[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Saidas, Везервакс, Сагамарт  
Форум » Главная улица » Квартал мастеровых » Экономика Вечной Песни же (WARNING: Дебилизм.)
Экономика Вечной Песни же
ЛедолапДата: Среда, 11.08.10, 01:45 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Репутация: 92
Статус: Offline
Мы все знаем, что механика в WoW подразумевает, что 1 золотая монета -- это 100 серебряников. А один серебряник -- 100 медных. Но мне подумалось так, и решилось, что это не очень ок. Ну, во многих сеттингах, да и в реальном мире такие дела не были бы похожими на правду. Я предлагаю в пределах Вечной Песни установить другой курс обмена золота. Да, я знаю, что обычно этот курс изменялся от города к городу и таверны к таверне, но... у нас нет многих городов. А посему, мы могли бы установить один общий курс, чуть более отвечающий правде.

Например:

  • Одна золотая монета меняется в том же "Пляшущем Медведе" на 10-15 серебряных.
  • Серебряные же в свою очередь меняются на 20-30 медных.
  • С медными всё ясно.

Это должно увеличить какую-то ценность денег в этой игре. Более того, может быть, заставит игроков относиться к оным более серьёзно.

И совет, от себя: не принимайте вы количество золота в вашем инвентаре за ролевое. Ведь это не интересно -- бегать с тучей голда, зафармленного на чём-либо. Придумайте вашему благосостоянию историю о том, как вы её заработали и тратьте так, будто это, чёрт побери, реальные деньги! smile

Надеюсь, идея не вызовет тапков, etc.




Сообщение отредактировал Ледолап - Среда, 11.08.10, 04:03
 
ЛедолапДата: Среда, 11.08.10, 06:52 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Репутация: 92
Статус: Offline
Quote (Энэрилан)
Я уже давно размышлял над идеей ГХИшной валюты. Но никак не могу её сформулировать... что то подобное к системе «Кости Судьбы»...

Я считаю, что это ни к чему. Будет куда удобнее просто поменять курс обмена монет. В смысле, вдалбливать это кому-то придётся ровно столько же, а мороки будет меньше, ведь не придётся клепать какие-то ГХИ-предметы. smile




Сообщение отредактировал Ледолап - Среда, 11.08.10, 06:55
 
AshBeastДата: Среда, 11.08.10, 07:13 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 49
Репутация: -25
Статус: Offline
Я сомневаюсь, что все игроки будут добросовестно отыгрывать количество денег. Не хватит, они нажмут кнопочку копировать и все. + Нужно же где-то зарабатывать их, а кроме как таверны, работ в городе нет РПшных.
 
ЛедолапДата: Среда, 11.08.10, 07:17 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Репутация: 92
Статус: Offline
Зарабатывать можно посредством мини-квент -- например, тех же историй, как ты работал грузчиком и грузил какой-нибудь корабль. Если в эти истории добавлять забавные инциденты -- их вполне можно будет рассказывать при возможности и вносить тем самым разнообразие в тот самый тавернкрафт, который пока заканчивается на том, что раливеки приходят в таверну поспамить Кости Судьбы. Было бы желание.

 
БеникоДата: Среда, 11.08.10, 07:42 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Репутация: 19
Статус: Offline
*Снимает тапок и метит в дворфа*
Чем же ваш "реальный" курс валюты более правдоподобен и (что главное) практичнее, чем внутриигровой? Стандартизация валюты, ее ценность и курс обмена между разными номиналами всегда стремился к круглым значениям.

Такое усложнение не только вызовет неразбериху и непонимание, но и повлечет негатив среди несогласных с ней. Не нужно переть против течения, а нужно использовать все, что имеем в пользу себя.


 
ЛедолапДата: Среда, 11.08.10, 07:48 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Репутация: 92
Статус: Offline
Quote (Бенико)
и (что главное) практичнее

Ок, представим персонажа, имеющего при себе, например, 10 золотых монет. Эти монеты не имеют свойства сразу же превращаться в более крупные при наборе определённой суммы. Итак, он идёт. При нём десять золотых. Монет. Которые отчасти -- серебряные, где-то даже медные. Вы можете представить себе КАКОЙ это будет мешок? Смею полагать, это выглядело бы смешно, Бенико.


 
БеникоДата: Среда, 11.08.10, 07:51 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Ледолап)
Ок, представим персонажа, имеющего при себе, например, 10 золотых монет. Эти монеты не имеют свойства сразу же превращаться в более крупные при наборе определённой суммы. Итак, он идёт. При нём десять золотых. Монет. Которые отчасти -- серебряные, где-то даже медные. Вы можете представить себе КАКОЙ это будет мешок? Смею полагать, это выглядело бы смешно, Бенико.

Смешно ставить себе палки в колеса. Валюта никогда не играла главную роль в отыгрыше. Если же она играет таковую, то создается отдельный "мешочек с 50 золотыми".


 
ЛедолапДата: Среда, 11.08.10, 07:55 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Репутация: 92
Статус: Offline
Как бы сказать. Один из моих персонажей работает в этом "Пляшущем Медведе". И я часто сталкиваюсь с этим. Поймите, моё предложение адресовано не к тем, чьи персонажи часто сражаются, колдуют, etc. Оно адресовано к социальным персонажам, которые играют чаще в этом ключе, чем как бы то ни было ещё. И да, это лишь предложение. smile

 
БеникоДата: Среда, 11.08.10, 07:55 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Репутация: 19
Статус: Offline
А если вас смущает, что вам кто-то дарит 200 золотых монет (неподъемная ноша), то можно представить, что вам дают некого рода расписку в банк на перевод золота со счета дарителя на ваш счет.

 
ЛедолапДата: Среда, 11.08.10, 08:02 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Репутация: 92
Статус: Offline
Quote (Бенико)
А если вас смущает, что вам кто-то дарит 200 золотых монет

И это меня тоже смущает. Но по несколько иным причинам. В большинстве случаев даритель не обосновывает то, откуда у него эти деньги. А ведь это много. smile И нет, я не придираюсь. Просто чаще всего на вопрос "О Свет, где ты взял столько денег?!" в ответ звучит что-то вроде "Не важно...", хотя из этого можно было бы запилить историю и, как следствие, беседу. Привнести разнообразие в игру.
Я считаю, что нежелание игроков привносить это разнообразие является главной причиной криков "Арарар тавернкрафт неочень, фу тавернкрафтеры!". :3


 
Eug3nyДата: Среда, 11.08.10, 08:05 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Конгломерат
Сообщений: 230
Репутация: 80
Статус: Offline
Вся эта игра под тремя весёлыми буковками не особо-то материальна, а в ролевом отыгрыше, где всё решает воображение (и здравый рассудок, который это воображение контролирует) игроков, отсутствует и вовсе. Есть GHI-вещи, которые могут дополнить отыгрыш (например, обычную еду я представляю и могу обыграть сам; отравленный бокал же, который человек вряд ли пил бы, зная о яде, намного проще было бы оформить в виде активируемого предмета). Есть игровая валюта, которая могла бы привнести в него щепотку материальной заинтересованности. Но всё это - именно дополнение, а не обязательная часть.

Если я прихожу в ресторан и заказываю обычный ужин, я не забочусь о том, сколько у меня в карманах механических или GHI-денег, равно как и о том, будет этот ужин склёпан в GHI с чужой эмоций при активации, или же обыгран лишь собственными действиями. Мне достаточно знать, что в роли мой персонаж имеет эти средства, а в ресторане в этой же роли имеется этот самый ужин, который ему могут подать.

Неглупый игрок, интересующийся своей ролью, и сам отлично обыграет свои финансовые дела. Всякие же крестоносцы, в своей роли летающие в ЦЛК и фармящие эпики и голду с Артаса и Ко, тем временем всё равно не обратят внимания на эти лишние усложнения.

 
AshBeastДата: Среда, 11.08.10, 08:48 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 49
Репутация: -25
Статус: Offline
Ледолап,
Хм, я со знакомыми в таверне постоянно рассказыаю истории. И они, и я. Эвенты, тавернакрафты интресные и прочее. Недостатка в "историях в таверне за кружкой пива" не наблюдается, имхо.
 
ЛедолапДата: Среда, 11.08.10, 08:51 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Репутация: 92
Статус: Offline
Quote (AshBeast)
Недостатка в "историях в таверне за кружкой пива" не наблюдается, имхо.

В последнее время, знаете, действительно не наблюдается. Но я бы назвал это периодичным являением. Такое уже было пару раз. В итоге, всё возвращалось к спаму Костей Судьбы. smile


 
AshBeastДата: Среда, 11.08.10, 08:59 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 49
Репутация: -25
Статус: Offline
Ледолап,
Да, драки очень часты, во многом из-за того, что приходят имба-новички, которым хочется действий и экшена. Однако, вечером\ночью, таверна это действительно таверна. Там приходят официант\бармен, почти все столики заняты, и все начинают общаться с собой, обсуждая что-то\рассказывая истории.
 
SirionДата: Среда, 11.08.10, 18:16 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Лапа решил приблизить систему денег к суровым реалиям средневековья? Разрази меня гном! Этак далее ещё и к каждой расе приделать собственную валюту можно да споры в таверне устраивать по поводу какого черта в Штормграде не принимают к оплате валюту орков?
Но если серьезно подобное приближение к реалиям станет мукой для большинства игроков, особенно скромных казуалов - тавернкрафтеров. Как ни крути в мире ролевой игры не обойтись без упрощений, особенно в денежной системе. и как бы неправдоподобно выглядела возможность нести с собой 10 тысяч золотых монет - это необходимое зло.
С другой стороны - эксперимент с введением альтернативной валюты мог бы здорово разнообразить возможности отыгрыша ( те же споры в тавернах по поводу обменных курсов и подобного). так что мнение неоднозначное, сиё не подойдет многим игрокам.
 
Форум » Главная улица » Квартал мастеровых » Экономика Вечной Песни же (WARNING: Дебилизм.)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz