[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Saidas, Везервакс, Сагамарт  
Кости судьбы
BrunstanДата: Понедельник, 22.02.10, 14:36 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 261
Репутация: 56
Статус: Offline
Быстро разошедшийся камушек многим пригляделся. Но образец был тестовый, а по тому не без недостатков. Одни критиковали привязку к уровню. Другие жаловались на постоянные нападки владельцев этого предмета. Третьи, и вовсе, занялись наглым обманом, вписывая нужный им результат. Большинство этих факторов были учтены, и внесены, как исправления, в свежую версию камня. Проблем с двойными стандартами не будет, так как при передаче все камни в рюкзаке автоматически заменяются на самый свежий.

Как пользоваться.
Камень создавался, как независимый судья для определения успешности того или иного действия. Сами действия остаются на совести вашего ролевого круга. Так же, при использовании камня, и сложных последовательностях, рекомендуется переход в пошаговый режим. Перед броском следует объявить действие, и его объект, после, использовать камень с выделением объекта. Действие может быть удачным, неудачным, и критическим. Критическое действие влечет дополнительный эффект, положительный или отрицательный.
Пример:
Сиглим метит камнем в Вепря.
||Действие против Вепрь критически неудачно (2+10 > 4+1 (v0.10))
||Зверь ловким поворотом головы отбил камень, и тот угодил в лоб Сиглиму.

Общие сведения о костях судьбы (с последними изменениями)

  • Версия 0.21
  • Восстановление 10 с.
  • Функциональность:
      - При использовании камня без цели совершается бросок от 1 до 20. Результат выводится в канале эмоций: (Бросок х), где х - результат броска. Легко подделывается, потенциальная область применения, только в дружественных коллективах.

      - При использовании камня с целью, следует ряд вычислений, на основании упрощенной модели ДНД, с учетом уровня цели, уровня игрока, броска, и некоторых других факторов. Результат выводится в канале эмоций: Действует против "цель" критически/УДАЧНО/НЕУДАЧНО (х+10 >/<=/< y+z (v0.21)), где х - адаптированный уровень цели, 10 - базовый рейтинг защиты, у - адаптированный уровень игрока, z - бросок от 1 до 20. Адаптированный уровень считается на основе игрового уровня по формуле: (целая часть от деления (уровень/22)) + 1 + модификатор, где уровень - игровой уровень персонажа, модификатор - ролевой бонус.

      - Ролевой бонус. Все персонажи, без исключения, изначально отнесены к группе обывателей. В ДНД эквиваленте они занимают нишу с 1-го по 4-ый уровень, в зависимости от игрового уровня персонажа. К этой группе относят рядовых разбойников, солдат, крестьян, учеников магических школ, послушников церкви и тп. С помощью специальных предметов можно получить бонусы к базовому уровню, но, сперва, необходимо предоставить обоснование(квенту) исключительности своего персонажа, от объема и качества которого будет зависеть размер надбавки к уровню. Запросы на получение дополнительных уровней следует размещать в специальной теме этого форума, вместе со ссылкой на текст обоснования, опубликованный в архивах портала (задать вопросы о работе архива можно здесь). Дополнительные требования к обоснованию, а так же, диапазон допустимых уровней, примеры и описания персонажей - можно просмотреть в таблице.
      ЗЫ
      Есть возможность предоставлять временные уровни для персонажей, участвующих в мероприятиях.


    _____________________

    В этой теме можно задать дополнительные вопросы, и внести предложения по функциональности костей судьбы.


    http://brunstan.deviantart.com/
  •  
    КууроДата: Вторник, 23.03.10, 14:14 | Сообщение # 16
    Генерал-майор
    Группа: Конгломерат
    Сообщений: 314
    Репутация: 100
    Статус: Offline
    Сабж: Именные Камни happy

    Брюн, предлогаю тебе немного поменять действие именных камней. А именно вывод фразы "действует удачно\неудачно" в приват игроку, на которого нацелено действие.
    Вспоминая битву, когда шаманы под Лордом сражались одновременно с 5-6 противниками- весь чат в основном был зафлужен этим самым действует удачно\неудачно. Это немного мешает smile
    Возможно ли перенести эту фразу в приват? Думаю, ничего от этого не пострадает. А окружающим забава - они не будут знать, достигло ли действие их соююзника\противника.. Увидят лишь реакцию, и из нее поймут - достигло или нет smile

    happy


    - Куура, а зачем ты постоянно мотаешься в Тернистую?
    - Топлю там в Водовороте тех, кто лишние вопросы задает.
    (с) Ивор
     
    BrunstanДата: Вторник, 23.03.10, 14:41 | Сообщение # 17
    Генерал-майор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 261
    Репутация: 56
    Статус: Offline
    Так было раньше, но не всех устроило.

    http://brunstan.deviantart.com/
     
    FerinaДата: Пятница, 26.03.10, 16:23 | Сообщение # 18
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 13
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    у меня после логаута кудато пропала моя печенька на + к броску sad
     
    BrunstanДата: Среда, 31.03.10, 11:18 | Сообщение # 19
    Генерал-майор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 261
    Репутация: 56
    Статус: Offline
    Копию я всегда сохраняю. При случаи передам.

    http://brunstan.deviantart.com/
     
    SaidasДата: Воскресенье, 09.05.10, 12:14 | Сообщение # 20
    Генерал-майор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 272
    Репутация: 58
    Статус: Offline
    Хм. А как на счет кости с отрицательным модификатором?

    Я просто оставлю это здесь...
     
    PentalaДата: Четверг, 17.06.10, 21:03 | Сообщение # 21
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 82
    Репутация: 15
    Статус: Offline
    Quote (Кууро)
    Брюн, предлогаю тебе немного поменять действие именных камней. А именно вывод фразы "действует удачно\неудачно" в приват игроку, на которого нацелено действие. Вспоминая битву, когда шаманы под Лордом сражались одновременно с 5-6 противниками- весь чат в основном был зафлужен этим самым действует удачно\неудачно. Это немного мешает Возможно ли перенести эту фразу в приват? Думаю, ничего от этого не пострадает. А окружающим забава - они не будут знать, достигло ли действие их соююзника\противника.. Увидят лишь реакцию, и из нее поймут - достигло или нет

    А может просто сделать для избиваемых личностей какой-нибудь бафф, обозначающий состояние их щитов и НР?
    Т.е если задействовал персонаж подобный щит - в бою вместо ролла будут уменьшаться циферки его щита, а не выводиться строки роллов...

    Кстати, а можно сделать так, чтобы можно было поставить таймер на удачное действие? Т.е если действие удачно, то ролл прописывается не сразу, а спустя определённое время? (ну например, если медленным ядом отравили.. или если украли что-то) Ну там, естественно с отключением и включением, чтоб при каждом ролле потом не пришлось время выставлять...

     
    Eug3nyДата: Пятница, 18.06.10, 11:48 | Сообщение # 22
    Полковник
    Группа: Конгломерат
    Сообщений: 230
    Репутация: 80
    Статус: Offline
    На мой взгляд излишнее усложнение того, что зависит от воображения и координации игроков. Цель костей - дополнить обычный ролл выводом результата в общий канал и сделать упор на систему ДнД и различие в уровнях персонажей. Они - инструмент, а не готовый набор.
     
    PentalaДата: Пятница, 18.06.10, 13:38 | Сообщение # 23
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 82
    Репутация: 15
    Статус: Offline
    Это если 1:1, а если 20 на 1?
    Ведь и в игре все лишние роллы не забивают общий чат, а выводятся в отдельном окне.
    Иногда ведь реплики просто проматываются стеной роллов и их никто не замечает.

    Сделать специальный ивентовый предмет, например "Аура злодейства" - такой бафф, на игроке, и при роле на обладателя этого баффа, вместо цифер проходит изменение иконки баффа.

     
    Eug3nyДата: Пятница, 18.06.10, 18:41 | Сообщение # 24
    Полковник
    Группа: Конгломерат
    Сообщений: 230
    Репутация: 80
    Статус: Offline
    Кто-то украл у нас возможность при больших скоплениях собирать группу или рейд и проводить обычный /roll?
     
    jonny-iДата: Воскресенье, 04.07.10, 16:41 | Сообщение # 25
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 43
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Сейчас читал эту тему, честно говоря запутался совсем... ответьте мне на два вопроса:

    1) Влияет ли уровень на результат броска?
    2) Когда бросаешь вылетает случайно всё или же завистит от каких-то параметров(одежды, статуса какого-нибудь)?

    Попрошу по возможности на примере разъяснить, а то я вообще практически не знаком с ролевой терминологией, спасибо.

     
    КууроДата: Воскресенье, 04.07.10, 17:06 | Сообщение # 26
    Генерал-майор
    Группа: Конгломерат
    Сообщений: 314
    Репутация: 100
    Статус: Offline
    Quote (jonny-i)
    1) Влияет ли уровень на результат броска?

    Уровень влияет на результат броска.
    Вернее, на ваш уровень, исходя из системы Костей Судьбы.
    То есть:
    1-20 = 1 уровень
    21-40 = 2
    41-60 = 3
    61-80 = 4.

    Далее к этому уровню могут прибавлятся различные бонусы, которые выдаются исходя из квенты персонажа.
    Взять, к примеру, Кууро.
    Он 80ый уровень - то есть, он уже имеет 4ый уровень. Исходя из квенты, он получает еще 5 надбавочных уровней. То есть, Я становлюсь девятым.

    2)
    Исходя из уровня+бонусы. smile
    И далее идет случайност. happy


    - Куура, а зачем ты постоянно мотаешься в Тернистую?
    - Топлю там в Водовороте тех, кто лишние вопросы задает.
    (с) Ивор
     
    jonny-iДата: Воскресенье, 04.07.10, 23:41 | Сообщение # 27
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 43
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Понял, спасибо большое за разъяснения. А вот на счёт бонусов - как это реализовывается? Просто для каждого персонажа выдаются свои кости судьбы исходя из его квенты? Дело в том, что я остановил опыт на 60 уровне, могу ли я потребовать 4 или 5 уровень если будут иметься на то основания? Или всё же уровень является отправной точкой и нужно быть 80-ком, чтобы продвигаться дальше?

    Сообщение отредактировал jonny-i - Воскресенье, 04.07.10, 23:45
     
    КууроДата: Понедельник, 05.07.10, 06:12 | Сообщение # 28
    Генерал-майор
    Группа: Конгломерат
    Сообщений: 314
    Репутация: 100
    Статус: Offline
    Для каждого персонажа выдается своя вещичка ГХИ, которая весит бафф. К прмиеру "Героическая аура 5 уровня". Ну и она автоматически добавляет эти пять уровней к изначальным, зависящим от игрового уровня.
    К слову, конечно, в вещи есть много чего помимо баффа, так что просто создать такую же - будет не работать happy

    Вы можете потребовать хоть девятый уровень, исходя из вашей квенты smile Главное - чтобы квента соответствовала под девятый.


    - Куура, а зачем ты постоянно мотаешься в Тернистую?
    - Топлю там в Водовороте тех, кто лишние вопросы задает.
    (с) Ивор
     
    jonny-iДата: Понедельник, 05.07.10, 06:57 | Сообщение # 29
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 43
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Хорошо, спасибо! Более или менее ясно smile
     
    АлисанияДата: Вторник, 20.07.10, 12:31 | Сообщение # 30
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    такой может глупый вопрос, а как в эту систему включится? надо у кого-то получить ГХИ-предмет? ТОгда соответственно вопрос у кого?
    Спасибо
     
    • Страница 2 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Поиск:


    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz