[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Saidas, Везервакс, Сагамарт  
Форум » Главная улица » Квартал мастеровых » Кости судьбы (Теперь официально :))
Кости судьбы
BrunstanДата: Понедельник, 22.02.10, 14:36 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 261
Репутация: 56
Статус: Offline
Быстро разошедшийся камушек многим пригляделся. Но образец был тестовый, а по тому не без недостатков. Одни критиковали привязку к уровню. Другие жаловались на постоянные нападки владельцев этого предмета. Третьи, и вовсе, занялись наглым обманом, вписывая нужный им результат. Большинство этих факторов были учтены, и внесены, как исправления, в свежую версию камня. Проблем с двойными стандартами не будет, так как при передаче все камни в рюкзаке автоматически заменяются на самый свежий.

Как пользоваться.
Камень создавался, как независимый судья для определения успешности того или иного действия. Сами действия остаются на совести вашего ролевого круга. Так же, при использовании камня, и сложных последовательностях, рекомендуется переход в пошаговый режим. Перед броском следует объявить действие, и его объект, после, использовать камень с выделением объекта. Действие может быть удачным, неудачным, и критическим. Критическое действие влечет дополнительный эффект, положительный или отрицательный.
Пример:
Сиглим метит камнем в Вепря.
||Действие против Вепрь критически неудачно (2+10 > 4+1 (v0.10))
||Зверь ловким поворотом головы отбил камень, и тот угодил в лоб Сиглиму.

Общие сведения о костях судьбы (с последними изменениями)

  • Версия 0.21
  • Восстановление 10 с.
  • Функциональность:
      - При использовании камня без цели совершается бросок от 1 до 20. Результат выводится в канале эмоций: (Бросок х), где х - результат броска. Легко подделывается, потенциальная область применения, только в дружественных коллективах.

      - При использовании камня с целью, следует ряд вычислений, на основании упрощенной модели ДНД, с учетом уровня цели, уровня игрока, броска, и некоторых других факторов. Результат выводится в канале эмоций: Действует против "цель" критически/УДАЧНО/НЕУДАЧНО (х+10 >/<=/< y+z (v0.21)), где х - адаптированный уровень цели, 10 - базовый рейтинг защиты, у - адаптированный уровень игрока, z - бросок от 1 до 20. Адаптированный уровень считается на основе игрового уровня по формуле: (целая часть от деления (уровень/22)) + 1 + модификатор, где уровень - игровой уровень персонажа, модификатор - ролевой бонус.

      - Ролевой бонус. Все персонажи, без исключения, изначально отнесены к группе обывателей. В ДНД эквиваленте они занимают нишу с 1-го по 4-ый уровень, в зависимости от игрового уровня персонажа. К этой группе относят рядовых разбойников, солдат, крестьян, учеников магических школ, послушников церкви и тп. С помощью специальных предметов можно получить бонусы к базовому уровню, но, сперва, необходимо предоставить обоснование(квенту) исключительности своего персонажа, от объема и качества которого будет зависеть размер надбавки к уровню. Запросы на получение дополнительных уровней следует размещать в специальной теме этого форума, вместе со ссылкой на текст обоснования, опубликованный в архивах портала (задать вопросы о работе архива можно здесь). Дополнительные требования к обоснованию, а так же, диапазон допустимых уровней, примеры и описания персонажей - можно просмотреть в таблице.
      ЗЫ
      Есть возможность предоставлять временные уровни для персонажей, участвующих в мероприятиях.


    _____________________

    В этой теме можно задать дополнительные вопросы, и внести предложения по функциональности костей судьбы.


    http://brunstan.deviantart.com/
  •  
    ЭлрингерДата: Вторник, 20.07.10, 12:37 | Сообщение # 31
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 276
    Репутация: 88
    Статус: Offline
    ГХИ предмет можно получить у кого угодно. Просто надо попросить какого-либо игрока, чтобы получить обычные кости.

    Чтобы поучить кости с бонусом вам надо написать квенту вашего персонажа и опубликоать её в теме "Именные камни".

    Сообщение отредактировал Элрингер - Вторник, 20.07.10, 12:41
     
    LeverinessДата: Пятница, 13.08.10, 17:04 | Сообщение # 32
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 8
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Вопрос на засыпку. Есть ли возможность получить бонус не на все действия, а на строго определенные? В моем случае, исцеление?

    Это не я! Оно само!
     
    Индарион_ГаленфэаДата: Пятница, 13.08.10, 17:11 | Сообщение # 33
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 90
    Репутация: 27
    Статус: Offline
    Мне кажется, можно попробовать снимать с себя бонус, при броске костей на действия к которым по вашему мнению бонуса у вас нет, и активировать его, когда вам это нужно. Бонус даётся не в костях, а отдельным предметом, который вешает обычный баф до отмены.
     
    LeverinessДата: Пятница, 13.08.10, 17:15 | Сообщение # 34
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 8
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Ясно, спасибо.

    Это не я! Оно само!
     
    SaidasДата: Пятница, 13.08.10, 17:17 | Сообщение # 35
    Генерал-майор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 272
    Репутация: 58
    Статус: Offline
    Индарион_Галенфэа, я полагаю, вопрос был немного о другом. О вероятности получения бонуса с подобным условием.

    Мой ответ: маловероятно. Был товарищ, который хотел бонус исключительно для социальных бросков, но ему отказали, просто потому что диалоговые броски на ВП не практикуются. Вполне вероятно, что для вас сделают исключение, в конце концов, бонус "только для хила" не звучит так абсурдно.
    Но учтите - этим вы дадите любому встреченному вами ролевику право устраивать истерику, если вы примените этот бонус для атаки.

    Upd: М, я прослоупочил. Пока писал - автор вопроса развеял в пух и прах мою попытку выставить себя самым умным >_<


    Я просто оставлю это здесь...

    Сообщение отредактировал Saidas - Пятница, 13.08.10, 17:22
     
    LeverinessДата: Пятница, 13.08.10, 17:54 | Сообщение # 36
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 8
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Saidas, да ладно Вам! Все равно интересно было прочитать. Как я поняла, здесь такая тема: или давать использование подобного бонуса на усмотрение владельца, или на усмотрение программы. Мне так казалось, что последнее будет сложно осуществить. Но мой персонаж по отыгрышу - жрица Света, прошедшая Запределье с Нордсколом. И не отхилить даже серьезную рану для нее как-то нелогично. Другое дело, что даже применение простейших заклинаний Тьмы дается ей не без головной боли. Ну и, разумеется, размахивать двуручником ей даже в голову не придет. Максимум, кинжальчиком пырнуть... Но даже это в таком пиковом случае, который мне сейчас трудно представить smile
    Я очень даже за бонус "чисто для хила", но если будет сделано подобное исключение, хотелось бы уточнить требования к квенте. Что она должна в себя включать?


    Это не я! Оно само!
     
    SaidasДата: Пятница, 13.08.10, 18:58 | Сообщение # 37
    Генерал-майор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 272
    Репутация: 58
    Статус: Offline
    Leveriness, квента должна в себя включать квенту. Уровень бонуса будет напрямую зависеть от самой квенты smile Т.е. вы должны продемонстрировать в ней не только персонажа, но и уровень его способностей.

    Я просто оставлю это здесь...
     
    LeverinessДата: Пятница, 13.08.10, 19:45 | Сообщение # 38
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 8
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Вот про демонстрацию способностей можно подробнее, пожалуйста? Это должна быть связная история взросления персонажа от 1 до 80-го уровня? Описание долгого и кропотливого изучения стандартного набора хиляторских техник под руководством мудрых учителей из Собора? Показательный бой персонажа, где он (в данном случае, она) рулит и бибикает? Душераздирающая история о спасении кого-то-там-дорогого-сердцу, что позволило получить кучу экспириенса и лвл-ап? Или это должен быть обязательный отыгрыш с кем-либо, позволяющий персонажу продемонстрировать всю свою невероятную крутость? Просто у меня уже есть квента, только способности там не раскрываются. Так что дописывать я к ней буду разве что вторую (третью, четвертую и т.д.) часть.

    "бормочет" Надо бы, конечно, сделать это до вопроса... "ушла читать примеры квент"


    Это не я! Оно само!

    Сообщение отредактировал Leveriness - Пятница, 13.08.10, 19:46
     
    SaidasДата: Пятница, 13.08.10, 23:27 | Сообщение # 39
    Генерал-майор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 272
    Репутация: 58
    Статус: Offline
    Quote (Leveriness)
    Вот про демонстрацию способностей можно подробнее, пожалуйста? Это должна быть связная история взросления персонажа от 1 до 80-го уровня? Описание долгого и кропотливого изучения стандартного набора хиляторских техник под руководством мудрых учителей из Собора?

    Некоторые так и делают.

    В сущности, нужно просто заставить человека поверить что ваш персонаж - особь сильная. На тот или иной манер. Некоторые это делают качественным художественным оформлением, некоторые - скучным перечислением опыта персонажа.


    Я просто оставлю это здесь...
     
    БизлДата: Четверг, 19.08.10, 04:35 | Сообщение # 40
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 46
    Репутация: 30
    Статус: Offline
    УДАЛЕНО. =(

    Ушел.

    Сообщение отредактировал Бизл - Четверг, 19.08.10, 13:45
     
    Eug3nyДата: Четверг, 19.08.10, 07:24 | Сообщение # 41
    Полковник
    Группа: Конгломерат
    Сообщений: 230
    Репутация: 80
    Статус: Offline
    Уважаемый коллега, вы не только взломали кости г-на Сиглима, но и открыто признались в этом в его же собственной теме.

    Снимаю перед вами свою шляпу. Верх гениальности, проявленной из-за одной бесполезной выдумки, которую никто даже не комментировал.

     
    BrunstanДата: Четверг, 19.08.10, 12:01 | Сообщение # 42
    Генерал-майор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 261
    Репутация: 56
    Статус: Offline
    Кости "взломал" только один человек, пока что. Надеюсь он сохранит секрет и в дальнейшем. Суть там вовсе не в математике, она простая как пять копеек.

    http://brunstan.deviantart.com/
     
    BrunstanДата: Вторник, 19.10.10, 09:45 | Сообщение # 43
    Генерал-майор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 261
    Репутация: 56
    Статус: Offline
    Базовые кости обновлены до версии 0.21. Все функции работают с последней версией ГХИ (0.9...). Копию можно получить у меня, либо у представителей Дома Крайтен.

    http://brunstan.deviantart.com/
     
    BrunstanДата: Вторник, 19.10.10, 10:04 | Сообщение # 44
    Генерал-майор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 261
    Репутация: 56
    Статус: Offline
    Бонусы работают старые. В новой версии адона были изменены команды, связанные с ГХИ баффами, я внес по ним правки.

    http://brunstan.deviantart.com/
     
    Eug3nyДата: Вторник, 19.10.10, 12:04 | Сообщение # 45
    Полковник
    Группа: Конгломерат
    Сообщений: 230
    Репутация: 80
    Статус: Offline
    Выяснил причину ошибки костей - конфликт с ChatSubs из аддона AddEmote. Решение проблемы - скачивание версии 2.1, где нет ChatSubs.

    Сообщение отредактировал Eug3ny - Вторник, 19.10.10, 12:12
     
    Форум » Главная улица » Квартал мастеровых » Кости судьбы (Теперь официально :))
    • Страница 3 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Поиск:


    Copyright MyCorp © 2020
    Конструктор сайтов - uCoz