[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Saidas, Везервакс, Сагамарт  
Форум » Главная улица » Квартал мастеровых » Именные камни v. 2.0
Именные камни v. 2.0
КууроДата: Суббота, 09.10.10, 14:45 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Конгломерат
Сообщений: 314
Репутация: 100
Статус: Offline
Доброго времени суток happy
Родилась у меня тут идея, хотел бы вынести ее на всеобщий суд... Но сначала - обязательное спасибо создателю костей, Хорлану smile

Итак. На данный момент уровень костей поднимает персонажа по силе во всех аспектах - магия, ловкость, сила, выносливость, интеллект.. Но это же, если задуматься, слегка не правильно, верно? Допустим, взять любого персонажа мага с уровенем костей 6. 6+4 (базовый для 80) = 10 уровень судя по листу Судьбы! (пафосно-то как звучит).

Ну, отлично. Маг - могущественный, маг умеет шмаляться огромными огненными шарами, вызывать ледяные штормы и так далее.. Но ведь в физическом бою маг слаб! Очень сильно! И, следуя логике, в физическом бою он должен проигрывать умелому воину.. Если, конечно, не швырнет шар первым и не сделает из воина прекрасное мясное блюдо, добавив немного специй.

Итак, что я предлагаю.
Насколько я знаю, в ГХИ можно делать окно с выбором вариантов действий. К примеру, мы делаем "Магическое действие" / "Физическое действие" / "Действие против окружающей среды".
Уровень костей теперь также делится на три части. Каждый персонаж заранее имеет "общий уровень", который высчитывается по уже известной нам таблице. И исходя из этого уровня к этому значению в определенные моменты прибавляется либо убавляется определенное количество уровней.

К примеру, берем уже известного нам мага, который очень долго вкачивался в интеллект.
Естественно, магическая защита у него будет на высоте, то есть, к его уровню (10) прибавляется еще 3 добавочных для любых магических действий. Но маг-то наш хиленький! Слабенький! Ветром сдует - и все, придется себе портал в небе открывать... Следовательно, мы, не боясь его гнева, берем и вычитаем из его уровня (10) еще, к примеру, шесть.

Получаем:
Магические атаки/защита : 13 уровень костей
Физические: 4
Окружающая среда: 10.

Бой, собственно, будет происходить по той же схеме, которую мы имеем сейчас. За исключением того, что перед тем, как показать результат, кости нас будут спрашивать - какое действие мы выполняем против нашего противника.

/discuss


- Куура, а зачем ты постоянно мотаешься в Тернистую?
- Топлю там в Водовороте тех, кто лишние вопросы задает.
(с) Ивор
 
ХьорборгДата: Суббота, 09.10.10, 14:53 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Репутация: 94
Статус: Offline
Насчет магов некорректный пример. Большинство магов, кроме самых слабых учеников, компенсируют свою возможную физическую слабость защитной магией, а ее так просто мечом не покромсаешь. Кроме того, боевые маги еще и как правило мечом недурно машут. Тот же Ронин, как написано в викии, skilled dwordsman. Или есть такой моб в деревне Кирин Вар, боевой маг, который очень больно бьет мечом в мили, и делает вертушку. У него мили атак больше, чем магических =3
Исходя из этого, я бы оставил кости как есть.


Не доверяй ни девы речам
Ни жены разговорам
На колесе их слеплено сердце
Коварство в душе их (с)
Havamal, Старшая Эдда
 
КууроДата: Суббота, 09.10.10, 14:58 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Конгломерат
Сообщений: 314
Репутация: 100
Статус: Offline
По крайне мере, это внесет разнообразие в силу персонажей. Кууро, к примеру, довольно слаб в физических атаках, а вот в магии (стихии это!! Стихии!!) довольно хорош.

Но все-таки, я сильно сомневаюсь, что умелые маги предпочтут меч магии в критической ситуации. Или все же одинаково владею и тем, и тем искусствами.

Защитная магия - что мешает поднять навык физической силы примерно (ну, на 1-2) меньше магической силы? И будет вполне себе защищенный маг.

Я привел пример мага, которого вижу я. Хотя я безумный фанат именно боевых магов, которые и мечем и огнем, но "классический" маг в моем понимании - это вот именно такой хилый волшебник smile
Да и вариантов-то множество может быть.


- Куура, а зачем ты постоянно мотаешься в Тернистую?
- Топлю там в Водовороте тех, кто лишние вопросы задает.
(с) Ивор
 
Eug3nyДата: Суббота, 09.10.10, 15:36 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Конгломерат
Сообщений: 230
Репутация: 80
Статус: Offline
Есть небольшая загвоздка, и заключается она в том, что на данный момент даже написание квенты, которая отображала бы общий уровень способностей персонажа, является делом довольно трудоёмким, а ждать оценки других людей, которые бы что-то прикинули и сошлись бы на каком-то общем показателе, и без того занимает недели и месяцы. Не составит труда представить, что будет, если каждый игрок ещё будет обязан описывать доводы в пользу того или иного параметра, а другим потом как раз придётся читать и разбирать уже это.
 
ЛюггерДата: Суббота, 09.10.10, 15:41 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 8
Статус: Offline
Слишком громоздко и сложно.

Я бы сказал, что о вас думаю, но так как на форуме есть леди... Хотя нет, нахрен леди, я все равно скажу, что о вас думаю.
 
ХьорборгДата: Суббота, 09.10.10, 16:09 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Репутация: 94
Статус: Offline
Кууро, ты силен в Стихиях. А значит, можешь просить их защищать тебя, и если они откликнутся на твои просьбы, то тебе не потребуется физическая сила, чтобы защититься =3

Хилый волшебник - это какой-нибудь студент Даларанских академий, или маг с сугубо небоевой специализацией. Например, какой-нибудь алхимик или телепортер. А то какой-нибудь трансформатор может и превратить во что-нибудь нехорошее. Кроме того, все маги Даларана, например, в обязательном порядке изучают оборонительный аспект Отречения. То есть если маг силен ментально, даже и в небоевой магии, то если припрет, то может и защититься. Другое дело, что в соло толпу он не выпилит)


Не доверяй ни девы речам
Ни жены разговорам
На колесе их слеплено сердце
Коварство в душе их (с)
Havamal, Старшая Эдда
 
МраковейДата: Суббота, 09.10.10, 19:04 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Репутация: 37
Статус: Offline
Пара пожеланий:
1) Не нужно придумывать варкрафт в варкрафте. Точнее гвооря - не нужно усложнять систему без особой необходимости, иначе мы уходим в механику, а отыгрыш сам по себе - это не механика.
2) Система Костей Судьбы может использоваться по разному. В вашем распоряжении ролл 1-20 и ваша фантазия. Да и не всегда можно и нужно использовать кости.
 
ХьорборгДата: Суббота, 09.10.10, 19:49 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Репутация: 94
Статус: Offline
Да, истинно так.

Не доверяй ни девы речам
Ни жены разговорам
На колесе их слеплено сердце
Коварство в душе их (с)
Havamal, Старшая Эдда
 
Форум » Главная улица » Квартал мастеровых » Именные камни v. 2.0
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz