[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: Saidas, Везервакс, Сагамарт  
Форум » Главная улица » Квартал мастеровых » Кости судьбы (Теперь официально :))
Кости судьбы
BrunstanДата: Понедельник, 22.02.10, 14:36 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 261
Репутация: 56
Статус: Offline
Быстро разошедшийся камушек многим пригляделся. Но образец был тестовый, а по тому не без недостатков. Одни критиковали привязку к уровню. Другие жаловались на постоянные нападки владельцев этого предмета. Третьи, и вовсе, занялись наглым обманом, вписывая нужный им результат. Большинство этих факторов были учтены, и внесены, как исправления, в свежую версию камня. Проблем с двойными стандартами не будет, так как при передаче все камни в рюкзаке автоматически заменяются на самый свежий.

Как пользоваться.
Камень создавался, как независимый судья для определения успешности того или иного действия. Сами действия остаются на совести вашего ролевого круга. Так же, при использовании камня, и сложных последовательностях, рекомендуется переход в пошаговый режим. Перед броском следует объявить действие, и его объект, после, использовать камень с выделением объекта. Действие может быть удачным, неудачным, и критическим. Критическое действие влечет дополнительный эффект, положительный или отрицательный.
Пример:
Сиглим метит камнем в Вепря.
||Действие против Вепрь критически неудачно (2+10 > 4+1 (v0.10))
||Зверь ловким поворотом головы отбил камень, и тот угодил в лоб Сиглиму.

Общие сведения о костях судьбы (с последними изменениями)

  • Версия 0.21
  • Восстановление 10 с.
  • Функциональность:
      - При использовании камня без цели совершается бросок от 1 до 20. Результат выводится в канале эмоций: (Бросок х), где х - результат броска. Легко подделывается, потенциальная область применения, только в дружественных коллективах.

      - При использовании камня с целью, следует ряд вычислений, на основании упрощенной модели ДНД, с учетом уровня цели, уровня игрока, броска, и некоторых других факторов. Результат выводится в канале эмоций: Действует против "цель" критически/УДАЧНО/НЕУДАЧНО (х+10 >/<=/< y+z (v0.21)), где х - адаптированный уровень цели, 10 - базовый рейтинг защиты, у - адаптированный уровень игрока, z - бросок от 1 до 20. Адаптированный уровень считается на основе игрового уровня по формуле: (целая часть от деления (уровень/22)) + 1 + модификатор, где уровень - игровой уровень персонажа, модификатор - ролевой бонус.

      - Ролевой бонус. Все персонажи, без исключения, изначально отнесены к группе обывателей. В ДНД эквиваленте они занимают нишу с 1-го по 4-ый уровень, в зависимости от игрового уровня персонажа. К этой группе относят рядовых разбойников, солдат, крестьян, учеников магических школ, послушников церкви и тп. С помощью специальных предметов можно получить бонусы к базовому уровню, но, сперва, необходимо предоставить обоснование(квенту) исключительности своего персонажа, от объема и качества которого будет зависеть размер надбавки к уровню. Запросы на получение дополнительных уровней следует размещать в специальной теме этого форума, вместе со ссылкой на текст обоснования, опубликованный в архивах портала (задать вопросы о работе архива можно здесь). Дополнительные требования к обоснованию, а так же, диапазон допустимых уровней, примеры и описания персонажей - можно просмотреть в таблице.
      ЗЫ
      Есть возможность предоставлять временные уровни для персонажей, участвующих в мероприятиях.


    _____________________

    В этой теме можно задать дополнительные вопросы, и внести предложения по функциональности костей судьбы.


    http://brunstan.deviantart.com/
  •  
    DendrikДата: Четверг, 14.04.11, 05:31 | Сообщение # 61
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 14
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Не люблю кости. Всякие .бла в таверне постоянно пристают с ними.
    В 80% случаев предложу ролл, в 10% - текстовку., в 10% - просто проигнорирую игрока. хД

    Орда ж нецивилизованная... у нас даже полотенчиков нормальных нет, куда уж там костям...


    Также известен как Dimalisk, Дималиска, Аргхал, Дендрик, Dorxan, Рапфипу, Хайнрих и Леиханг.
     
    Lone_WolfyДата: Четверг, 14.04.11, 15:26 | Сообщение # 62
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 42
    Репутация: 37
    Статус: Offline
    Экстерминатусом не сметь угрожать!!! А то, знаете-ли, есть там такой некромант, которому ну о-о-очень нужен еще один труп инквизитора...

    И кстати, кости версии 0.21 в названии предмета называются 0.10? (или какая там начальная версия). А то у меня кости 0.10, но когда я их кидаю, в чате пишет 0.21. Это как?)


    Декий
    Деций
    Лейрион
     
    PentalaДата: Четверг, 05.05.11, 14:38 | Сообщение # 63
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 82
    Репутация: 15
    Статус: Offline
    Quote (Dendrik)
    Не люблю кости. Всякие .бла в таверне постоянно пристают с ними. В 80% случаев предложу ролл, в 10% - текстовку., в 10% - просто проигнорирую игрока. хД

    Предложи трёхходовку. Первый бросок - инициатива, второй - атака, третий - спас-бросок.
    Если он проигрывает инициативу, значит не имеет права на первый ход.
    Проблема-то ведь в том, что вам кто-то навязывает бой, не имея на то вашего согласия?!

    Кстати, по формуле, если не ошиблась, достаточно иметь 66 уровень, чтобы кости судьбы имели максимальный бонус. Следующий на 88, а пока даже рейдбоссы 87...

     
    Форум » Главная улица » Квартал мастеровых » Кости судьбы (Теперь официально :))
    • Страница 5 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    Поиск:


    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz