[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Saidas, Везервакс, Сагамарт  
Форум » Ратуша » Приемная » Ролевой проект "Культ Проклятых" (Ожидются апдейты.)
Ролевой проект "Культ Проклятых"
Гуру-ХануруДата: Воскресенье, 09.09.12, 23:21 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 248
Репутация: 114
Статус: Offline
Культ Проклятых


Вводное слово:
Проект отыгрывает в рамках одноименной лоровой организации и характеризует себя как hard core RP гильдия. Культ Проклятых играет сугубо в клиенте. Как и Союз Справедливости, Культ ориентирован на взаимодействие с другими ролевыми проектами, и в первую очередь гильдия заинтересована в антагонистических отношениях. Мировоззрение организации согласно таблице мировоззрений - lawful evil.

Концепция:
Культ Проклятых – это отдельная ячейка культа, сформированная Аварусом Манием, умелым некромантом и учеником Раса Ледяного Шепота. Культисты верят в скорое возвращение нового Короля-лича, поэтому задачи ячейки заключаются в воспитании и обучении новых кадров для организации, в ведении подрывной деятельности в рамках всего Альянса и подготовке благоприятных условий для нового крестового похода Плети.

Направления отыгрыша:
- религиозное поклонение
- инфильтрация
- некромантия
- политика
- наука и образование

Условия вступления:
- Культ Проклятых - это не клуб приключенцев, среди его членов редко отыщется бывший паладин, умелый рыцарь, успешный и влиятельный дворянин или старый мудрый маг. Вербовка ведется среди людей задавленных нищетой духовной и материальной, слабых, робких, безвольных и убогих, которые в поисках выхода из своих проблем выбирают служение Плети.
- В Культ Проклятых могут вступить люди, воргены, дворфы, ночные эльфы и гномы (расы упорядочены по приоритетности).
- Вступая в Культ вы должны выбрать один из предложенных ролевых классов, к достижению которого вы будете идти на протяжении всего вашего отыгрыша. Вы не можете предлагать или выбирать свой ролевой класс, выбор вашего игромеханического класса (воин, паладин, жрец и.т.д.) ограничен лишь условиями описанными в таблице классов.
- Вы вступаете в Культ будучи простым обывателем без каких-либо боевых или магических навыков (сюда не относится скрытая расположенность к аркане, если вы вдруг решили пойти по пути некроманта, см.таблицу).
- Вы принимаете и разделяете концепцию фентезийного реализма.
- У вас есть чар-лист персонажа с хорошо проработанным характером и описанием внешности на mychar.ru или eversong.clan.su.
- Установленный аддон GHI последней версии.
- Дружелюбие и умение правильно вести себя в коллективе

Кости Судьбы и опыт персонажа:
Культ Проклятых на своих событиях использует систему игровых кубиков (Костей Судьбы) реализованных через аддон GHI. В основном они кидаются для определения результативности ударов в бою, но могут использоваться и в других ситуациях (за исключением социальных взаимодействий). Развивая своего персонажа, добывая особые предметы в ходе отыгрыша, вы будете получать бонус к броску Костей Судьбы, что повысит ваши шансы на удачный исход очередного боя или действия. Возможно и такое, что в ходе отыгрыша вы получите увечье или травму, которая негативно скажется на вашем бонусе к Костям.
Ваш персонаж будет получать опыт за активное участие в жизни гильдии и качественный отыгрыш, постепенно поднимаясь в уровне.
Всего предусмотрено три уровня, каждому из которых соответствует свой класс и три степени мастерства в последнем классе:

1 ур. Неофит 0 – 300 очков опыта
2 ур. Культист 300 – 800 очков опыта
3 ур. Некромант/Ревнитель/Аколит:
I ст. 800 – 1400 очков опыта
II ст. 1400 – 2100 очков опыта
III ст. 2100 – 3000 очков опыта

NB! Проект ориентированный на взаимодействие не может переносить свою систему на межгильдийные события, поэтому при совместном отыгрыше на смену Костям Судьбы придут традиционные для ВП инструменты ролевой игры: /roll и мастер контроль.

IC смерть:
В Культе Проклятых действуют жесткие правила IC (in-character) смерти. На внутригильдейских событиях невидимая рука мастера не будет защищать вас от ваших же ошибок. Почти каждое событие предусматривает под собой смертельную опасность для вашего альтер-эго. Только трезвая оценка своих сил, правильная линия поведения и следование концепции фентезийного реализма позволит вам сохранить вашего персонажа.
Считается, что такой подход позволяет воспитывать в игроках чувство ответственности за своих героев и положительно влияет на качество отыгрыша.
NB! Правила о бесповоротной IC смерти действительны сугубо на внутригильдейских событиях. На событиях с участием других ролевых проектов будут приняты традиционные принципы ролевой игры на ВП: тяжелые увечья/заключение и.т.п. или смерть, но только по желанию игрока и без принуждения. Исключения возможны только в том случае, если ролевая гильдия-партнер будет готова перейти на систему обновленных Костей Судьбы и адекватно оценит силу своих членов.



Light condemns all, who harbours evil ! © Scarlet Crusader


Сообщение отредактировал Гуру-Хануру - Среда, 19.09.12, 20:20
 
NoDoSДата: Вторник, 11.09.12, 08:08 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Гуру-Хануру)
Для Класса №3 не выбрано название, так что, если есть идеи, то смело делитесь.

Может быть подойдет "аколит"?
 
envyДата: Вторник, 11.09.12, 13:18 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Придраться вроде не к чему, все здорово. Другой вопрос - готова ли к этому экосистема Вечной Песни? Есть ли гильдии готовые играть с такими антагонистами? У СС были логичные противоречия с ШВ и Домом Крайтен, а с кем играть сектантам? Есть ли сейчас в РП комьюнити достаточно ролеаиков готовых принять жестокие правила по смерти и отыгрышу и согласиться доверить развитие своего персонажа в чужие руки? Если ответ на оба вопроса - да, то это в перспективе одна из самых интересных гильдий на ВП.

По поводу названия третьего класса хотел предложить их назвать Аптекарями, по анологии с форсакенскими званиями, которые как я предполагал унаследованы от КП в котором многие из них при жизни состояли. Но воввики довольно четко заясняет "Apothecaries are a new sight on the battlefield, and unique to the Forsaken. Like acolytes, apothecaries are support soldiers, administering potions and alchemical brews to heal and strengthen their allies". Так что действительно - правльное название этого класса - Аколит. Правда их явно тренируют не как стрелков, а как лекарей и бафферов. Опять же согласно воввики это темплейт Witch Doctor.


Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся орки.
 
Гуру-ХануруДата: Суббота, 15.09.12, 10:36 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 248
Репутация: 114
Статус: Offline
Апдейт концепции, ко следующим выходным приведу в порядок таблицу с классами и опубликую гильд-лист.


Light condemns all, who harbours evil ! © Scarlet Crusader
 
Кристиоф0906Дата: Понедельник, 17.09.12, 07:46 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Все хорошо, круто. Однако смущает одно: Кости Судьбы.
Эта система уже год как успешно забыта всеми, кого я знаю, и чей отыгрыш я видел. У очень многих уже давным-давно не стоит ГХИ и МРП, а они пользуются русифицированным TotalRP2. Плюс сама система Костей вообще не очень эффективна. Сейчас в основном используются бои по логике, на сколько помню их название. Ну, и мастеринг иногда.
 
GerraltДата: Понедельник, 17.09.12, 09:48 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Конгломерат
Сообщений: 59
Репутация: 4
Статус: Offline
ГХИ пока под панды не выпустили. А сами кости не знаю чем мешают. И не надо про "костыли" для настаящих Гуру и прочие. По мне так с ними было инетерсно в плане того что неизвестен результат боя,воля случая,как в бою и бывает. А мастер эвента всегда может ввести корректировки. happy

"Семья Де Мольеров"
 
MitonДата: Понедельник, 17.09.12, 14:22 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Репутация: 29
Статус: Offline
Gerralt, выпустили. И в новом Ace, кстати, вновь присутствует поддержка кириллицы, а потому и через GHI вновь можно передавать предметы.
 
GerraltДата: Понедельник, 17.09.12, 15:31 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Конгломерат
Сообщений: 59
Репутация: 4
Статус: Offline
Класс happy

"Семья Де Мольеров"
 
Гуру-ХануруДата: Понедельник, 17.09.12, 16:46 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 248
Репутация: 114
Статус: Offline
Quote
Эта система уже год как успешно забыта всеми, кого я знаю, и чей отыгрыш я видел.

Как было сказано в первом в сообщении этой темы: Кости Судьбы будут реализованы сугубо внутри гильдии. Это ни как не мешает "всем" остальным и дальше игнорировать кубики.
Quote
У очень многих уже давным-давно не стоит ГХИ и МРП, а они пользуются русифицированным TotalRP2

Вы не можете говорить за "многих", никто не собирает статистические данные на ВП, хотя безусловно TotalRP2 набирает популярность. Культ Проклятых использует GHI, потому что этот аддон достаточно прост, удобен и предаставляет больше свободы для скриптинга, нежели TRP2.
Quote
сама система Костей вообще не очень эффективна.

Эффективность Костей Судьбы неоспорима в условиях жестких правил IC смерти, ведь требуется наиболее объективно оценить последствия действий направленных на персонажа. Во-вторых, отказ от игральных костей и фиксированных величин измерения силы персонажа обесценивает систему "ролевой раскачки", которая лежит в идейной основе гильдии. В-третьих, кости и их аналоги - неотъемлимый элемент ролевой игры, тот факт, что на ВП от него отошли, трактуется мною как отклонение от нормы.



Light condemns all, who harbours evil ! © Scarlet Crusader


Сообщение отредактировал Гуру-Хануру - Понедельник, 17.09.12, 17:11
 
GerraltДата: Понедельник, 17.09.12, 17:48 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Конгломерат
Сообщений: 59
Репутация: 4
Статус: Offline
Ну почему то их трактуют как ересь. Мол мы красиво умеем писать и лучше мы засорим весь чат невообразимыми ударами и пируэтами но не будем бросать кости.Главное конечно в них не мухливать"ул

"Семья Де Мольеров"
 
СагамартДата: Понедельник, 17.09.12, 22:16 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 320
Репутация: 176
Статус: Offline
Да, требуются антагонисты. Тут уже вопросы к шестому взводу, если он еще играет в клиенте. А так, продуманный проект, батька грит малаца, хорошо сделал.

 
GerraltДата: Вторник, 18.09.12, 15:11 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Конгломерат
Сообщений: 59
Репутация: 4
Статус: Offline
О Сагамарт ты ещё жив happy

"Семья Де Мольеров"
 
СагамартДата: Вторник, 18.09.12, 19:54 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 320
Репутация: 176
Статус: Offline
Живее всех живых, лениво наблюдаю за мучаром, правда играю немного в другой галактике.

 
Гуру-ХануруДата: Среда, 19.09.12, 19:35 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 248
Репутация: 114
Статус: Offline
Обновил герб и изменил содержание и оформление таблицы с классами. Чтобы увеличить - кликните разок по ней.

Добавлено (19.09.12, 19:35)
---------------------------------------------
Одна из функций связанных с костями судьбы в GHI не работает. Я уже написал Пилусу, если проблема не решится в ближайшее время, то Культ Проклятых будет вынужден перейти на TRP2.



Light condemns all, who harbours evil ! © Scarlet Crusader


Сообщение отредактировал Гуру-Хануру - Среда, 19.09.12, 19:37
 
ArnailДата: Среда, 19.09.12, 20:11 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 17
Статус: Offline
В связи с обновлением темы возник небольшой вопрос: Чему теперь верить? Фразе "выбор вашего игромеханического класса не ограничен. " или таблице, где теперь указаны эти классы?

Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.
Арнайл Аттерсон
 
Форум » Ратуша » Приемная » Ролевой проект "Культ Проклятых" (Ожидются апдейты.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz