Имбоспелл
|
|
Лимбар | Дата: Пятница, 16.07.10, 20:31 | Сообщение # 1 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Как устроена боевая модель с Костями Судьбы в настоящий момент? /э <описание> Бросок. Я думал об этом и вспомнил один случай... битва Саэ Рен и ЗП у Янтарной Мельницы. Помню как Дарвен применил к... кому-то... заклинание, которое взорвало плоть у него на груди, вызвав тяжелое ранение. Может ли подобное заклинание промазать если его применил могучий чародей? Нет. Можно ли подавить разрывание грудных мышц волей? Эм... вроде нет. Я помню, что тогда, дабы не пришлось придумывать каким образом человек с взорванной плотью может стоять на ногах или как колдун, с могучим демоном внутри мог промахнуться, я кинул кости ДО самого действия. И получил упрёк, что так делать не стоит. И вот какоие мысли пришли... гм... подумав я разобрался, что действие до броска может служить этакой "защитой от дурака". Но вот в чем суть - если идёт отыгрыш сильного в боевом смысле персонажа, то должен ли этот персонаж намеренно атаковать противника слабо, давая фору, если он того не желает? Как равные игроки мы обязаны иметь равные (или почти равные) условия в бою, но рассуждая логикой персонажа - должен ли могучий некромант атаковать незадачливого свидетеля слабенькой стрелой тьмы, когда может заставить тело оппонента гнить заживо. Но тут проблемка - на костях неудача, а каким спрашивается образом простой обыватель может сопротивляться столь сильной магии? И вот выход -"Некромант" сначала узнает будет ли его атака успешной и если у него удача - атакует гниением, а если неудача - использует заведомо провальную комбинацию. Как то так. Хотелось бы услышать мнения других ролевиков.
Дарвен
|
|
| |
Маслюк | Дата: Пятница, 16.07.10, 21:06 | Сообщение # 2 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Статус: Offline
| По механике в Варкрафте прокосить может любой спелл. Или он может быть срезистен, отражен, поглощен чем-либо и так далее. Это раз. Во-вторых есть такая штука, как согласие на РП-смерть. Если оппонент на нее не согласен, твое ужасное заклятье гниение нанесет ему серьезную рану максимум, а не превратит в кучку перегноя. Да и кстати, взрывал грудак ты мне =3
*Pew!* (>'.')> ~~~~~~~~~(x_X) Я кончил, вытереть с доски. (с) ROW ROW FIGHT DA POWAH!
|
|
| |
Лимбар | Дата: Пятница, 16.07.10, 21:22 | Сообщение # 3 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Как бы это сказать... дело тут не в принятии смерти персонажа. Существует 1002 способа не умирать если тебя победили. От поразительной живучести до старца, нашедшего в чистом поле умирающего. Дело в стиле.
Дарвен
|
|
| |
Дисцеро | Дата: Пятница, 16.07.10, 21:22 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Статус: Offline
| 1) Используй туманное определение во время атаки вроде "какое-то тёмное заклинание", а после удачи/неудачи уже вписывай эффект, соответствующий результату броска. 2) Подготавливай сразу две эмоции: для удачи и для неудачи. Здесь можно использовать макросы. Одно время у нас в быту были ГХИ спеллы, которые показывали заклинание в виде итема с описанием действия в эмоции. 3) Делай, как сейчас, но сам видишь, к чему подобное приводит. Уверен, что есть ещё варианты, но мне банально лень думать. И таки да, любое, даже самое сильное заклинание, в теории может срезиститься или промазать. Это зависит от способностей оппонента.
|
|
| |
Лимбар | Дата: Пятница, 16.07.10, 21:40 | Сообщение # 5 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Ммм... про туманные определения мне понравилось, надо взять на вооружение , спасибо. Я думал о составлении ГХИ-спеллбука, но в итоге пришел к выводу, что больше люблю импровизировать.
Дарвен
|
|
| |