[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Saidas, Везервакс, Сагамарт  
А где, вообще, тема для флуда?! -_-
ВезерваксДата: Вторник, 18.01.11, 10:03 | Сообщение # 2191
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 59
Репутация: 26
Статус: Offline
Они нерфят холи приста! Когда я снова собрался лечить! Да они обурели!!11111
 
СтьернхаммерДата: Вторник, 18.01.11, 10:09 | Сообщение # 2192
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Репутация: 35
Статус: Offline
Quote
Шквал клинков теперь работает как переключатель, работающий на отключение способности при повторном использовании. Дополнительно, эта способность больше не имеет длительности, но имеет кулдаун в 10 секунд, после отключения.

Quote
Баланс
Длительность способности Микоз была увеличена до 20 секунд, вместо 10. Дополнительно, теперь способность должна работать лучше при детонации грибов.
Облик лунного совуха теперь дает 15% уменьшение входящего урона, вместо увеличения брони.
Звездопад больше не бьет цели не находящиеся в бою, а звезды падают чаще.
Дикий гриб теперь мгновенное заклинание, вместо чтения в полсекунды. Дополнительно, радиус подрыва грибов был увеличен до 6 метров, вместо 3, а урон увеличен на 30%.
Исцеление
Распутывание (новая специализация): смена формы снимает обездвиживание в дополнение к замедлениям.

Quote
как нерфят друидов с разбойниками

?!!

Вообще, смотрю на патчноут армс варов и плакаю.


Тюленья жопа примерзла ко льду
Тюленья жопа сгорит в Аду
 
Eug3nyДата: Вторник, 18.01.11, 11:03 | Сообщение # 2193
Полковник
Группа: Конгломерат
Сообщений: 230
Репутация: 80
Статус: Offline
В сравнении со сплошным списком плюшек для хантов отдельная пара пунктов для совухов и разбойников, которым может вообще на что-либо понадобиться Шквал (замедленные удары при дополнительном уроне второму ближайшему врагу) - кроме как нерфом и не назовёшь.

P.S.: Рывок и Перехват с общим кулдауном? А... Ммм... Какая теперь польза от последнего, кроме как дополнительного чарджа?

Сообщение отредактировал Eug3ny - Вторник, 18.01.11, 11:06
 
БеникоДата: Вторник, 18.01.11, 11:05 | Сообщение # 2194
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Стьернхаммер)
Шквал клинков теперь работает как переключатель, работающий на отключение способности при повторном использовании. Дополнительно, эта способность больше не имеет длительности, но имеет кулдаун в 10 секунд, после отключения.

WTH?!


 
СтьернхаммерДата: Вторник, 18.01.11, 11:34 | Сообщение # 2195
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Репутация: 35
Статус: Offline
Quote
кроме как нерфом и не назовёшь.

Quote

Незаметность больше не прерывается способностями Деморализующий крик или Устрашающий рев.
Ликвидация
Бонус критического удара от Смертельного импульса теперь действует 15 секунд, вместо 10.
Бой
Правой, левой (искусность) теперь дает шанс нанести дополнительную атаку на 100% урона правой рукой. Атака может активировать Боевой потенциал.
Не знающие устали клинки теперь также уменьшает кулдаун способности Смена приоритетов.
Живучесть теперь увеличивает силу атаки на 25%, вместо 20%.
Скрытность
Палач (Искусность) усилена с 2% до 2.5% за очко.
Поиск слабости теперь дает 35/70% уменьшение брони, вместо 25/50%.
Подготовка больше восстанавливает способность Ускользание.
Вспарывание вен теперь дает разбойнику 50/100% шанс, что их эффекты кровотечения не прервут действие Парализующий удар.
Кулдаун способности Шаг сквозь тень был увеличен с 20 до 24 секунд.
Коварное призвание теперь дает 30% ловкости, вместо 25%, и увеличивает урон от способностей Удар в спину и Кровоизлияние на дополнительные 40%, вместо 25%.

***
Quote
P.S.: Рывок и Перехват с общим кулдауном? А... Ммм... Какая теперь польза от последнего, кроме как дополнительного чарджа?

Нет нет, это раньше от него была польза как от дополнительного чарджа. Стьерн у меня ещё 84 уровня, но, насколько я помню с беты, героик лип и чардж тоже имеют общее кд. Итого - вар пушечное мясо для кайтеров.
Даже с дк бой выглядит примерно так:
1. Вар - Чардж, мортал страйк (ОЛОЛО -10% К ХИЛУ)
2. Дк - Смертельный удар (как-то так, к-ый отхиливает), ледяные оковы, кайт, покидывая лик смерти.
Второй пункт длится 15 секунд, пока чардж на кд.
GOTO 1.
То бишь стэнс дэнс сделали на одну стойку короче. Реклеснес теперь имеет прок 50%, так что как педальку для бурста я его не рассматриваю.

Добавлено (18.01.11, 11:34)
---------------------------------------------

Quote (Бенико)
WTH?!

Считай, что ШК теперь как стойка у вара.


Тюленья жопа примерзла ко льду
Тюленья жопа сгорит в Аду


Сообщение отредактировал Стьернхаммер - Вторник, 18.01.11, 11:36
 
БеникоДата: Вторник, 18.01.11, 11:51 | Сообщение # 2196
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Eug3ny)
P.S.: Рывок и Перехват с общим кулдауном? А... Ммм... Какая теперь польза от последнего, кроме как дополнительного чарджа?

Блеск,.. не по чарджить. Ну, хоть дополнительная кнопка освободится на панельке, коих не хватает у танко-варов.
Quote (Стьернхаммер)
Стьерн у меня ещё 84 уровня, но, насколько я помню с беты, героик лип и чардж тоже имеют общее кд. Итого - вар пушечное мясо для кайтеров.

Нет, у них не общее кд. У героического прыжка кулдаун 1 минута.


 
СтьернхаммерДата: Вторник, 18.01.11, 11:52 | Сообщение # 2197
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Репутация: 35
Статус: Offline
Quote (Бенико)
Нет, у них не общее кд. У героического прыжка кулдаун 1 минута.

Ещё лучше. А если учесть кол-во вайна по поводу его забагованности, вообще на панельку выносить не хочется.


Тюленья жопа примерзла ко льду
Тюленья жопа сгорит в Аду
 
KaiTheCatДата: Вторник, 18.01.11, 12:03 | Сообщение # 2198
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 67
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote
как нерфят друидов с разбойниками

Quote
Subtlety
Elusiveness now reduces the cooldown of Cloak of Shadows by 10/20 seconds, down from 15/30 seconds.
Executioner (Mastery) has been increased from 2% to 2.5% per point.
Find Weakness now grants 35/70% armor reduction, up from 25/50%.
Preparation no longer resets the cooldown of Evasion.
Sanguinary Vein now gives a rogue a 50/100% chance for their own Bleed effects to not break their Gouge.
Shadowstep's cooldown has been increased to 24 seconds, up from 20 seconds.
Sinister Calling now grants 30% Agility, up from 25%, and increases Backstab and Hemorrhage damage by an additional 40%, up from 25%.

Quote
Stealth is no longer broken by enemies using Demoralizing Shout or Demoralizing Roar.

Нерф такой нерф, да... Ну и конечно бг в 10-20 брекете показатель.


- Im depressed!
- KILL YOURSELF, LOL.
Do not ask for help on the rogue forum!
We can help. But we wont.
 
БеникоДата: Вторник, 18.01.11, 12:19 | Сообщение # 2199
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Стьернхаммер)
Ещё лучше. А если учесть кол-во вайна по поводу его забагованности, вообще на панельку выносить не хочется.

Багов что-то не примечал. Стандартное ограничение на область "в не поля зрения" и на "разбитых" поверхностях (разные платформы и т.п.), как у друидов с призывом трех древней.


 
СтьернхаммерДата: Вторник, 18.01.11, 13:01 | Сообщение # 2200
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Репутация: 35
Статус: Offline
http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/1172921945

wait... OH SHI-


Тюленья жопа примерзла ко льду
Тюленья жопа сгорит в Аду
 
БеникоДата: Вторник, 18.01.11, 13:14 | Сообщение # 2201
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Стьернхаммер)
wait... OH SHI-

постой, я где-то тут уже писал... ах да, вот оно
Quote
Багов что-то не примечал. Стандартное ограничение на область "в не поля зрения" и на "разбитых" поверхностях (разные платформы и т.п.), как у друидов с призывом трех древней.

Во время бега действует. Я так все время развлекаюсь.


 
ВезерваксДата: Вторник, 18.01.11, 13:22 | Сообщение # 2202
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 59
Репутация: 26
Статус: Offline
главное. Отображение на песчаниковом драконе пофиксят?
 
БеникоДата: Вторник, 18.01.11, 13:43 | Сообщение # 2203
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Везервакс)
главное. Отображение на песчаниковом драконе пофиксят?

Шутишь?! Главное, чтобы текстуру шкафа у локов пофиксили!


 
BrunstanДата: Вторник, 18.01.11, 14:14 | Сообщение # 2204
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 261
Репутация: 56
Статус: Offline
Знамена Авангарда, вот первоочередная проблема.

http://brunstan.deviantart.com/
 
Eug3nyДата: Вторник, 18.01.11, 14:31 | Сообщение # 2205
Полковник
Группа: Конгломерат
Сообщений: 230
Репутация: 80
Статус: Offline
Судя по всему, не только Штормградское знамя заменилось на эльфийскую тряпочку.
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025
Конструктор сайтовuCoz