В таверне «Свинья и свисток» произошла драка. В помещении таверны выбиты окна, а дверь сорвана с петель, так же в таверне много уличной пыли. Столы и стулья опрокинуты как на первом, так и на втором этаже, часть мебели разбита, ограждение на втором этаже повреждено.
Персонал и посетители, если кто-то их допросит могли бы рассказать следующее.
Началось всё с того, что в таверну зашёл молодой человек, который, как вспомнили бы некоторые, бывал уже в этой таверне, по крайней мере он встретил здесь своего знакомого и разговорился с ним. (личность знакомого пока определена не чётко, возможно, кто-то из обслуги, а возможно посетитель). После этого молодой человек в смешном розовом кафтане поднялся на второй этаж, где сидела девушка с вызывающим декольте и ночной эльф. По словам официантки, он подсел к ним за столик, и кажется, они не были этим довольны, тем не менее, молодой человек шутил и смеялся, и вообще оставлял весьма приятное впечатление. В какой-то момент на втором этаже стало значительно светлее, и послышались звуки драки, звонкий молодой голос выкрикивал какие-то слова, всё это сопровождалось карканьем, визгами и если обслуге не показалось, то отборной руганью женщины. Потом по таверне как смерч прошёлся, в окна и двери ломанулся ветер, на втором этаже всё, что было не закреплено смело к правой от входа стенке. Через некоторое время участники драки свалились со второго этажа на первый. Свидетельницы рассказали, что видели, как сражается молодой паладин (молодой человек исходил Светом, его несли светлые крылья, что сияли за спиной, из его очей лился свет, особенно из левого глаза). Свидетельницам приходилось зажмуриться, настолько ярким и слепящим было сияние исходившее от молодого паладина. Он смеялся и казался богом рассвета с обнажённым торсом (видимо крылья разорвали его забавный розовый кафтан). Ему противостояли трое – дикая кошка, какая-то вызывающе одетая девица и человек в шляпе. Одна особенно впечатлительная свидетельница всё никак не могла отвести глаз от паладина, за что поплатилась потерей зрения, но врач говорит, что это временно. Она могла бы рассказать, как паладин раскидал своих противников, но кошка превратилась в огромного медведя, который набросился на паладина. Дальнейшее свидетельница не рассмотрела, поскольку тьма застлала её взор. Остальные говорят, что когда звуки битвы стихли, они выглянули из-за стойки и увидели лишь троих – ночного эльфа харкающего кровью, девушку в вызывающей блузке и человека в шляпе. Все трое выглядели весьма потрёпано, но постарались быстро покинуть помещение. Молодого паладина не было с ними. Кроме того хрнитель рецептов, что находился на втором этаже мог бы рассказать, что эльф, девушка человек и молодой паладин весело беседовали за столом, а потом паладин вскочил, поднял руку и свет засиял в его руке. Когда это случилось, хранитель рецептов кубарем скатился вниз и скрылся в подвале, поскольку понял, что пахнет жаренным. Если кто-то заинтересуется тем, куда делась троица участников драки, вышедшая из таверны и опросит свидетелей на улицах, то удастся выяснить, что последний раз их видели прохожие у каналов в районе Соборной Площади.
Хозяин таверны «Свинья и свисток» убедительно просит соответствующие службы разыскать участников драки и заставить их заплатить за разрушенный интерьер, а так же выплатить выходное пособие официантке, которая загляделась на паладина и сейчас страдает подслеповатостью, а значит не может работать.
Возможно дальнейшая работа со свидетелями сможет открыть дополнительные факты.