|
|
Главная | Именные камни v. 2.0 - Форум | Регистрация | Вход |
Приветствую Вас Гость | RSS |
|
Именные камни v. 2.0
| |
Кууро | Дата: Суббота, 09.10.10, 14:45 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Конгломерат
Сообщений: 314
Статус: Offline
| Доброго времени суток Родилась у меня тут идея, хотел бы вынести ее на всеобщий суд... Но сначала - обязательное спасибо создателю костей, Хорлану Итак. На данный момент уровень костей поднимает персонажа по силе во всех аспектах - магия, ловкость, сила, выносливость, интеллект.. Но это же, если задуматься, слегка не правильно, верно? Допустим, взять любого персонажа мага с уровенем костей 6. 6+4 (базовый для 80) = 10 уровень судя по листу Судьбы! (пафосно-то как звучит). Ну, отлично. Маг - могущественный, маг умеет шмаляться огромными огненными шарами, вызывать ледяные штормы и так далее.. Но ведь в физическом бою маг слаб! Очень сильно! И, следуя логике, в физическом бою он должен проигрывать умелому воину.. Если, конечно, не швырнет шар первым и не сделает из воина прекрасное мясное блюдо, добавив немного специй. Итак, что я предлагаю. Насколько я знаю, в ГХИ можно делать окно с выбором вариантов действий. К примеру, мы делаем "Магическое действие" / "Физическое действие" / "Действие против окружающей среды". Уровень костей теперь также делится на три части. Каждый персонаж заранее имеет "общий уровень", который высчитывается по уже известной нам таблице. И исходя из этого уровня к этому значению в определенные моменты прибавляется либо убавляется определенное количество уровней. К примеру, берем уже известного нам мага, который очень долго вкачивался в интеллект. Естественно, магическая защита у него будет на высоте, то есть, к его уровню (10) прибавляется еще 3 добавочных для любых магических действий. Но маг-то наш хиленький! Слабенький! Ветром сдует - и все, придется себе портал в небе открывать... Следовательно, мы, не боясь его гнева, берем и вычитаем из его уровня (10) еще, к примеру, шесть. Получаем: Магические атаки/защита : 13 уровень костей Физические: 4 Окружающая среда: 10. Бой, собственно, будет происходить по той же схеме, которую мы имеем сейчас. За исключением того, что перед тем, как показать результат, кости нас будут спрашивать - какое действие мы выполняем против нашего противника. /discuss
- Куура, а зачем ты постоянно мотаешься в Тернистую? - Топлю там в Водовороте тех, кто лишние вопросы задает. (с) Ивор
|
|
| |
Хьорборг | Дата: Суббота, 09.10.10, 14:53 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Статус: Offline
| Насчет магов некорректный пример. Большинство магов, кроме самых слабых учеников, компенсируют свою возможную физическую слабость защитной магией, а ее так просто мечом не покромсаешь. Кроме того, боевые маги еще и как правило мечом недурно машут. Тот же Ронин, как написано в викии, skilled dwordsman. Или есть такой моб в деревне Кирин Вар, боевой маг, который очень больно бьет мечом в мили, и делает вертушку. У него мили атак больше, чем магических =3 Исходя из этого, я бы оставил кости как есть.
Не доверяй ни девы речам Ни жены разговорам На колесе их слеплено сердце Коварство в душе их (с) Havamal, Старшая Эдда
|
|
| |
Кууро | Дата: Суббота, 09.10.10, 14:58 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Конгломерат
Сообщений: 314
Статус: Offline
| По крайне мере, это внесет разнообразие в силу персонажей. Кууро, к примеру, довольно слаб в физических атаках, а вот в магии (стихии это!! Стихии!!) довольно хорош. Но все-таки, я сильно сомневаюсь, что умелые маги предпочтут меч магии в критической ситуации. Или все же одинаково владею и тем, и тем искусствами. Защитная магия - что мешает поднять навык физической силы примерно (ну, на 1-2) меньше магической силы? И будет вполне себе защищенный маг. Я привел пример мага, которого вижу я. Хотя я безумный фанат именно боевых магов, которые и мечем и огнем, но "классический" маг в моем понимании - это вот именно такой хилый волшебник Да и вариантов-то множество может быть.
- Куура, а зачем ты постоянно мотаешься в Тернистую? - Топлю там в Водовороте тех, кто лишние вопросы задает. (с) Ивор
|
|
| |
Eug3ny | Дата: Суббота, 09.10.10, 15:36 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Конгломерат
Сообщений: 230
Статус: Offline
| Есть небольшая загвоздка, и заключается она в том, что на данный момент даже написание квенты, которая отображала бы общий уровень способностей персонажа, является делом довольно трудоёмким, а ждать оценки других людей, которые бы что-то прикинули и сошлись бы на каком-то общем показателе, и без того занимает недели и месяцы. Не составит труда представить, что будет, если каждый игрок ещё будет обязан описывать доводы в пользу того или иного параметра, а другим потом как раз придётся читать и разбирать уже это.
|
|
| |
Люггер | Дата: Суббота, 09.10.10, 15:41 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Слишком громоздко и сложно.
Я бы сказал, что о вас думаю, но так как на форуме есть леди... Хотя нет, нахрен леди, я все равно скажу, что о вас думаю.
|
|
| |
Хьорборг | Дата: Суббота, 09.10.10, 16:09 | Сообщение # 6 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Статус: Offline
| Кууро, ты силен в Стихиях. А значит, можешь просить их защищать тебя, и если они откликнутся на твои просьбы, то тебе не потребуется физическая сила, чтобы защититься =3 Хилый волшебник - это какой-нибудь студент Даларанских академий, или маг с сугубо небоевой специализацией. Например, какой-нибудь алхимик или телепортер. А то какой-нибудь трансформатор может и превратить во что-нибудь нехорошее. Кроме того, все маги Даларана, например, в обязательном порядке изучают оборонительный аспект Отречения. То есть если маг силен ментально, даже и в небоевой магии, то если припрет, то может и защититься. Другое дело, что в соло толпу он не выпилит)
Не доверяй ни девы речам Ни жены разговорам На колесе их слеплено сердце Коварство в душе их (с) Havamal, Старшая Эдда
|
|
| |
Мраковей | Дата: Суббота, 09.10.10, 19:04 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Статус: Offline
| Пара пожеланий: 1) Не нужно придумывать варкрафт в варкрафте. Точнее гвооря - не нужно усложнять систему без особой необходимости, иначе мы уходим в механику, а отыгрыш сам по себе - это не механика. 2) Система Костей Судьбы может использоваться по разному. В вашем распоряжении ролл 1-20 и ваша фантазия. Да и не всегда можно и нужно использовать кости.
|
|
| |
Хьорборг | Дата: Суббота, 09.10.10, 19:49 | Сообщение # 8 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Статус: Offline
| Да, истинно так.
Не доверяй ни девы речам Ни жены разговорам На колесе их слеплено сердце Коварство в душе их (с) Havamal, Старшая Эдда
|
|
| |
|
| | |
|