в Вепря. ||Действие против Вепрь критически неудачно (2+10 > 4+1 (v0.10)) ||Зверь ловким поворотом головы отбил камень, и тот угодил в лоб Сиглиму. Общие сведения о костях судьбы (с последними изменениями) Версия 0.21 Восстановление 10 с. Функциональность: - При использовании камня без цели совершается бросок от 1 до 20. Результат выводится в канале эмоций: (Бросок х), где х - результат броска. Легко подделывается, потенциальная область применения, только в дружественных коллективах. - При использовании камня с целью, следует ряд вычислений, на основании упрощенной модели ДНД, с учетом уровня цели, уровня игрока, броска, и некоторых других факторов. Результат выводится в канале эмоций: Действует против "цель" критически/УДАЧНО/НЕУДАЧНО (х+10 >/<=/< y+z (v0.21)), где х - адаптированный уровень цели, 10 - базовый рейтинг защиты, у - адаптированный уровень игрока, z - бросок от 1 до 20. Адаптированный уровень считается на основе игрового уровня по формуле: (целая часть от деления (уровень/22)) + 1 + модификатор, где уровень - игровой уровень персонажа, модификатор - ролевой бонус. - Ролевой бонус. Все персонажи, без исключения, изначально отнесены к группе обывателей. В ДНД эквиваленте они занимают нишу с 1-го по 4-ый уровень, в зависимости от игрового уровня персонажа. К этой группе относят рядовых разбойников, солдат, крестьян, учеников магических школ, послушников церкви и тп. С помощью специальных предметов можно получить бонусы к базовому уровню, но, сперва, необходимо предоставить обоснование(квенту) исключительности своего персонажа, от объема и качества которого будет зависеть размер надбавки к уровню. Запросы на получение дополнительных уровней следует размещать в специальной теме этого форума, вместе со ссылкой на текст обоснования, опубликованный в архивах портала (задать вопросы о работе архива можно здесь). Дополнительные требования к обоснованию, а так же, диапазон допустимых уровней, примеры и описания персонажей - можно просмотреть в таблице. ЗЫ Есть возможность предоставлять временные уровни для персонажей, участвующих в мероприятиях. _____________________ В этой теме можно задать дополнительные вопросы, и внести предложения по функциональности костей судьбы.
http://brunstan.deviantart.com/
|
|
| |
Gerralt | Дата: Понедельник, 22.02.10, 15:15 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Конгломерат
Сообщений: 59
Статус: Offline
| А как насчёт ответных бросков,например: Сиглим метит камнем в Вепря. ||Действие против Вепрь критически неудачно (2+10 > 4+1 (v1.0)) ||Зверь ловким поворотом головы отбил камень, и тот угодил в лоб Сиглиму. Вепрь подумал и пнул Сиглима копытом под колено. ||Действие против Сиглим критически удачно (1+10<1+20 (v1.0)) ||Сиглим поминает подгорную мать.. (будет ли учитоваться бросок защиты? если дейстивие скажем не критическое?))
"Семья Де Мольеров"
Сообщение отредактировал Gerralt - Понедельник, 22.02.10, 15:16 |
|
| |
Brunstan | Дата: Понедельник, 22.02.10, 15:19 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 261
Статус: Offline
| Имхо, кости только инструмент, а как его использовать - вопрос воображения. Парирование, блоки и прочие спас броски вполне допустимы, чтобы добавить напряженности бою, но это личное дело каждого.
http://brunstan.deviantart.com/
|
|
| |
Brunstan | Дата: Вторник, 23.02.10, 10:43 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 261
Статус: Offline
| Провели вчера бой в 8 человек. Скинули кости на инициативу, и разыграли сражение с парированием. Учитывая, что противник был на 4 уровня выше, получилось довольно натурально. Под конец лег почти весь отряд, нашему некроманту пришлось поддаваться. Если не считать потоки совещательного флуда(никто не знал, что делать), все прошло очень неплохо.
http://brunstan.deviantart.com/
|
|
| |
Брониган | Дата: Среда, 24.02.10, 06:07 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Бой был хороший... но надо учитывать что ты дал некроманту бонус
В Штормградском ополчении известен, как Стефан Марлей (Магнуус).
|
|
| |
Brunstan | Дата: Среда, 24.02.10, 16:01 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 261
Статус: Offline
| - Ролевой бонус. Все персонажи, без исключения, изначально отнесены к группе обывателей. В ДНД эквиваленте они занимают нишу с 1-го по 4-ый уровень, в зависимости от игрового уровня персонажа. К этой группе относят рядовых разбойников, солдат, крестьян, учеников магических школ, послушников церкви и тп. С помощью специальных предметов можно выйти за пределы этого диапазона, но, сперва, необходимо предоставить обоснование(квенту) исключительности своего персонажа, от объема и качества которого будет зависеть размер надбавки к уровню. Запросы на получение дополнительных уровней следует размещать в специальной теме этого форума, вместе со ссылкой на текст обоснования, опубликованный в архивах портала. Дополнительные требования к обоснованию, а так же, диапазон допустимых уровней, примеры и описания персонажей - можно просмотреть в таблице(появится позже). ЗЫ Есть возможность предоставлять временные уровни для персонажей, участвующих в мероприятиях.
http://brunstan.deviantart.com/
|
|
| |
Мраковей | Дата: Среда, 24.02.10, 16:10 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Статус: Offline
| Сиглим, а как насчет поручительства?
|
|
| |
Brunstan | Дата: Среда, 24.02.10, 16:11 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 261
Статус: Offline
| Дополнительные требования к обоснованию, а так же, диапазон допустимых уровней, примеры и описания персонажей - можно просмотреть в таблице(появится позже). Текстовка, хотя бы минимальная, должна быть.
http://brunstan.deviantart.com/
|
|
| |
Индарион_Галенфэа | Дата: Вторник, 16.03.10, 09:18 | Сообщение # 9 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус: Offline
| Интересно стало, а были ли уже кому-либо выданы кости из диапазона "жемчужины своих народов"? Или пока даже архимаги Кирин-Тора скромничают? Кстати, я правильно понимаю, что ролевой бонус будет действовать только если ты совершаешь некое действие в отношении кого-то, а если кто-то совершает действие в отношении тебя, будь ты трижды легендарным героем, шанс против тебя не станет меньше, и в лучше случае не превысит шанса удачного действия против любого игрока 80-ого уровня?
|
|
| |
Brunstan | Дата: Вторник, 16.03.10, 10:26 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 261
Статус: Offline
| Пока выдаем только из первой категории, до 7, но скоро это ограничение будет убрано. Нет. Используя некоторые функции ГХИ, удалось добиться того, что бонус учитывается в обоих направлениях.
http://brunstan.deviantart.com/
|
|
| |
Индарион_Галенфэа | Дата: Вторник, 16.03.10, 11:49 | Сообщение # 11 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус: Offline
| То есть если у человека обычные кости, и он делает бросок против того, у кого включён ГХИ и в ГХИ инвентаре есть именной кубик, то обычные кости другого игрока отказываются от адаптированного уровня, который они знают о другом игроке на основе его обычного уровня (часто это 80), а вместо этого как бы лезут в ГХИ игрока с именным кубиком и считывают информацию с него?
|
|
| |
Brunstan | Дата: Вторник, 16.03.10, 11:52 | Сообщение # 12 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 261
Статус: Offline
| Не с кубика, а с бафа, который вешает выданная безделушка.
http://brunstan.deviantart.com/
|
|
| |
Индарион_Галенфэа | Дата: Понедельник, 22.03.10, 21:39 | Сообщение # 13 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус: Offline
| И всё-таки на что влияют кости? Это модификатор по типу дндшных, но универсальный к любому действию персонажа как то: сварить зелье, исцелить рану, расшифровать записку, нанести точный удар оружием и т. д. Или это модификатор исключительно на физическую/магическую силу персонажа, который должен говорить, что персонаж с уровнем 11 с большой вероятностью закопает персонажа с уровнем 5? Скажем может ли опытный аптекарь, который разрабатывает новую чуму и не особенно владеет оружием, будучи поглощённый своими гениальными идеями, быть выше уровнем, чем ветеран последних войн в Лордероне, который отправил на тот свет не один десяток врагов? Второй первого закопает без вопросов при прямом столкновении (и даже фляжка с чумой брошенная в солдата может не принести эффекта, ведь он опознает опытным взглядом пакость и легко увернётся). Судя по примерам приведённым на сайте (они от самих близзард, как я понимаю) - может. Но это ли вы подразумевали?
Сообщение отредактировал Индарион_Галенфэа - Понедельник, 22.03.10, 21:43 |
|
| |
Мраковей | Дата: Понедельник, 22.03.10, 21:53 | Сообщение # 14 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Статус: Offline
| Quote И всё-таки на что влияют кости? Это модификатор по типу дндшных, но универсальный к любому действию персонажа как то: сварить зелье, исцелить рану, расшифровать записку, нанести точный удар оружием и т. д. Или это модификатор исключительно на физическую/магическую силу персонажа, который должен говорить, что персонаж с уровнем 11 с большой вероятностью закопает персонажа с уровнем 5? Как мне видится - здесь все это пока на усмотрение игроков, играющими своими персонажами. Вообще модификатор подразумевает как бы ролевой уровень (не сильно связанный с механическим). И этот уровень уже зависит от того, кем перед нами предстает персонаж. Отсюда можно седлать вывод, что скорее модификатор покажет общий опыт персонажа (собсвенно - как уровень). Quote Скажем может ли опытный аптекарь, который разрабатывает новую чуму и не особенно владеет оружием, будучи поглощённый своими гениальными идеями, быть выше уровнем, чем ветеран последних войн в Лордероне, который отправил на тот свет не один десяток врагов? Второй первого закопает без вопросов при прямом столкновении (и даже фляжка с чумой брошенная в солдата может не принести эффекта, ведь он опознает опытным взглядом пакость и легко увернётся). Но этот же аптекарь может, снабдив себя защитой, распылить вокруг себя смертельный токсин, убивающий за несколько секунд, может кинуть газовую бомбу с удушающим, не дающим видеть газом. И так далее. Это весьма и весьма спорный ворос. Так же стоит забывать о том, что у костей имеется и отдельный режим броска d20 без модификатора, который можно использовать там, где не подойдет модификатор уровня.
Сообщение отредактировал Мраковей - Понедельник, 22.03.10, 21:54 |
|
| |
Brunstan | Дата: Понедельник, 22.03.10, 21:55 | Сообщение # 15 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 261
Статус: Offline
| Искать какую то точность в такой простой интерпретации - трата времени. По простому, уровни влияют на действия против игроков, а они уже упираются в фантазию.
http://brunstan.deviantart.com/
|
|
| |
|
| | |
|