[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Saidas, Везервакс, Сагамарт  
Война гильдий
Индарион_ГаленфэаДата: Вторник, 23.03.10, 20:53 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Репутация: 27
Статус: Offline
Это ад. Пока успеешь прочесть какой удар тебе адресован, чат уже уезжает. Есть предложение, может кто опробует скажет как получилось.

1. Собирается единый рейд.
2. Люди деляться на группы по два на два. То есть в одной группе два (или три) представителя одной стороны и два другой.
3. Все встречаются, в /э пишутся вещи для всех, в /с пишутся вещи, которые персонаж хочет донести до всех окружающих.
4. Команды на атаку, беседа между двумя напарниками, демонический смех адресованый противнику, а самое главное действия в отношении противника пишутся в /гр, при это действия могут писаться так *Индарион занёс мес над Эстом, намереваясь разрубить гнома пополам*
5. Конечно кости в /э добавляют спама в общий канал, хорошо бы иметь разные версии, чтобы можно было и в приват показывать значение (кстати когда выводится одно число и результат это гораздо лучше читается, чем когда два да ещё с больше и меньше, хотя так и подробнее).

И если бы была возможность при использовании тех же костей вызвать текстовую строку в которой прописать действие, для которого они использовались, и чтобы в текстовый чат было выведено это действие, а в конце пометка удачно или неудачно оно прошло, то было бы лучше. smile

Добавлено (23.03.10, 20:53)
---------------------------------------------
В чём минусы? Вы не увидите как эпически сражаются остальные.
В чём плюсы? Вы сможете уделить меньшему количеству игроков больше внимания, за счёт чего повысится детализация.

 
Eug3nyДата: Среда, 24.03.10, 08:40 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Конгломерат
Сообщений: 230
Репутация: 80
Статус: Offline
Честно - я вообще не ожидал такого. Думал, что хотя бы частичный опыт Зова Огня будет учтён - но в итоге не было организовано даже единого рейда, в которой поддерживался бы хоть какой-то порядок за счёт общих указаний свыше. Не говорю уже про разделение ходов между персонажами, что было невозможно без того же рейда - окошко чата крутилось со скоростью одной эмоции в полсекунды, в котором в лучшем случае удавалось выловить эмоции себя и оппонента, а так же разобрать сказанные в слух фразы.

Насчёт предложения по группам - достаточно интересная альтернатива тотальной пошаговке в стиле шахмат, но в ней придётся учитывать, что определённые игроки замкнуты между собой и не могут взаимодействовать с другими. То есть персонаж A из первой группы не сможет ударить персонажа B из второй группы, даже если тот стоит к нему ближе всех, только потому, что он состоит в другой боевой группе.

 
МраковейДата: Среда, 24.03.10, 09:27 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Репутация: 37
Статус: Offline
М, насчет групп, мы тоже над этим думали кстати. Это хорошая альтернатива шахматам, если участвует много игроков с каждой стороны. Но мы придумали несколько иной вариант. Он требует несколько большей условности, но зато более компактен чтоли. Суть вот в чем:
Две враждующие стороны как бы поочередно выставляют людей на передовую по двое-трое. И пока эти пары/тройки сражаются друг с другом - остальные - ждут (вот в этом условность). То есть это получается та же пошаговая игра, но в качестве боевой единицы используется не отдельно-взятый персонаж, а сразу группа.
 
Индарион_ГаленфэаДата: Среда, 24.03.10, 09:38 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Репутация: 27
Статус: Offline
Да, это тоже неплохо! Но в последний раз мы увидели 4-5 человек на 2. А значит 6 строк в секунду в общем чате + 6 строк в канале /э (общем для всех) от кидания костей, итого 12 строк в секунду smile Ну, несколько преувеличиваю, но не сказать что намного. Обязательно надо стараться снижать плотность информационного потока, который выдаётся в общие каналы. Дисцеро сказал, что в этот раз не слишком организовано просто было, хорошо бы глянуть на вашу задумку в действии, конечно, когда она будет работать хорошо.
 
BrunstanДата: Среда, 24.03.10, 10:20 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 261
Репутация: 56
Статус: Offline
Самое крупное сражение, что я играл, было в 8 человек. Перед началом мы сделали ролл на инициативу, и собственно дальше играли как партию днд, чередуя ходы в установленном порядке. Было немного ООС в рейд канал, но без какой либо путаницы.

http://brunstan.deviantart.com/
 
МраковейДата: Среда, 24.03.10, 10:54 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Репутация: 37
Статус: Offline
Индарион, в том то и дело, что мы ("Звезда") пока эту нашу задумку не тестировали. Деалть это мы будем внутри гильдии (экспериментировать так удобнее). как только попробуем - отпишусь о результатах :).
 
Индарион_ГаленфэаДата: Среда, 24.03.10, 11:07 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Репутация: 27
Статус: Offline
Ой, прошу прощения, я забыл что такая тема уже была на форуме. Можно объединить с http://eversong.clan.su/forum/12-83-1 ?

Сообщение отредактировал Индарион_Галенфэа - Среда, 24.03.10, 11:10
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz